Расчет производительности автобусов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Расчет производительности автобусов

2017-12-21 1707
Расчет производительности автобусов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

- в пассажирах

, пасс/ч, (2.18)

 

где q – номинальная вместимость автобуса, пассажирах;

g – коэффициент вместимости;

Vm - техническая скорость, км/ч;

- коэффициент использования пробега;

Ксм – коэффициент сменности пассажиров;

м – длина маршрута, км;

tоп – время простоя на промежуточной остановке, ч.;

tок – время простоя на конечных остановках, ч.

 

- в пассажирокилометрах

 

, пасс.км/ч (2.19)

где ср – расстояние поездки одного пассажира, км;


(2.20)

 

где Ксм – коэффициент сменности пассажиров.

 

 

Определение списочного количества автобусов

 

(округляем до целого числа) (2.21)

где aв – коэффициент выпуска автобусов на линию (принимаем = 0,8);

Ам – эксплуатационное количество автобусов на маршруте.

 


Расчет производственной программы по эксплуатации за год

(чтобы получить годовые показатели умножаем на 365 дней)

Показатели Величина показателя
Вместимость автобуса, пасс.  
Эксплуатационное количество автобусов, ед  
Списочное количество автобусов, ед  
Фактическое время в наряде, час  
Авточасы в наряде за год, авто/час  
Пробег с пассажирами за год, км  
Общий пробег за год, км  
Коэффициент использования пробега  
Среднесуточный пробег автобуса, км  
Объем перевозок пассажиров за год, пасс.  
Пассажирооборот за год, пасс/км  

 

 

Организационный раздел

Организация диспетчерского управления движением автобусов на

Маршруте

При изложении этого раздела необходимо осветить следующие вопросы:

- задачи, организационная структура, штаты диспетчерской службы.

- основные принципы технологии диспетчерского управления

- регулярность движения и методы контроля регулярности движения подвижного состава на маршрутах.

Организации труда водителей

 

Для расчета потребности в водителях необходимо проанализировать продолжительности их работы на маршруте (Тм). Если Тм = 6 часов, то автобус работает в одну смену. Если продолжительность работы составляет Тм = 17 часов, то один автобус находится на линии с продолжительностью работы 14 часов, и еще один 13 часов. Смена водителей предусмотрена на линии.

Количество водителей в каждой группе устанавливается из вы­ражения

 

(3.1)

где Тм.ут – время работы на маршруте уточненное, час;

tн - время нулевого пробега, час;

tn3 - время на проведение подготовительно-заключительных операций, час;

tм0 - время медицинского осмотра водителя перед выездом, час;

Суммарное время tn3+ tм0принимается равным 0,4 часа;

Аэ - эксплуатационное количество автобусов, ед;

Дэ – количество дней в эксплуатации, так как расчет ведется на месяц, то Дэ = 30 дн.;

Фв – месячный фонд рабочего времени одного водителя, Фв = 176 ч.

 

В зависимости от режима работы автобусов на линии его закрепляют за одним, двумя или тремя водителями.

Выработаны и применяются следующие формы организации труда автобусных бригад: строенная; двухсполовинная; сдвоенная; полуторная, одиночная.

Необходимо при выборе режима работы водителя учитывать переход на пятидневную рабочую неделю с предоставлением 2-х выходных подряд по скользящему графику.

В зависимости от определенного режима работы автобуса составляются графики их работы на линии.

Таблица 6 – График работы при строенной форме организации труда

Водители Числа месяца Итого заплан.часов
                             
Первый           В           В     В 176,0
Второй         В           В     В   176,0
Третий В           В                 176,0

 

В таблице 6 приведены следующие обозначения: I - первая смена работы; 2 - вторая смена работы; В - выходной день; 0 - дополни­тельный день для межсменного отдыха.

Такой график составляется для двухсменного автобуса с большой продолжительностью смены и трех водителях на один автобус. В других случаях будут свои гра­фики.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.