Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-21 | 559 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество автобусов на маршруте должно меняться по часам суток в соответствии с изменением величины пассажиропотока. Для обеспечения пассажиропотока на самом напряженном участке маршрута в часы «пик» нужно определить количество работающих автобусов на маршруте по формуле
, ед (округляем до целого числа) (2.1)
где Qmax – максимальная мощность пассажиропотока, пасс./ч;
qн – номинальная вместимость автобуса, пасс;
tоб – время оборота автобуса на маршруте, час.
Поскольку эксплуатационная скорость не задается, время оборота определяем по формуле
, час (2.2)
где ℓм – длина маршрута, км;
VТ – техническая скорость, км/ч;
n – число промежуточных остановок;
tоп – время простоя на промежуточной остановке, час;
tок – время простоя на конечных остановках, час.
Определение скорости движения
Скорость – один из основных показателей работы автобусов.
Определяем эксплуатационную скорость и скорость сообщения по формулам
(2.3)
(2.4)
где ℓм – длина маршрута, км;
tоп – время простоя на одной промежуточной остановке, мин;
tдв – время чистого движения автобуса, мин.
Определяем время в движении по формуле
(2.5)
Определение интервала движения
Интервал движения, как и число автобусов на линии, изменяется по часам периода движения в зависимости от величины пассажиропотоков и определяется по формуле
, мин (2.6)
где tоб – время оборота автобуса на маршруте, мин;
Ам - количество работающих автобусов на маршруте, ед.
Временные показатели работы автобуса на линии
Определяем число рейсов
, рейсов (округляем до целого четного числа) (2.7)
где Tм – время работы на маршруте, час.
|
tр - время рейса, мин
, мин (2.8)
Определяем время на маршруте автобуса по формуле
Тм = Тн – tн., час (2.9)
Тн = Тзаезда – Твыезда – Тобеда, час (2.10)
где tн - время, затраченное на нулевой пробег, час;
Тзаезда и Твыезда – время выезда и заезда автобуса (см. таблицу 2 – Распределение пассажиропотока по часам суток);
Тобеда – время приема пищи (» 1 час для каждой смены).
В связи с тем, что количество рейсов округлялось до целого, необходимо уточнить время на маршруте автобуса по формуле
, час (2.11)
Уточняем время в наряде
, час (2.12)
Определяем авточасы в наряде за день для всех автобусов, работающих на маршруте, по формуле
а/ч (2.13)
Определение пробега и его использование
В течение рабочего времени находящиеся на линии автобусы выполняют среднесуточный пробег, который определяется по формуле
Lсс = Lпр + (2ℓн. Ам), км (2.14)
где Lпр – производительный пробег, км;
ℓн – длина нулевого пробега, км;
Ам – количество работающих автобусов на маршруте, ед.
Определяем производительный пробег по формуле
, км (2.15)
где ℓм – длина маршрута, км.
- общее количеств рейсов, выполненные всеми автобусами за сутки;
(2.16)
Определяем коэффициент использования пробега за день по формуле
, (2.17)
где Lпр – производительный пробег, км
Lсс – среднесуточный пробег, км.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!