Уровни и показатели их сформированности по компетенциям — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Уровни и показатели их сформированности по компетенциям

2017-12-21 174
Уровни и показатели их сформированности по компетенциям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень сформированности Показатели сформированности
Репродуктивный(оценка «удовлетворительно», баллы 40-60 баллов)     1. Обучающийся демонстрирует основные знания стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий, психологической структуры, механизмов развития личности на разных возрастных этапах. 2. Обучающийся испытывает сложности при подборе психодиагностического инструментария и осуществлении психодиагностического обследования; составлении психологических заключений; осуществлении прогнозирования изменений и динамики уровня личностного развития с целью гармонизации психического функционирования человека; проявляет минимальные способности при составлении плана психокоррекционных воздействий, проведении индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих мероприятий. 3. В минимальной степени владеет навыками пропаганды информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; не может самостоятельно формировать установки, направленные на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантность во взаимодействии с окружающим миром, испытывает сложности при решении профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности. 4. Демонстрирует низкий уровень мотивации к выполнению профессиональной деятельности, повышению своей квалификации и мастерства; навыков самоорганизации и самоконтроля.
Продуктивный (оценка «хорошо», баллы 61-80) 1.Обучающийся демонстрирует хорошие знания стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий, психологической структуры, механизмов развития личности на разных возрастных этапах. 2. Обучающийся испытывает незначительные сложности при подборе психодиагностического инструментария и осуществлении психодиагностического обследования; составлении психологических заключений; самостоятельно осуществляет прогнозирование изменений и динамики уровня личностного развития с целью гармонизации психического функционирования человека; на должном уровне реализует индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие мероприятия. 3. Владеет навыками пропаганды роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; самостоятельно формирует установки, направленные на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантность во взаимодействии с окружающим миром; способен решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности. 4. Демонстрирует высокий уровень мотивации к выполнению профессиональной деятельности, повышению своей квалификации и мастерства; навыков самоорганизации и самоконтроля.
Творческий (оценка «отлично», баллы 81 – 100) 1.Обучающийся демонстрирует отличные, безукоризненные знания стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий, психологической структуры, механизмов развития личности на разных возрастных этапах. 2. Обучающийся самостоятельно подбирает адекватный цели исследования психодиагностический инструментарий и осуществляет психодиагностическое обследование; на высоком профессиональном уровне составляет психологические заключения; самостоятельно осуществляет прогнозирование изменений и динамики уровня личностного развития с целью гармонизации психического функционирования человека; проявляет творческие способности при разработке плана психокоррекционных воздействий, проведении индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих мероприятий. 3. В совершенстве владеет навыками пропаганды роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; самостоятельно формирует установки, направленные на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантность во взаимодействии с окружающим миром, проявляет высокие творческие способности при решении профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности. 4. Демонстрирует очень высокий уровень мотивации к выполнению профессиональной деятельности, повышению своей квалификации и мастерства; в совершенстве владеет навыками самоорганизации и самоконтроля.

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.