Глава 3. Организованные торги — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Глава 3. Организованные торги

2017-12-21 314
Глава 3. Организованные торги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Статья 17. Заявки, подаваемые на организованных торгах

Содержание заявок, подаваемых на организованных торгах, и порядок их подачи и отзыва определяются правилами организованных торгов.

2. Правилами организованных торгов может быть установлено, что при подаче заявок на организованных торгах могут использоваться электронные подписи, аналоги собственноручной подписи, коды, пароли и иные средства, подтверждающие, что документ исходит от уполномоченного на это лица. В этом случае порядок использования электронной подписи, аналогов собственноручной подписи, кодов, паролей и иных средств идентификации должен быть определен правилами организованных торгов или договором.

3. Участник торгов вправе отозвать заявку, поданную на организованных торгах, в случаях и порядке, которые установлены правилами организованных торгов. При этом договоры, заключенные на основании такой заявки до ее отзыва, сохраняют силу.

4. Организатор торговли вправе отказать в регистрации поданной заявки в реестре заявок или аннулировать (удалить) зарегистрированную заявку в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков и (или) правилами организованных торгов.

 

Статья 18. Заключение договора на организованных торгах

 

1. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, договор на организованных торгах заключается на основании двух зарегистрированных разнонаправленных заявок, полное или частичное соответствие которых друг другу установлено и зафиксировано в реестре договоров организатором торговли в порядке, определенном правилами организованных торгов. При этом разнонаправленными заявками являются заявки, содержащие встречные по отношению друг к другу волеизъявления на заключение договора.

2. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, договор считается заключенным на организованных торгах в момент фиксации организатором торговли соответствия разнонаправленных заявок друг другу путем внесения записи о заключении соответствующего договора в реестр договоров. При этом составление одного документа, подписанного сторонами, не осуществляется и простая письменная форма договора считается соблюденной.

3. В случаях, предусмотренных правилами организованных торгов и (или) правилами клиринга, договор на организованных торгах, в том числе договор с центральным контрагентом, может заключаться без подачи заявок. Указанный договор считается заключенным в момент, определяемый правилами организованных торгов, путем внесения записи о заключении договора в реестр договоров. При этом составление одного документа, подписанного сторонами, не осуществляется и простая письменная форма договора считается соблюденной.

4. Условия договора, заключаемого на организованных торгах, должны содержаться в заявках, правилах организованных торгов, и (или) спецификациях договоров, и (или) правилах клиринга соответствующей клиринговой организации либо определяться в соответствии с указанными документами, а в случаях, предусмотренных правилами организованных торгов, могут содержаться в примерных условиях договоров, утвержденных саморегулируемой организацией профессиональных участников рынка ценных бумаг и зарегистрированных в федеральном органе исполнительной власти в области финансовых рынков.

5. Организатор торговли обязан вести реестр договоров, заключенных на организованных торгах, и предоставлять выписки из реестра договоров о заключенных договорах в соответствии с нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков.

6. Заключение договора на организованных торгах подтверждается выпиской из реестра договоров, заключенных на организованных торгах.

7. Стороны не вправе изменить или расторгнуть договор, заключенный на основании хотя бы одной из заявок, адресованной неограниченному кругу участников торгов, за исключением случаев, предусмотренных правилами организованных торгов и (или) правилами клиринга по таким обязательствам.

8. По обязательствам, возникшим из договоров, заключенных на основании хотя бы одной из заявок, адресованной неограниченному кругу участников торгов, должен осуществляться клиринг.

9. Обязательства, возникшие из договора, сторонами которого является один и тот же участник торгов или один и тот же клиринговый брокер, не прекращаются совпадением должника и кредитора в одном лице, если эти обязательства исполняются за счет разных клиентов участника торгов или за счет разных участников торгов.

 

Статья 19. Особенности заключения на организованных торгах договоров с центральным контрагентом

 

1. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, центральный контрагент заключает договор с каждым из участников торгов, соответствие зарегистрированных разнонаправленных заявок которых друг другу установлено организатором торгов. При этом подача центральным контрагентом заявки не требуется, а каждый из указанных договоров считается заключенным в момент фиксации организатором торгов соответствия заявок друг другу путем внесения записи о заключении договоров с центральным контрагентом в реестр договоров.

2. Правила организованных торгов могут предусматривать случаи, в которых центральный контрагент заключает договор на организованных торгах на основании заявки, подаваемой этим центральным контрагентом. В этом случае договор заключается на организованных торгах по правилам, установленным статьей 18 настоящего Федерального закона.

3. При заключении договоров центральным контрагентом с участниками торгов к нему не применяются положения федеральных законов о порядке совершения крупных сделок, сделок с заинтересованностью, сделок по приобретению 30 и более процентов акций открытых акционерных обществ, об изъятиях ограничительного характера для участия в уставных капиталах хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также требования федеральных законов о раскрытии информации лицом, которое приобрело либо косвенно получило возможность распоряжаться определенным процентом голосов по размещенным обыкновенным акциям акционерного общества.

4. Ограничения, установленные пунктом 1 статьи 27.6 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", не распространяются на заключение договоров центральным контрагентом с участниками торгов при размещении ценных бумаг на организованных торгах.

 

Статья 20. Особенности заключения на организованных торгах договоров с клиринговым брокером

 

1. В случаях и порядке, которые установлены правилами организованных торгов, участник торгов вправе подать заявку с указанием клирингового брокера.

2. Стороной договора, заключенного на организованных торгах на основании заявки участника торгов, в которой указан клиринговый брокер, является такой клиринговый брокер.

3. Правилами организованных торгов могут быть предусмотрены случаи, когда на основании заявок, соответствие которых друг другу установлено организатором торгов, одновременно заключаются следующие договоры:

1) договор между клиринговым брокером и участником торгов (центральным контрагентом, другим клиринговым брокером);

2) договор между клиринговым брокером и участником торгов, подавшим заявку, в которой указан этот клиринговый брокер. При этом участник торгов по такому договору имеет права и обязанности, полностью идентичные правам и обязанностям клирингового брокера по договору, указанному в пункте 1 настоящей части.

 

Статья 21. Приостановление или прекращение организованных торгов

 

1. Организатор торговли обязан приостановить или прекратить организованные торги в случаях, порядке и сроки, которые установлены нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, а также в случаях, установленных федеральными законами, и в случаях получения соответствующего предписания федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков или требования Банка России о приостановлении или прекращении организованных торгов иностранной валютой.

2. Организатор торговли обязан уведомить о приостановлении или прекращении и возобновлении организованных торгов федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков, а также участников торгов, клиринговую организацию и центрального контрагента в порядке и сроки, которые установлены нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков и (или) правилами организованных торгов.

3. Приостановление или прекращение организованных торгов возможно как в отношении всех товаров, ценных бумаг, видов иностранной валюты, которые допущены к организованным торгам, или всех заключаемых на организованных торгах договоров, так и в отношении отдельных товаров, ценных бумаг, иностранных валют и (или) договоров.

 

Статья 22. Раскрытие (предоставление) информации и документов организатором торговли

 

1. Организатор торговли обязан обеспечить свободный доступ к ознакомлению с указанной в настоящей статье информацией всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения такой информации.

2. Организатор торговли обязан обеспечить раскрытие следующей информации и документов:

1) своих учредительных документов;

2) правил организованных торгов;

3) положения о биржевом совете (совете секции);

4) годовых отчетов организатора торговли с приложением аудиторских заключений в отношении содержащейся в годовых отчетах годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также в отношении содержащейся в указанных годовых отчетах консолидированной финансовой отчетности;

5) размера стоимости оказания услуг организатора торговли;

6) времени проведения организованных торгов, если в правилах организованных торгов содержится порядок его определения;

7) решения биржевого совета (совета секции);

8) иной информации, раскрытие которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков.

3. Информация и документы, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи, раскрываются организатором торговли путем размещения на его сайте в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети "Интернет").

4. В случае внесения изменений в правила организованных торгов, в том числе принятия правил организованных торгов в новой редакции, указанные изменения (новая редакция правил) подлежат (подлежит) размещению на сайте организатора торговли в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети "Интернет") после их (ее) регистрации в федеральном органе исполнительной власти в области финансовых рынков.

5. В раскрываемой (предоставляемой) информации о поданных заявках и заключенных на организованных торгах договорах организатор торговли не вправе идентифицировать стороны заключенного на организованных торгах договора и лицо, подавшее заявку, а также клиентов указанных лиц, если указанные лица и (или) их клиенты не дали согласия на такую идентификацию.

6. Требования к порядку и срокам раскрытия (предоставления) информации организатором торговли определяются федеральным органом исполнительной власти в области финансовых рынков.

7. Организатор торговли несет ответственность за убытки, возникшие в связи с использованием недостоверной и (или) неполной информации, раскрытой (предоставленной) организатором торговли, если использование такой информации обязательно в силу федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов или договора.

 

Статья 23. Защита информации

 

1. Организатор торговли обязан обеспечить конфиденциальность информации, составляющей коммерческую и иную охраняемую законом тайну, конфиденциальность сведений, предоставляемых участниками торгов в соответствии с правилами организованных торгов.

2. Информация и сведения, которые указаны в части 1 настоящей статьи, предоставляются организатором торговли только самим участникам торгов, а также могут быть предоставлены иным лицам с согласия участников торгов.

3. Информация и сведения, которые указаны в части 1 настоящей статьи, предоставляются организатором торговли в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков по запросу указанного органа, соответствующему требованиям части 4 статьи 25 настоящего Федерального закона.

4. Информация и сведения, которые указаны в части 1 настоящей статьи, предоставляются организатором торговли в Банк России по его письменному запросу.

5. Информация и сведения, которые указаны в части 1 настоящей статьи, предоставляются организатором торговли в суды и арбитражные суды (судьям), а при наличии согласия руководителя следственного органа - в органы предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве, а также в органы внутренних дел при осуществлении ими функций по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений, а также иным лицам в соответствии с требованиями федеральных законов.

6. Информация и сведения, которые получены организатором торговли от участников торгов в соответствии с правилами организованных торгов, могут быть предоставлены лицу, осуществляющему функции центрального контрагента, и (или) в клиринговую организацию, и (или) в организацию, которая осуществляет денежные расчеты по итогам клиринга, и (или) в расчетный депозитарий, и (или) оператору товарных поставок без согласия участников торгов и их клиентов.

7. Органы и организации, которые указаны в частях 3 - 6 настоящей статьи, обеспечивают конфиденциальность предоставляемых им информации и сведений и используют их для осуществления своих функций (обязанностей).

 

Статья 24. Порядок разрешения споров

 

1. Правилами организованных торгов могут быть определены условия и порядок разрешения споров между участниками торгов, а также споров между сторонами договоров, заключенных на организованных торгах, в порядке третейского разбирательства постоянно действующим третейским судом.

2. Третейское соглашение, предусмотренное правилами организованных торгов, является действительным также в случае, если оно заключено до возникновения оснований для предъявления иска.

3. В случае внесения изменений в правила торгов, связанных с изменением третейского суда, споры, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, разрешаются третейским судом, предусмотренным правилами торгов на момент возникновения оснований для предъявления иска.

Глава 4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОРГАНИЗОВАННЫХ ТОРГОВ

 

Статья 25. Полномочия федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков

 

1. Федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков:

1) осуществляет регулирование деятельности по проведению организованных торгов, в том числе принимает нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по проведению организованных торгов, а также иные нормативные правовые акты, предусмотренные настоящим Федеральным законом;

2) обеспечивает проведение единой государственной политики в области проведения организованных торгов;

3) устанавливает требования к порядку проведения организованных торгов;

4) устанавливает порядок ведения реестров участников торгов и их клиентов, реестров заявок и реестров договоров, заключенных на организованных торгах, требования к порядку и срокам предоставления выписок из указанных реестров;

5) устанавливает особенности проведения организованных торгов ценными бумагами, предназначенными для квалифицированных инвесторов, и организованных торгов, на которых заключаются договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, предназначенными для квалифицированных инвесторов, а также порядок и сроки предоставления информации организатором торговли о таких ценных бумагах и договорах с ними (информации о таких производных финансовых инструментах);

6) осуществляет регистрацию правил организованных торгов и иных документов организаторов торговли, в том числе спецификаций договоров, подлежащих регистрации в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также вносимые в них изменения;

7) осуществляет лицензирование бирж и торговых систем;

8) аннулирует лицензии бирж и торговых систем;

9 ) устанавливает ограничения на товары, в отношении которых могут заключаться договоры на организованных торгах, и требования, соблюдение которых является условием допуска товаров к организованным торгам;

10) устанавливает требования к содержанию спецификаций договоров, являющихся производными финансовыми инструментами;

11) устанавливает случаи, порядок и сроки расчета организатором торговли цен, индексов и иных показателей, а также случаи регистрации методик расчета раскрываемых организатором торговли цен, индексов и иных показателей;

12) определяет требования к порядку и срокам расчета собственных средств организаторов торговли, а также устанавливает иные требования, направленные на снижение рисков осуществления деятельности по проведению организованных торгов;

13) устанавливает требования к осуществлению организаторами торговли внутреннего контроля;

14) определяет правила, состав, порядок и сроки раскрытия (предоставления) информации организаторами торговли;

15) устанавливает объем, порядок, сроки и формы представления, включая представление в электронной форме с электронной подписью, в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков отчетов, уведомлений и сообщений организаторами торговли, а также лицами, которые прямо или косвенно распоряжаются, в том числе на основании договора доверительного управления, 5 и более процентами обыкновенных акций (долей) организатора торговли;

16) устанавливает требования к порядку хранения и защиты информации и документов, связанных с проведением организованных торгов, а также к сроку их хранения;

17) утверждает программы квалификационных экзаменов для аттестации физических лиц в сфере деятельности по проведению организованных торгов и определяет условия и порядок включения юридических лиц в список организаций, уполномоченных проводить указанную аттестацию в форме приема квалификационных экзаменов и выдачи квалификационных аттестатов, а также осуществляет включение в указанный список таких юридических лиц, определяет типы и формы квалификационных аттестатов и ведет реестр аттестованных лиц;

18) аннулирует квалификационные аттестаты в случае неоднократного или грубого нарушения аттестованными лицами требований настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

19) проводит проверки соблюдения юридическими лицами, уполномоченными проводить аттестацию физических лиц в сфере деятельности по проведению организованных торгов, условий включения юридических лиц в список организаций, уполномоченных проводить указанную аттестацию, и исключает юридические лица из такого списка в случае нарушения указанных условий;

20) устанавливает квалификационные требования и требования к профессиональному опыту предусмотренных настоящим Федеральным законом лиц;

21) дает предварительное согласие на избрание (назначение) предусмотренных настоящим Федеральным законом лиц;

22) осуществляет контроль за соблюдением организаторами торговли требований настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с проведением организованных торгов (далее также - контроль за организаторами торговли);

23) осуществляет проверки деятельности организаторов торговли в порядке, установленном нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков;

24) требует проведения организатором торговли проверок, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

25) принимает предусмотренные федеральными законами меры, направленные на предотвращение, выявление и пресечение нарушений федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов;

26) обращается в суд с требованием о ликвидации юридических лиц, осуществляющих деятельность, предусмотренную настоящим Федеральным законом, без соответствующих лицензий, и в иных случаях, предусмотренных федеральными законами;

27) обменивается конфиденциальной информацией с соответствующим органом (организацией) иностранного государства на основании соглашения с таким органом (организацией), предусматривающего взаимный обмен такой информацией, при условии, что законодательством государства соответствующего органа (организации) предусмотрен уровень защиты предоставляемой конфиденциальной информации не меньший, чем уровень защиты предоставляемой конфиденциальной информации, предусмотренный законодательством Российской Федерации, а в случае, если отношения по обмену информацией регулируются международными договорами Российской Федерации, - в соответствии с условиями таких договоров;

28) обменивается персональными данными с соответствующим органом (организацией) иностранного государства на основании соглашения с таким органом (организацией), предусматривающего взаимный обмен такой информацией, при условии, что законодательством этого иностранного государства обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных;

29) обменивается конфиденциальной информацией, в том числе персональными данными, с Банком России на основании заключенного с ним соглашения при условии сохранения конфиденциальности полученной информации и использования ее для осуществления федеральным органом исполнительной власти в области финансовых рынков и Банком России их функций;

30) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

2. При осуществлении контроля за организаторами торговли федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков вправе:

1) проводить плановые проверки не чаще одного раза в год;

2) проводить внеплановые проверки в случае обнаружения признаков нарушений, в том числе на основании жалоб (заявлений, обращений) граждан и юридических лиц, сведений, полученных из средств массовой информации;

3) получать от организаторов торговли и их работников необходимые документы и информацию, в том числе информацию, доступ к которой ограничен или запрещен в соответствии с федеральными законами, объяснения в письменной или устной форме;

4) обращаться в установленном законодательством Российской Федерации порядке в органы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-разыскных мероприятий.

3. При осуществлении контроля за организаторами торговли служащие федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителя (его заместителя) указанного органа о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в помещения организаторов торговли, а также, если это необходимо для проведения проверки, в помещения других организаций, привлеченных организатором торговли для исполнения его обязательств по договору об оказании услуг по проведению организованных торгов, и (или) в помещения организаций, в которых находятся программно-аппаратные средства, обеспечивающие фиксацию, обработку и хранение информации, связанной с проведением организованных торгов, право доступа к документам и информации (в том числе к информации, доступ к которой ограничен или запрещен в соответствии с федеральными законами), которые необходимы для осуществления контроля, а также право доступа к программно-аппаратным средствам, обеспечивающим фиксацию, обработку и хранение указанных документов и информации.

4. Федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков вправе запрашивать в письменной форме у организаторов торговли и иных физических и юридических лиц документы и информацию, которые связаны с проведением организованных торгов, а указанные лица обязаны представить такие документы и информацию. При этом федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков обязан обеспечить конфиденциальность представляемых ему документов и информации, за исключением случаев раскрытия (предоставления) информации в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. В случае выявления федеральным органом исполнительной власти в области финансовых рынков нарушений федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов, а также в целях предотвращения таких нарушений федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков вправе направлять предписания, обязательные для исполнения лицами, которым они адресованы. Предписание должно содержать требование федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков по вопросам его компетенции, а также срок исполнения этого предписания.

6. Федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков вправе своим предписанием приостановить на срок до шести месяцев или прекратить проведение организованных торгов в следующих случаях:

1) если выявлены нарушения федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков и (или) правил организованных торгов, в том числе если организатором торговли не исполнена обязанность по приостановлению или прекращению организованных торгов, установленная федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков и (или) правилами организованных торгов;

2) если организатором торговли не исполнено предписание федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков;

3) если выявлены нарушения организатором торговли прав и законных интересов инвесторов или если совершаемые организатором торговли действия создают угрозу правам и законным интересам инвесторов;

4) в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

7. Предписание может быть изменено или отменено федеральным органом исполнительной власти в области финансовых рынков. Предписание федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков может быть оспорено в арбитражном суде. Подача в арбитражный суд заявления о признании предписания недействительным полностью или в части не приостанавливает действия предписания.

 

Статья 26. Лицензирование деятельности по проведению организованных торгов

 

1. Лицензия биржи и лицензия торговой системы (далее - лицензия) выдаются федеральным органом исполнительной власти в области финансовых рынков без ограничения срока действия указанных лицензий. Лицензия выдается лицу, которое намерено ее получить (далее - соискатель лицензии), при соблюдении лицензионных требований и условий, установленных в соответствии счастью 2 настоящей статьи.

2. Лицензионными требованиями и условиями при выдаче лицензии являются требования настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов:

1) к организационно-правовой форме;

2) к наличию одного или нескольких отдельных структурных подразделений, созданных для осуществления деятельности по проведению организованных торгов, в случае совмещения указанной деятельности с иными видами деятельности;

3) к собственным средствам;

4) к лицам, имеющим право прямо или косвенно (через подконтрольных им лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ним договорами доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерным соглашением, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) организатора торговли, распоряжаться 5 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал соискателя лицензии (лицензиата);

5) к лицу, осуществляющему функции единоличного исполнительного органа, членам совета директоров (наблюдательного совета), членам коллегиального исполнительного органа, руководителю службы внутреннего контроля (контролеру), главному бухгалтеру или иному должностному лицу организатора торговли, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, руководителю филиала организатора торговли, должностному лицу, ответственному за организацию системы управления рисками (руководителю отдельного структурного подразделения, ответственного за организацию системы управления рисками), а в случае совмещения деятельности по организации торгов с иными видами деятельности также к руководителю структурного подразделения, созданного для осуществления деятельности по организации торгов;

6) к правилам организованных торгов;

7) к порядку организации мониторинга организованных торгов, а также контроля за участниками торгов и иными лицами в соответствии с требованиями федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов;

8) к организации внутреннего контроля;

9) к документу (документам), определяющему (определяющим) меры, направленные на снижение рисков деятельности по организации торгов.

3. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков следующие документы:

1) заявление о выдаче лицензии по форме, установленной нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков;

2) анкету, заполненную по форме, установленной нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков;

3) документ, подтверждающий факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц, или его нотариально удостоверенную копию;

4) нотариально удостоверенные копии учредительных документов соискателя лицензии с зарегистрированными изменениями к ним;

5) нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего постановку соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

6) копии документов, подтверждающих избрание (назначение) следующих лиц:

а) лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа;

б) членов совета директоров (наблюдательного совета) и членов коллегиального исполнительного органа;

в) руководителя службы внутреннего контроля (контролера);

г) главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;

д) руководителя структурного подразделения, созданного для осуществления деятельности по организации торгов, в случае совмещения деятельности по организации торгов с иными видами деятельности;

е) руководителя филиала организатора торговли;

ж) руководителя отдельного структурного подразделения (должностного лица), ответственного за организацию системы управления рисками;

7) документ, содержащий сведения о лицах, указанных в пункте 6 настоящей части, а также копии документов, подтверждающих соблюдение требований, предъявляемых к указанным лицам в соответствии с настоящим Федеральным законом;

8) документ, содержащий сведения о лице, имеющем право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ним договорами доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерным соглашением, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) организатора торговли, распоряжаться 5 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал организатора торговли, а также копии документов и заявление указанных лиц, которые подтверждают соблюдение требований, предъявляемых к указанным лицам в соответствии с настоящим Федеральным законом;

9) утвержденные соискателем лицензии правила организованных торгов, документ, определяющий порядок организации и осуществления внутреннего контроля, а также документ, определяющий меры, направленные на снижение рисков деятельности по организации торгов;

10) документ, содержащий расчет величины собственных средств соискателя лицензии, произведенный в порядке, установленном нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков;

11) документ, определяющий порядок хранения и защиты информации, связанной с проведением организованных торгов;

12) документ, определяющий перечень мер, направленных на предотвращение конфликта интересов при проведении организованных торгов;

13) копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату;

14) документ, содержащий подробную информацию о заемных средствах и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, по форме, установленной нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков;

15) копию отчета о прибылях и об убытках на последнюю отчетную дату;

16) справку о структуре финансовых вложений. Документ составляется на дату расчета собственных средств. В этой справке должны быть указаны:

а) полное наименование финансового вложения;

б) наименование эмитента (для ценных бумаг);

в) объем финансового вложения;

г) балансовая и рыночная стоимость финансового вложения;

17) копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности за последний отчетный год;

18) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию всех выпусков акций общества и последнего отчета об итогах выпуска акций, если соискатель лицензии является акционерным обществом;

19) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

20) документ, предусмотренный частью 5 статьи 15 настоящего Федерального закона.

4. Заявление о выдаче лицензии должно быть подписано лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя лицензии, подтверждающим тем самым достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для получения лицензии.

5. Документы и сведения, представляемые для получения лицензии, должны соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков.

6. Федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков проводит проверку соблюдения лицензионных требований и условий и в случае необходимости запрашивает у соискателя лицензии информацию, подтверждающую их соблюдение.

7. Документы и сведения, представленные для получения лицензии, принимаются федеральным органом исполнительной власти в области


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.