Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 1707 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- в пассажирах
, пасс/ч, (2.18)
где q – номинальная вместимость автобуса, пассажирах;
g – коэффициент вместимости;
Vm - техническая скорость, км/ч;
- коэффициент использования пробега;
Ксм – коэффициент сменности пассажиров;
ℓм – длина маршрута, км;
tоп – время простоя на промежуточной остановке, ч.;
tок – время простоя на конечных остановках, ч.
- в пассажирокилометрах
, пасс.км/ч (2.19)
где ср – расстояние поездки одного пассажира, км;
(2.20)
где Ксм – коэффициент сменности пассажиров.
Определение списочного количества автобусов
(округляем до целого числа) (2.21)
где aв – коэффициент выпуска автобусов на линию (принимаем = 0,8);
Ам – эксплуатационное количество автобусов на маршруте.
Расчет производственной программы по эксплуатации за год
(чтобы получить годовые показатели умножаем на 365 дней)
Показатели | Величина показателя |
Вместимость автобуса, пасс. | |
Эксплуатационное количество автобусов, ед | |
Списочное количество автобусов, ед | |
Фактическое время в наряде, час | |
Авточасы в наряде за год, авто/час | |
Пробег с пассажирами за год, км | |
Общий пробег за год, км | |
Коэффициент использования пробега | |
Среднесуточный пробег автобуса, км | |
Объем перевозок пассажиров за год, пасс. | |
Пассажирооборот за год, пасс/км |
Организационный раздел
Организация диспетчерского управления движением автобусов на
Маршруте
При изложении этого раздела необходимо осветить следующие вопросы:
- задачи, организационная структура, штаты диспетчерской службы.
- основные принципы технологии диспетчерского управления
|
- регулярность движения и методы контроля регулярности движения подвижного состава на маршрутах.
Организации труда водителей
Для расчета потребности в водителях необходимо проанализировать продолжительности их работы на маршруте (Тм). Если Тм = 6 часов, то автобус работает в одну смену. Если продолжительность работы составляет Тм = 17 часов, то один автобус находится на линии с продолжительностью работы 14 часов, и еще один 13 часов. Смена водителей предусмотрена на линии.
Количество водителей в каждой группе устанавливается из выражения
(3.1)
где Тм.ут – время работы на маршруте уточненное, час;
tн - время нулевого пробега, час;
tn3 - время на проведение подготовительно-заключительных операций, час;
tм0 - время медицинского осмотра водителя перед выездом, час;
Суммарное время tn3+ tм0принимается равным 0,4 часа;
Аэ - эксплуатационное количество автобусов, ед;
Дэ – количество дней в эксплуатации, так как расчет ведется на месяц, то Дэ = 30 дн.;
Фв – месячный фонд рабочего времени одного водителя, Фв = 176 ч.
В зависимости от режима работы автобусов на линии его закрепляют за одним, двумя или тремя водителями.
Выработаны и применяются следующие формы организации труда автобусных бригад: строенная; двухсполовинная; сдвоенная; полуторная, одиночная.
Необходимо при выборе режима работы водителя учитывать переход на пятидневную рабочую неделю с предоставлением 2-х выходных подряд по скользящему графику.
В зависимости от определенного режима работы автобуса составляются графики их работы на линии.
Таблица 6 – График работы при строенной форме организации труда
Водители | Числа месяца | Итого заплан.часов | |||||||||||||||
… | |||||||||||||||||
Первый | В | В | … | В | 176,0 | ||||||||||||
Второй | В | В | … | В | 176,0 | ||||||||||||
Третий | В | В | … | 176,0 |
|
В таблице 6 приведены следующие обозначения: I - первая смена работы; 2 - вторая смена работы; В - выходной день; 0 - дополнительный день для межсменного отдыха.
Такой график составляется для двухсменного автобуса с большой продолжительностью смены и трех водителях на один автобус. В других случаях будут свои графики.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!