Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-21 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ»
(МГУПИ)
Кафедра «Организационно-кадровая работа в органах государственной власти»
«УТВЕРЖДАЮ»
Проректор по учебной работе
________________
Пименов А.В.
«___»___________20__ г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
для студентов
Специальности 080505 «Управление персоналом»
Москва, 2012
ВВЕДЕНИЕ
Данные методические указания разработаны для студентов, обучающихся по специальности 080505 — «Управление персоналом».
Методические указания призваны систематизировать и по возможности облегчить прохождение студентом заключительной фазы процесса профессиональной подготовки специалистов в области управления по специальности "Управление персоналом" в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Дипломное проектирование является завершающим этапом процесса обучения. При подготовке дипломного проекта студент должен продемонстрировать способность решать реальные проблемы управления персоналом, используя полученные знания и умение работать с современной информацией по рассматриваемой тематике.
В методических указаниях рассматриваются общие вопросы дипломного проектирования и даны рекомендации по выполнению проекта: предлагается определенная последовательность выполнения работы, сформулированы требования по структуре, содержанию и объему проекта, обозначены определенные требования по оформлению, срокам представления и порядок защиты представляемой работы.
Методические указания позволяют обеспечить единство требований, предъявляемых к содержанию, качеству и оформлению дипломных проектов. Выполнение дипломного проекта предполагает творческий подход студента к решению поставленных задач и консультационную помощь преподавателя.
|
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ
Являясь законченной самостоятельной комплексной научно-практической разработкой, дипломный проект должен отвечать следующим основным требованиям:
1. Целевая направленность результатов дипломного проектирования на повышение эффективности деятельности организационно-экономических систем.
2. Соответствие предлагаемых решений по совершенствованию управления персоналом тенденциям развития управления в организационно-экономических системах.
3. Наличие ожидаемой социально-экономической эффективности предлагаемых проектных решений.
4. Предметность, практическая целесообразность и конкретность выводов о состоянии управления персоналом и предложений, направленных на его совершенствование и развитие.
5. Соответствие уровня разработки темы проекта современному уровню научных разработок, методическим положениям и рекомендациям по управлению персоналом, отраженным в соответствующей литературе и международных стандартах качества.
6. Научно-практическая значимость дипломного проекта.
ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Дипломный проект состоит из текстовой части (пояснительной записки); графического материала – иллюстраций, выполненных в электронном виде; перечня использованных источников и приложений. При оформлении дипломного проекта используется стандарт университета СТП МГУПИ 2068752-5-2006 за исключением бланков титульного листа пояснительной записки и задания на дипломный проект ( приложение В ).
Титульный лист пояснительной записки представлен в приложении В. После титульного листа приводятся задание на дипломный проект (2 страницы), затем оглавление дипломного проекта.
Текстовая часть проекта выполняется на листах стандартного формата А4 с использованием одной стороны листа, оставлением полей, четко и разборчиво. В тексте не должно применяться сокращение слов, за исключением общепринятых. Если в тексте приводятся цитаты или цифровые данные, заимствованные из литературы, то обязательно дается ссылка на источник, в конце цитаты ставится номер источника (в квадратных скобках) по списку источников. Приводимый в текстовой части графический материал (рисунки, таблицы) должен иметь наименование и быть пронумерован. Графический материал, приводимый по ходу текста, выполняется непосредственно на листах текстовой части или на отдельных вкладышах. На включаемый в дипломный проект графический материал и перечень использованных источников должны быть ссылки в текстовой части.
|
Все таблицы и рисунки должны иметь сквозную нумерацию и свое название. Правила оформления рисунков и таблиц должны соответствовать стандарту МГУПИ, необходимые части которого представлены в соответствующих приложениях.
Графический материал является обязательной частью дипломного проекта. Он должен быть органически связан с пояснительной запиской и в наглядной форме иллюстрировать основные положения анализа, проекта и внедрения. При этом в тексте записки должны быть ссылки на приводимый иллюстративный материал и пояснения к нему. Типовыми графическими материалами являются схемы организационных структур управления; функциональные и информационные матрицы; схемы обработки информации; штатные расписания; графики и таблицы, иллюстрирующие результаты анализа; таблицы эффективности проектных мероприятий и др.
Правила по оформлению дипломного проекта представлены в приложении Е.
Приложение А
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ
|
|
|
Приложение Б
ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВАНИЯ ТЕМ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Рисунок 1 – Примеры формулирования тем дипломного проекта
ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВОК НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВВЕДЕНИЯ
ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВСЕЛУГ»)»
- изучить теоретические основы внутрифирменного обучения персонала;
- охарактеризовать деятельность исследуемой организации;
- проанализировать систему управления персоналом в ООО «Вселуг» и выявить особенности внутрифирменного обучения персонала;
- разработать мероприятия по совершенствованию внутрифирменного обучения персонала;
- рассчитать (оценить) социально-экономическую эффективность проектных мероприятий
Приложение В
Утверждаю
Зав. кафедрой _______________
С.С. Сапожников
«___»____________20__г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к дипломному проекту на тему:
_______________________________________________
_____________ __________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Дипломник______________________ _____________________________
подпись, дата инициалы и фамилия
Группа____________________ шифр________________________________
Обозначение проекта: __ ДП-2068752-080505-УП1-19-12 _________________
Руководитель проекта ______________ ___________________
подпись, дата инициалы и фамилия
Нормоконтроль _________________________ ____________________
подпись, дата инициалы и фамилия
Москва 20__ г.
Бланки Задания на дипломный проект
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ»
(МГУПИ)
Факультет __УП____ специальность УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Кафедра _УП-1______ квалификация ___МЕНЕДЖЕР______________
Утверждаю
Зав. кафедрой _______________
С.С. Сапожников
«___»____________20__г.
ЗАДАНИЕ
НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Дипломник____________________________________________________________
Группа__________________________ шифр_________________________________
Тема проекта: _________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Утверждена приказом ректора №_____________ от «___»____________20___г.
Срок представления проекта к защите «____»_______________20___г.
Исходные данные для разработки_________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Содержание пояснительной записки:
Введение _____________________________________________________________
___________________________________________________________________
Основные разделы по специальности (в соответствии с требованиями
Государственного образовательного стандарта)
1 Теоретический _______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2 Аналитический ______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3 Проектный __________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4 Перечень графического материала (плакаты в электронном виде)
4.1__________________________________ 4.6_____________________________
4.2__________________________________ 4.7_____________________________
4.3__________________________________ 4.8_____________________________
4.4__________________________________ 4.9_____________________________
4.5__________________________________ 4.10____________________________
Руководитель проекта _________________ ___________________
подпись, дата инициалы и фамилия
Задание принял к исполнению ______________ ___________________
подпись, дата инициалы и фамилия
Приложение Г
ПРИМЕР СОДЕРЖАНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВСЕЛУГ»)»
Введение
1 Теоретические основы внутрифирменного обучения персонала
1.1 Сущность и значение внутрифирменного обучения персонала в деятельности организации
1.2 Организация внутрифирменного обучения персонала в современных условиях
1.3 Внутрифирменное обучение как элемент корпоративной культуры
1.4Нормативно-правовое обеспечение внутрифирменного обучения персонала
1.5 Показатели (критерии, оценка) эффективности внутрифирменного обучения персонала
2 Анализ организационной деятельности и состояния внутрифирменного обучения персонала ООО «Вселуг»
2.1 Краткая характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Вселуг»
2.2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Вселуг»
2.3 Анализ внутрифирменного обучения персонала ООО «Вселуг»
2.4 Характеристика проблем внутрифирменного обучения персонала ООО «Вселуг» и задание на организационный проект
3 Совершенствование внутрифирменного обучения персонала ООО «Вселуг»
3.1 Разработка проектных мероприятий по совершенствованию внутрифирменного обучения персонала ООО «Вселуг»
3.2 Оценка (социально-экономической) эффективности проекта
3.3 Мероприятия по внедрению проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение Д
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение Е
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА В СООТВЕСТВИИ СО СТАНДАРТОМ МГУПИ СТП 2068752-5-2006
Общие положения
1.1 Итоговой государственной аттестацией выпускников специальности 080505 – Управление персоналом является:
- защита дипломного проекта;
- сдача государственного междисциплинарного экзамена.
Подготовка дипломного проекта является заключительным этапом обучения студентов в вузе.
Дипломные проекты должны выполняться в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080505 – Управление персоналом.
Дипломные проекты должны носить научно-исследовательский характер, а также иметь плакаты в электронном виде.
За принятые в дипломном проекте решения и за правильность всех данных отвечает студент-автор работы.
1.2 Проекты должны включать следующие документы:
- задание;
- пояснительную записку;
- плакаты в электронном виде.
1.3 Проекты, в которых решаются конкретные производственные или исследовательские задачи, признаются реальными и должны подтверждаться:
а) письмом (актом) предприятия (организации);
б) выпиской из решения кафедры, если в проекте (работе) использованы
материалы хоздоговорной или госбюджетной работы, участие в которой принимал студент;
в) наличием патента, публикации или гранта, полученного студентом и использованного в проекте.
1.4 Нормоконтроль проектов проводится в соответствии с требованиями настоящих Методических указаний.
1.7 Проектам присваивается обозначение, состоящее из следующих номеров и кодов, разделяемых тире:
- индекса проекта: ДП – дипломный проект;
- кода учебного заведения по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
- номера специальности;
- кода подразделения (кафедры) учебного заведения;
- двух последних цифр года окончания выполнения проекта (работы).
Для специальности 080505 он выглядит следующим образом: ДП-2068752-080505-УП1-19-12, где последние 2 цифры – это год выполнения проекта.
Задание на выполнение проекта
2.1 Задание на выполнение проекта – официальный документ, в соответствии с которым студент выполняет и защищает дипломный проект.
2.2 Задание на дипломный проект подписывается руководителем дипломного проекта и дипломником и утверждается заведующим кафедрой.
2.3 Содержание и последовательность изложения текстовой и графической частей проектов устанавливается кафедрой.
2.4 Объем разделов проектов устанавливается кафедрой.
2.5 Задание на выполнение проекта брошюруется в пояснительную записку после титульного листа и включается в нумерацию страниц.
Общие положения
Структура и правила оформления.
4.1.1 Текстовые документы (титульный лист, задание, пояснительная записка) должны выполняться на листах белой бумаги формата А4 (210x 297 мм) по ГОСТ 2.301 – 68 на одной стороне листа. Допускается применение отдельных листов формата А3 (297x 420 мм) в последующих страницах текста.
4.1.2 Текст записки следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее, левое и нижнее – 20 мм.
4.1.3 Титульные листы пояснительных записок должны выполняться в соответствии с приложением В.
4.1.4 Пояснительная записка должна быть сброшюрована в папку формата А4 (порядок брошюровки согласно разделу 3), на которую наклеивается этикетка (приложение М).
4.1.5 Текстовые документы пояснительной записки выполняются печатным способом через полтора интервала шрифтом черного цвета кегль 14.
4.1.6 Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, заголовках разделов, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.
4.1.7 Страницы пояснительной записки нумеруются арабскими цифрами, проставляемыми в основной надписи или в центре нижней части листа без точки. Первым листом пояснительной записки является титульный лист, который включается в общую нумерацию листов записки, но номер на нем не ставится.
4.1.8 Нумерация страниц приложений должна быть сквозной.
4.1.9 Основная надпись для первого листа текста раздела «Введение» размещается в рамке (приложение Н).
4.1.10 На последующих листах текста применяется основная надпись. Допускается последующие листы текста записки оформлять без основной надписи и рамки.
4.1.11 Опечатки, описки и орфографические неточности, обнаруженные в процессе подготовки текста, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью – рукописным способом.
Построение текста
4.2.1 Текст следует делить на разделы, подразделы, пункты и подпункты.
4.2.2 Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.
4.2.3 Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.
4.2.4 Подразделы должны иметь порядковые номера в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
4.2.5 Пункты должны иметь порядковый номер в пределах каждого подраздела.
4.2.6 После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.
Пример обозначения разделов, подразделов, пунктов, подпунктов:
1 Обзор конструкций станков (1 – нумерация первого раздела):
1.1 Состояние вопроса (1.1 – нумерация первого подраздела первого раздела);
1.1.1 …
1.1.2 … (нумерация пунктов первого подраздела первого раздела);
1.1.3 …
… …
1.2 … (нумерация второго подраздела первого раздела).
4.2.7 Если раздел состоит из одного подраздела, то подраздел не нумеруется. Если подраздел состоит из одного пункта, то пункт не нумеруется.
4.2.8 Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, г, о, ь, й, ы, ъ) после которой ставится скобка.
Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа как показано в примере:
Пример:
а) ________________
б) ________________
1) ____________
2) ____________
в) ________________
4.2.9 Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.
4.2.10 Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.
4.2.11 Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
4.2.12 Номера и заголовки разделов следует печатать шрифтом большим, чем текст. Каждый раздел текста рекомендуется начинать с новой страницы.
4.2.13 Разделы «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» не нумеруются.
4.2.14 Расстояние между заголовками и последующим текстом 10 мм (10 пт.), а между последней строкой текста и последующим заголовком 15 мм (15 пт.).
Иллюстрации
4.3.1 Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, фотографии и т. п.) следует располагать в тексте непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации, помещаемые в тексте, должны соответствовать требованиям ГОСТов ЕСКД.
4.3.2 Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах раздела, например, «Рисунок 1» или «Рисунок 1.1». Слово «Рисунок» и наименование помещают после поясняющих данных и располагают посередине строки, например, «Рисунок 1 – Детали прибора». Сокращение слова «Рисунок» не допускается.
4.3.3 Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Пример – Рисунок А.3.
Формулы и уравнения
4.4.1 Расчетные формулы должны записываться в общем виде.
Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Первую строчку объяснения начинают без абзацного отступа со слова «где» без двоеточия после него. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, располагая символы один под другим.
Для всех символов и коэффициентов после пояснения их значения должны быть указаны, через запятую, их размерности в системе СИ.
4.4.2 Уравнения и формулы следует выделять из текста свободными строками. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х) или деления (:). При этом знак в начале следующей строки повторяется.
4.4.3 Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего текста (допускается нумерация формул в пределах раздела) арабскими цифрами в круглых скобках, расположенными в крайнем правом положении на строке.
Пример:
(1)
где…
Ссылки в тексте на номер формулы дают в круглых скобках. Пример – в формуле (1).
4.4.4 Допускается выполнение формул и уравнений рукописным способом черными чернилами.
4.4.5 После записи формулы и пояснения значений ее символов подставляют значения входящих в нее параметров в той последовательности, в какой они приведены в формулах, и, наконец, приводится результат вычисления.
4.4.6 Расчеты в общем случае должны содержать:
- задачу расчета (с указанием, что требуется определить при расчете);
- эскиз или схему рассчитываемого изделия, которые могут быть выполнены в произвольном масштабе, обеспечивающем четкое представление о рассчитываемом изделии;
- данные для расчета;
- расчеты (для выбора основных параметров);
- заключение (с выводами по полученным результатам).
Таблицы
4.5.1 Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц.
4.5.2 Номер таблицы следует помещать над таблицей слева без абзацного отступа. Название таблицы располагают в одну строчку с ее номером через тире. Например, «Таблица 1 – Исходные данные».
При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. Над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы 1».
4.5.3 Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
4.5.4 При ссылке в тексте следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.
4.5.5 Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Диагональное деление головки таблицы не допускается.
4.5.6 Графу «№ п/п» в таблицу не включают. При необходимости нумерации показателей или других данных порядковые номера указывают в боковике таблицы перед их наименованием.
4.5.7 Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.
Приложения
4.7.1 Приложения оформляют как продолжение данной работы на последующих ее листах.
4.7.2 В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения.
4.7.3 Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Например: Приложение А.
4.7.4 Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
4.7.5 Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруются в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.
4.7.6 В приложения могут быть включены вспомогательные материалы:
- промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты;
- таблицы вспомогательных цифровых данных;
- инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения работы;
- акты внедрения результатов работы;
- отчет о патентных исследованиях и др.
5 Содержание и правила оформления графической части проектов (работ)
При выполнении проектов готовится презентация в программе MS Power Point. Структура презентации и доклада к ней представлены вприложении Л.
Приложение Ж
Приложение И
Приложение К
Приложение Л
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ДОКЛАДА НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!