Права и обязанности руководителя практики от предприятия — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Права и обязанности руководителя практики от предприятия

2017-12-21 128
Права и обязанности руководителя практики от предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель практики студентов на предприятии, осуществляющий непосредственное руководство практикой:

- организует прохождение производственной практики закрепленных за ним студентов в контакте с руководителем от института;

- знакомит студентов с организацией работ на конкретном рабочем месте, охраной труда, с методами и приемами работы, экономикой производства и т.д.

- осуществляет контроль производственной работы практикантов, обучает студентов-практикантов безопасным методам работы, помогает им правильно выполнять все задания на данном рабочем месте, знакомит с передовыми методами работы и консультирует по производственным вопросам;

- контролирует ведение дневников, подготовку отчетов студентов практикантов и составляет на них отзыв - характеристику, содержащую данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий;

- приобщает студентов-практикантов к рационализаторской и изобретательской работе.

Права и обязанности студента

По прибытии на предприятие перед началом работы студенты проходят обязательный инструктаж по охране труда и противопожарной /безопасности, знакомятся с правилами внутреннего трудового распорядка на предприятии, что подтверждается росписью студентов в соответствующем журнале. С первых же дней студенты должны быть включены в общий ритм работы предприятия.

Студент имеет право пользоваться литературой, технической документацией и другими материалами по программе практики, имеющимися на предприятии, но должен их обязательно вернуть по окончании практики.

Работа практикантов должна контролироваться руководителями практики от предприятия и института в соответствии с установленной системой контроля на данном предприятии (например, ведение табеля выхода на работу).

На основании дневника студент самостоятельно, непосредственно на предприятии, составляет отчет о практике в соответствии с программой производственной практики и сдает его руководителю практики от предприятия за 2-4 дня до окончания практики для отзыва.

Отчет о практике и все приложения к нему просматриваются руководителем практики от предприятия, который даёт отзыв – характеристику, содержащую данные о сроках практики; названии подразделения предприятия, где и в каком качестве работал студент; краткое описание работы, выполненной студентом; личностная характеристика студента-практиканта и его отношение к работе, участии в общественной жизни. Далее дается оценка выполнения практикантом программы практики и индивидуальных заданий. Отзыв руководителя практики от предприятия обязательно заверяется печатью предприятия.

Задание на производственную практику

Содержание задания на практику определяется её целью и отражает необходимость приобретения опыта самостоятельной работы студента по проектированию, эксплуатации, обслуживанию либо средств автоматизации и управления, либо ИС или ее отдельных подсистем.

Каждому студенту выдается типовое задание в соответствии с деятельностью инженера в области управления и информатики в технических системах.. Пункты задания представлены в табл 2. В задания целесообразно включить элементы научных исследований, результаты которых могут быть использованы в дипломной работе.

 

 

№   Содержание работы
1. Анализ предметной области
2. Выбрать одну из задач, связанную - с прогнозированием и управлением производством; - с разработкой средств автоматизации и управления - с использованием средств автоматизации и управления; - с моделированием процессов и производств; - с разработкой конкретных АРМ или ИС; - с использованием АРМ или ИС.
3. Проанализировать информационные потоки задачи, определить документы-источники и собрать необходимые данные.
4. Обосновать выбор математических моделей для решения задачи или архитектуры разрабатываемых (используемых) средств автоматизации и управления или ИС.
5. Сформировать требования к программно–техническому обеспечению задачи.
6. Подведение итогов практики.

Форма отчетности

Отчет должен отражать всю проделанную в период производственной практики работу и является обязательным для всех студентов. Примеры структуры отчета, приводятся в Приложении 2.

При оформлении отчета следует соблюдать общепринятые для подобного рода работ правила и требования.

Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 1. Объем отчета по учебно-производственной практике 10-15 страниц текста, напечатанного через 1,5 интервала на стандартных листах бумаги формата А4 с одной стороны. Поля с левой стороны - 30 мм, сверху - 25 мм, снизу по 20 мм и с правой стороны - 15 мм. Размер шрифта 14 пт. Страницы нумеруются в верхней части страницы в центре, титульный лист не нумеруется, а следующая страница имеет номер 2.

Цитируемый в отчете материал в обязательном порядке выделяется кавычками, ссылка на источник указывается в конце предложения (например, [I, с. 5], где I - номер источника в списке литературы):

Источник информации описывается в установленном порядке: (автор, название работы, место издательства, название издательства, год издания, количество страниц), то есть список использованных информационных источников должен содержать все выходные данные.

Таблицы, схемы, диаграммы должны быть аккуратно оформлены. Таблицы нумеруются арабскими цифрами с указанием впереди номера раздела, к которому они относятся, вторая цифра - порядковый номер таблицы в разделе. Каждая таблица должна иметь заголовок. Таблица размещается в тексте после первого упоминания о ней.

Отчет по производственной практике подписывается автором, сдается на кафедру в срок до 10 сентября, регистрируется в журнале. Затем в установленный срок отчет защищается на кафедре.

Зачет по практике принимает комиссия, созданная распоряжением по кафедре. В комиссию должны быть представлены отчет и другая дополнительная документация, если это необходимо. Оценка должна учитывать теоретические знания и практические навыки, полученные студентом за время прохождения практики, отвыв руководителя от предприятия или организации, полноту выполнения заданий, качество оформления отчета.

 


Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина»

Кафедра управления и информатики в технических системах

 

 

ОТЧЕТ


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.