История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-21 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На таких развилках идет непрерывное движ.,кот. осуществляется за счет расположения дорог в разных плоскостях.
Непрерывное движ.
Правые повороты организуются обычно,а левые- вокруг тоннеля или эстакад.
Ширина улиц д/б >=54 м.
Применяется при пересечении 2 магистралей с весьма интенсивным движением.
Искусств.сооружения
пандусы
объезды-выезды
создают коммуникацию внутни узла.
Обеспечивают правые и левые повороты. 4.полосы ускорения и замедления
рис.
32.Автостоянки. Классификация и разрешение в плане города.
N=500-550|1000чел.
∆=2(НxN)-кол-во А/С
Факторы, влияющие на хар-р пользователя.
Стабильность развития сети общ.транспорта.
n=1(tоп/tн)
пешеходная доступность а/с.
водительский стаж.
Возраст
стоянки у цели передвижения.
Климат
По условиям эксплуатации:
Относительно свободная парковка
огранич.во времени стоянки.
различ по зонам,запрет длительной стоянки,ограничение сут.времени стоянки.
различ.оплата на парковых улицах и дорогах.
Расширение строительства подземных стоянок и дорог.
По характеру транспорта:
А/с для грузовых а/м
для спец. а/м,для обычных а/м.
Виды стоянок:
1. у борта,2.поперек борта
3.под углом 30,45,60. S=25 м на 1 а/м
Условия проектирования пересечений в разных уровнях.
тоннельное,эстакадное
тонельнодорожное
сложная многоуровневая развилка с прямым левым сьездом.
+ обеспеч. любые коммуникации в узле без пересечений.
- много путепроводов и эстакад.Рис.
1.Кленовый лист с непрерывным левым съездом.
Распространение
экономична
1 центральный путепровод. Рис.
- большая площад, в пригороде
2.Обжатый клеверный лист. Рис.
Симметричный узел. Рис.
3.«Труба» Рис. Условия:
развязка в разных уровнях при взаимном пересечении ж/д путей с линиями городского рельсового транспорта.
|
Любых путей с магистральными улицами(от главных ж/д путей с городскими улицами всех направлений)
при пересечении ГСД и МУОЗ с непрерыв.режимом движения любых других путей сообщения.
При пересечении городских улиц и дорог с путями метрополитена и скоростного трамвая.
На пересечении магистральных улиц всех категорий м/у собой,когда средствами регулирования невозможно обеспечить норм.условия движения на узле.
Выбор транспортного пересечения зависит от категорий пересекающихся улиц и дорог. От разного класса,от размера(плотности) движения транспорта на улицах и дорогах подходящих к узлу.
-Размеры левоповоротного движения.
Наличие территории свободной от застройки,свободной от проектирования.
Рельеф в месте проектирования.
Функциональное значение застройки.
Арх-композиционного решения в районе узла.
.
28.Пешеходно-транспортные пересечения,условия проектирования,варианты планировочного решения.
Пеш.-траспортные пересеч. можно разделить:
во времени, в пространстве,улицы внутри квартала,вынос тротуара на отметку+5000 м+выходы и т. п.
В разных уровнях устраиваются в след.случаях
для организации движения при пересечении ГСД и МУОЗ с непрерыв.режимом движения.
На улицах и дорогах с регулир.режимом движения при потоке пешеходов более 3000 чел/час и шир.улицы более 15 метров.
На улицах и дорогах с неприрывным режимом движения при интенсивности движения 600 а/м и более и интенсив.пеш. 150 и более.
На перекрестках улиц и дорог с нерегулир.правосторонним движением с интенсивностью 300 а/м и более.
На площадях и перекрестках саморегулир.реж.движ.
Пешеходные тоннели проектируются по след. признакам:
1.по отношению к потокам транспорта.
Во времени,в пространстве
2. по отношению к поверхности земли
глубоко заложенные,мелкого
частичного с учетом местности
3. по планировочной схеме
линейные(коридорные)1-2-х пролетные
|
развитые,зальные,комбинированные
4.по количеству ярусов и глубине заложения
Подземные,полуподземные,1-2-х и более
5.По функц.и коммун. связи с городом
отдел.,В комплексе с др.тр.сооруж.
Составные эл.со зданиями общ. Назначения,ТРК.
6.По оборуд.учреждения обслуживания
с отд.член и обслуживания попутно.
с разветвленной системой обслуживания.
7. по обустройству перемещения по вертикали.
Лестничные и пандусные сходы
экскалаторы и ленточные ковры.
Если глубина>3м=>экскалаторы.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!