Транспортные узлы в разных уровнях. Основные элементы-искусственные сооружения,пандусы,съезды-въезды,полосы ускорения и замедления. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Транспортные узлы в разных уровнях. Основные элементы-искусственные сооружения,пандусы,съезды-въезды,полосы ускорения и замедления.

2017-12-21 164
Транспортные узлы в разных уровнях. Основные элементы-искусственные сооружения,пандусы,съезды-въезды,полосы ускорения и замедления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На таких развилках идет непрерывное движ.,кот. осуществляется за счет расположения дорог в разных плоскостях.

Непрерывное движ.

Правые повороты организуются обычно,а левые- вокруг тоннеля или эстакад.

Ширина улиц д/б >=54 м.

Применяется при пересечении 2 магистралей с весьма интенсивным движением.

Искусств.сооружения

пандусы

объезды-выезды

создают коммуникацию внутни узла.

Обеспечивают правые и левые повороты. 4.полосы ускорения и замедления

рис.

32.Автостоянки. Классификация и разрешение в плане города.

N=500-550|1000чел.

∆=2(НxN)-кол-во А/С

Факторы, влияющие на хар-р пользователя.

Стабильность развития сети общ.транспорта.

n=1(tоп/tн)

пешеходная доступность а/с.

водительский стаж.

Возраст

стоянки у цели передвижения.

Климат

По условиям эксплуатации:

Относительно свободная парковка

огранич.во времени стоянки.

различ по зонам,запрет длительной стоянки,ограничение сут.времени стоянки.

различ.оплата на парковых улицах и дорогах.

Расширение строительства подземных стоянок и дорог.

По характеру транспорта:

А/с для грузовых а/м

для спец. а/м,для обычных а/м.

Виды стоянок:

1. у борта,2.поперек борта

3.под углом 30,45,60. S=25 м на 1 а/м

 

Условия проектирования пересечений в разных уровнях.

тоннельное,эстакадное

тонельнодорожное

сложная многоуровневая развилка с прямым левым сьездом.

+ обеспеч. любые коммуникации в узле без пересечений.

- много путепроводов и эстакад.Рис.

1.Кленовый лист с непрерывным левым съездом.

Распространение

экономична

1 центральный путепровод. Рис.

- большая площад, в пригороде

2.Обжатый клеверный лист. Рис.

Симметричный узел. Рис.

3.«Труба» Рис. Условия:

развязка в разных уровнях при взаимном пересечении ж/д путей с линиями городского рельсового транспорта.

Любых путей с магистральными улицами(от главных ж/д путей с городскими улицами всех направлений)

при пересечении ГСД и МУОЗ с непрерыв.режимом движения любых других путей сообщения.

При пересечении городских улиц и дорог с путями метрополитена и скоростного трамвая.

На пересечении магистральных улиц всех категорий м/у собой,когда средствами регулирования невозможно обеспечить норм.условия движения на узле.

Выбор транспортного пересечения зависит от категорий пересекающихся улиц и дорог. От разного класса,от размера(плотности) движения транспорта на улицах и дорогах подходящих к узлу.

-Размеры левоповоротного движения.

Наличие территории свободной от застройки,свободной от проектирования.

Рельеф в месте проектирования.

Функциональное значение застройки.

Арх-композиционного решения в районе узла.

.

28.Пешеходно-транспортные пересечения,условия проектирования,варианты планировочного решения.

Пеш.-траспортные пересеч. можно разделить:

во времени, в пространстве,улицы внутри квартала,вынос тротуара на отметку+5000 м+выходы и т. п.

В разных уровнях устраиваются в след.случаях

для организации движения при пересечении ГСД и МУОЗ с непрерыв.режимом движения.

На улицах и дорогах с регулир.режимом движения при потоке пешеходов более 3000 чел/час и шир.улицы более 15 метров.

На улицах и дорогах с неприрывным режимом движения при интенсивности движения 600 а/м и более и интенсив.пеш. 150 и более.

На перекрестках улиц и дорог с нерегулир.правосторонним движением с интенсивностью 300 а/м и более.

На площадях и перекрестках саморегулир.реж.движ.

Пешеходные тоннели проектируются по след. признакам:

1.по отношению к потокам транспорта.

Во времени,в пространстве

2. по отношению к поверхности земли

глубоко заложенные,мелкого

частичного с учетом местности

3. по планировочной схеме

линейные(коридорные)1-2-х пролетные

развитые,зальные,комбинированные

4.по количеству ярусов и глубине заложения

Подземные,полуподземные,1-2-х и более

5.По функц.и коммун. связи с городом

отдел.,В комплексе с др.тр.сооруж.

Составные эл.со зданиями общ. Назначения,ТРК.

6.По оборуд.учреждения обслуживания

с отд.член и обслуживания попутно.

с разветвленной системой обслуживания.

7. по обустройству перемещения по вертикали.

Лестничные и пандусные сходы

экскалаторы и ленточные ковры.

Если глубина>3м=>экскалаторы.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.