Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-21 | 618 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Проводит инструктивно-методическое занятие, на котором знакомит студентов с целями, задачами и порядком прохождения практики, ее программой, порядком ведения дневника и составления отчета.
· Консультирует студентов по составлению индивидуального плана прохождения практики, осуществляет систематический контроль над выполнением программы.
· Периодически проверяет своевременность и правильность заполнения студентами дневников, при необходимости дает соответствующие рекомендации.
· Оказывает вместе с непосредственными руководителями практики помощь студентам в закреплении теоретических знаний.
· Оказывает методическую помощь сотрудникам – непосредственным руководителям практики.
· Осуществляет текущий контроль над реализацией целей и выполнением студентами задач производственной практики.
По окончании практики преподаватель обязан:
· Проконтролировать правильность и полноту заполнения студентами дневников, своевременность составления ими отчетов о выполнении программы практики.
· Рассмотреть письменные отчеты и подготовить письменные отзывы об итогах и оценке результатов практики.
· Проконтролировать своевременность и объективность составления письменных характеристик на студентов о выполнении ими программы практики и их утверждение руководством подразделений.
· Представить отчет по итогам практики на кафедру в 5-дневный срок после ее окончания.
· Представить предложения в адрес руководства ОВД и учебного заведения об устранении недостатков в организации и проведении практики.
Преподаватель имеет право:
· Знакомиться с содержанием работы студентов.
· Ставить перед руководством подразделения вопрос об устранении недостатков в организации и проведении практики.
|
· Вносить предложения о поощрении руководителей практики из числа работников подразделений и студентов.
5. Обязанности и права студента-практиканта
5.1. Студент, проходящий практику, имеет право:
· Знакомиться с нормативно-правовыми актами, приказами и инструкциями, распоряжениями и обзорами, другими материалами и пользоваться ими в объеме, обеспечивающем выполнение заданий, определенных Программой практики студентов и индивидуальными планами.
· Пользоваться в установленном порядке имеющимися в подразделении специальными техническими средствами.
· Вносить предложения руководству подразделения, кафедры уголовного процесса и криминалистики, учебного отдела института по совершенствованию организации и проведения практики, а также деятельности подразделений осуществляющих предварительное расследование.
· Обращаться за помощью к непосредственному руководителю практики по вопросам, составляющим ее содержание, а также к начальнику органа, где проходит практику студент, по поводу недостатков в организации и проведении практики и их устранения.
· Знакомиться с оперативной обстановкой, передовыми формами и методами деятельности ОВД.
· Пользоваться в установленном порядке служебной документацией и литературой для выполнения заданий, предусмотренных настоящей Программой и индивидуальным планом.
· Обращаться за консультацией к непосредственному и методическому руководителям по вопросам прохождения практики.
· Присутствовать (с разрешения соответствующих руководителей) на служебных совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к организации и проведению практики.
· В период прохождения практики студентам должны быть обеспечены рабочие места.
5.2. Студент, проходящий практику, обязан:
· Составить в соответствии с Программой практики студентов, индивидуальный план работы и выполнять предусмотренные задания в полном объеме, качественно и в установленные сроки.
|
· Осуществлять ежедневное планирование и учет проделанной работы в дневнике, куда в хронологическом порядке заносить краткие записи о выполняемых в соответствии с планом мероприятиях, их результатах с краткими выводами.
· Соблюдать регламент работы ОВД по месту прохождения практики.
· Выполнять распоряжения руководителей ОВД, относящиеся к соблюдению требований режима и дисциплины, сохранению государственной и служебной тайны.
· Изучать, а при необходимости и кратко конспектировать нормативно-правовые акты, приказы, инструкции, распоряжения, обзоры, касающиеся деятельности подразделений следствия и дознания, а так же их взаимодействия с другими структурными подразделениями ОВД.
· Регулярно, а при необходимости – немедленно информировать руководителей практики о ходе выполнения настоящей программы и индивидуального плана.
· Приобрести необходимые навыки работы по должности, собрать необходимый фактический материал для выполнения индивидуального плана.
· Перед окончанием практики составить отчет, представить его на утверждение начальнику подразделения, по месту прохождения практики и защитить его в установленном порядке.
6. Задания для студентов, проходящих практику
6.1. Изучить:
· штатную структуру и организацию работы следственного подразделения, (подразделения дознания);
· функциональные обязанности следователя (дознавателя);
· организацию работы следователя (дознавателя) по расследованию преступлений;
· производство следственных действий;
· организацию планирования расследования;
· организацию расследования нераскрытых преступлений.
6.2. Ознакомиться:
· с порядком возбуждения уголовного дела;
· с производством всех, предусмотренных УПК следственных действий;
· с материалами уголовных дел, находящихся в производстве у следователя (дознавателя)[1];
· с процессуальными документами, отражающими ход следственных и других процессуальных действий;
· с порядком оформления задержания лица в качестве подозреваемого;
· с порядком избрания меры пресечения в виде заключения под стражу;
· с порядком передачи уголовного дела по подследственности;
· с порядком ознакомления участников с материалами уголовного дела по окончании предварительного расследования;
|
· с порядком направления уголовного дела прокурору для утверждения обвинительного заключения (обвинительного акта);
· с организацией взаимодействия следователя (дознавателя) с экспертно-криминалистических подразделений при расследовании преступлений;
· с организацией взаимодействия следователя с органами дознания ОВД;
· с оснащением и организацией работы экспертно-криминалистической лаборатории (ЭКЛ) ОВД;
· с организацией и использованием оперативно-розыскных и криминалистических учетов в раскрытии и расследовании преступлений.
6.3. Лично исполнить [2]:
· принять участие в производстве следственных действий[3], представить копии соответствующих протоколов;
· составить план расследования по одному уголовному делу;
· подготовить копию одного уголовного дела[4];
· подготовить копии документов, отражающих ход процессуальных действий, которые наблюдал студент;
· написать эссе по итогам практики на тему: "Как я был следователем…";
· подготовить предложения по улучшению организации и проведения производственной практики студентов.
Подведение итогов практики
По окончании практики студенты представляют следующие отчетные документы:
· дневник прохождения практики[5];
· отчет с приложениями[6];
· характеристика[7],
· макет уголовного дела,
· эссе на тему «Как я работал следователем…»
Оценка выставляется студенту на основании отчетных материалов с учетом характеристики непосредственных руководителей и качества защиты отчета. Защита отчета осуществляется в устной форме каждым студентом индивидуально. Если какие-либо задания из настоящей программы и индивидуального плана не выполнены, студент обязан объяснить причину невыполнения.
Защита отчетов по результатам практики осуществляется непосредственно в учебном заведении перед комиссией, состоящей из преподавателей кафедры уголовного процесса и криминалистики, представителей учебного отдела.
На защите отчетов студенты должны доложить, как они организовали свою работу во время производственной практики, насколько полно выполнили индивидуальные планы, с какими столкнулись трудностями, обосновать принятые решения и другие действия, которые выполнены в процессе производственной практики.
|
Критерии оценки практики:
- Соответствие представленных отчетных документов требованиям, предъявляемым к их объему и содержанию;
- Оценка результатов работы студента непосредственным руководителем практики от подразделения по месту ее прохождения;
- Соответствие выполненной работы программе практики;
- Качество выполнения студентом заданий, предусмотренных индивидуальным планом практики;
- Качество оформления отчетных документов.
Результаты защиты производственной практики отражаются в аттестационных документах. Аттестация производится оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».
Студенты, получившие оценку неудовлетворительно» по результатам производственной практики, проходят ее повторно в период каникулярного отпуска.
Итоги и меры по дальнейшему совершенствованию производственной практики обсуждаются на общем собрании студентов, заседаниях соответствующих кафедр, которые представляют отчет о результатах производственной практики в учебный отдел для подведения общих итогов и рассмотрения их на Совете института.
8. Методические рекомендации по оформлению студентами
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!