Выбор рационального способа восстановления детали — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Выбор рационального способа восстановления детали

2017-12-21 188
Выбор рационального способа восстановления детали 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1) Выбор рационального способа восстановления кронштейна педалей сцепления и тормоза, изготовленного из чугуна ковкого КЧ 35—10, имеющего износ отверстий во втулках до ∅22,5мм.

Потенциально возможным способом является: замена втулок.

Значение коэффициента долговечности возможного способа

восстановления следующий:

замена втулок 0,9-1

2) Выбор рационального способа восстановления кронштейна педалей сцепления и тормоза, изготовленного из чугуна ковкого КЧ 35—10, имеющего трещину на корпусе 50мм, испытывающий вибрационные нагрузки при движении автомобиля.

Потенциально возможным способом восстановления является: ручная газовая сварка.

Значение коэффициента долговечности возможного способа восстановления следующий:

ручная газовая сварка 0,85

 

Выбор технологических баз

В качестве технологических баз при замене втулок принимаем торцовую поверхность и боковую поверхность [I] корпуса педалей сцепления и тормоза.

 

Технологические схемы устранения каждого дефекта

 

Разработка схем технологического процесса устранения группы де­фектов кронштейна педалей сцепления и тормоза автомобиля ГАЗ-51.

Таблица 4 Схемы подефектного технологического процесса

  Схема   Дефект Способ устранения дефекта   Наименование и содержание операции   Технологи- ческая база   Квали- тет Шерохо- ватость, Ra, мкм
  Износ отверстий во втул- ках Замена втулок Слесарная 1.Выпрессовать старые втулки 2.Запрессовать новые втулки Сверлильная 1.Развернуть втулки до номинального Размера 2.Зенковать фаску     Торцовая поверхность   Торцовая поверхность Торцовая поверхность     - -         - -   1,25   1,25
      Трещина на корпусе Сварка   Слесарная 1.Очистить поверхность детали 2.Зачистить трещину Сверлильная Высверлить отверстия на концах трещины Сварочная Заварить трещину Слесарная Очистить сварочный шов                          

 

Расчет припусков

Дефект— износ отверстий во втулках кронштейна педалей сцепления и тормоза. Диаметр отверстия во втулке по рабочему чертежу равен Ø22,25+0,04.. Длина втулки по чертежу LB=25,4мм. Материал детали – свинцовистая латунь ЛС74-3 ГОСТ 1019-47. Твердость материала 18 HRC. Шероховатость обработанной поверхности Rа=1,25мкм.

Определение промежуточных припусков и размеров для сле­дующего технологического процесса:

Слесарная. Выпрессовать втулки из кронштейна.

Слесарная. Запрессовать втулки.

Сверлильная. Развернуть отверстия до номинального размера.

Диаметр отверстия после чистового развертывания равен размеру по рабочему чертежу:

d=22,25+0,04

Диаметр отверстия после чистового развертывания:

d1=d+2h, (3)

где 2h— припуск на чистовое растачивание, мм

Принимаем 2h=0,06мм

d1=22,25-0,06=22,19мм

Диаметр отверстия после чернового развертывания:

d2=d1+2h1, (4)

где 2h1— припуск на черновое развертывание, мм.

Принимаем 2h1=0,14мм

d2=22,19-0,14=22,05мм

Припуск на развертывание втулки равен:

2hР=d-d2 (5)

2hР=22,25-22,05=0,2мм.

Технологический маршрут восстановления детали

Таблица 5

Технологический маршрут ремонта, оборудование и оснастка

Номер операции Наименование и содержание операции (по переходам) Оборудование Приспособление и вспомогательный инструмент Инструмент
режущий, слесарный измерительный
  Слесарная 1.Установить и закрепить деталь. 2.Выпрессовать втулки. 3.Снять деталь и уложить в тару. Пресс гидравли-ческий Р 337 Оправка специальная Ключи гаечные ГОСТ2839-80      
  Слесарная 1. Установить и закрепить деталь. 2.Запрессовать втулки. 3.Снять деталь и уложить в тару.   Пресс гидравли-ческий Р 337   Оправка специальная Ключи гаечные ГОСТ2839-80        
  Вертикально-сверлильная 1.Установить и закрепить деталь. 2.Зенковать фаску C=1×30˚. 3.Снять деталь и уложить в тару. Станок вертикально-сверлильный 2H125   Ключи гаечные ГОСТ2839-80   Зенковка коническая ГОСТ 14953-80 Нутромер индика-торный НИ 10-18 ГОСТ 868-82
  Вертикально-сверлильная 1.Установить и закрепить деталь. 2.Развернуть отверстие ∅22,25; l=25,4мм 3.Снять деталь и уложить в тару. Станок вертикально-сверлильный 2H125 Ключи гаечные ГОСТ2839-80 Оправка ГОСТ 13044-85 Развертка со вставными ножами ГОСТ 883-80   Штангенциркуль ШЦ-П-160-0,1 ГОСТ 166-89 (Ø22,25)    
  Контроль Проверить диаметр отверстия. ∅22,25H7; Ra=1,25мкм Стол контролера ОТК       Нутромер индика-торный НИ 10-18 ГОСТ868-82 (∅22,25) Образец шероховатости Rа=1,25 ГОСТ 9378-75  

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.