Описание содержания отчета магистранта по итогам прохождения преддипломной практики — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Описание содержания отчета магистранта по итогам прохождения преддипломной практики

2017-12-21 235
Описание содержания отчета магистранта по итогам прохождения преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к структуре и содержанию отчета о прохождении преддипломной практики устанавливаются в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001 («Отчет о научно-исследовательской работе.Структура и правила оформления»).

Отчет по практике является основным документом магистранта, отражающим, выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и технические навыки и знания. Материалы отчета магистрант в дальнейшем может использовать в своей магистерской диссертации.

Отчет по практике магистрант готовит самостоятельно, заканчивает и представляет его для проверки руководителю практики от организации. Отчет составляется в соответствии с программой практики и включает материалы, отражающие общие сведения об организации, выполненную работу по изучению организационной структуры управления, задач и функций различных отделов, динамики основных показателей деятельности организации, перспектив развития и т.д.

Рекомендуемый объем отчета 35-50 страниц (без приложений).

Отчет о прохождении преддипломной практики магистранта включает следующие элементы:

1. титульный лист (приложение 2),

2. содержание,

3. введение,

4. основная часть,

5. заключение,

6. список использованных источников,

7. приложения.

Требования к содержанию структурных элементов отчета по практике

Титульный лист является первой страницей отчета по практике и оформляется по установленной форме(приложение 2). Титульный лист не нумеруется.

Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы отчета. Пример содержания отчета по преддипломной практике представлены в приложении №4.

Во введении дается краткая характеристика деятельности организации, в которой магистрант проходил практику, определяются цели и задачи производственно-исследовательской деятельности в период прохождения практики. Примерный объем введения 1,5-2 стр.

В основной части отчета раскрываются пункты учебно-тематического плана практики:

1 Организационной структуры органа государственной власти (местного самоуправления):

− структура органа власти;

− уровни управления, полномочия и обязанности должностных лиц;

− взаимосвязи между структурными подразделениями.

2 Направлений деятельности органа государственной власти (местного самоуправления):

− отраслевая или функциональная направленность (например, структурное подразделение департамента);

− роль и место органа государственной власти (местного самоуправления) в системе государственного управления (или местного самоуправления):

− цели, задачи, функции деятельности;

− взаимосвязь с иными органами власти.

3 Нормативно-правовое обеспечение деятельности органа государственной власти (местного самоуправления):

- перечень и содержание законов и нормативных правовых актов по направлениям деятельности данного органа власти (содержательный отраслевой аспект);

- перечень и содержание нормативных правовых актов, регламентирующих полномочия и место органа власти в системе управления (Регламент работы администрации, Положение о деятельности исполнительного органа власти (местного самоуправления), должностные регламенты служащих и т.д.).

4 Система бюджетного финансирования органа государственной власти (местного самоуправления

− рассмотрение основных нормативных правовых актов, закрепляющих систему финансирования,

− анализ отчетности и системы контроля использования финансов.

5 Кадровое обеспечение деятельности органа государственной власти (местного самоуправления:

- анализ методов отбора и приема работников, нормативных правовых актов, регламентирующих отбор и прием работников;

− анализ социально-демографических и профессиональных характеристик персонала: количество работающих по полу, возрасту, уровню образования, категориям должностей;

− движение кадров (количество принятых, уволенных в течение календарного года);

− анализ профессионального развития персонала: количество прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку.

6 Информационные ресурсы органа государственной власти (местного самоуправления)

− техническое оснащение рабочего места служащего (наличие ПК, АРМ, локальной сети, электронной почты, Интернет, баз данных, сканеров, ксероксов, факсов, телефонов и т.д.), по возможности отобразить графически;

− вид технологии (бумажная или электронная), преобладающей работе служащих;

− информационные каналы служащих;

− программное обеспечение деятельности служащих и основные пакеты прикладных программ, используемые в работе специалистов разных подразделений (бухгалтерия, кадры и т.д.);

− организацию системы информационной безопасности (как организован доступ к содержанию конфиденциальной информации и информационной системе).

7 Разработка и принятие управленческих решений в органе государственной власти (или местного самоуправления:

характеристика используемых в организации методов к разработке и принятию управленческих решений;

- анализ государственных (муниципальных) программ, реализуемых тем или иным органом государственной власти (местного самоуправления).

8 Связи с общественностью органа государственной власти (местного самоуправления):

описание структурного подразделения по связям с общественностьюоргана власти (местного самоуправления);

- характеристика используемых в органе власти коммуникационных технологий с населением, другими органами власти, с общественными организациями, творческими и профессиональными союзами, спортивными обществами, религиозными конфессиями и др.;

- анализ обращений граждан в орган власти.

9 Корпоративная культура органа государственной власти (местного самоуправления):

- исследованиеуровня корпоративной культуры в организации (например, на основе тестирования государственных (муниципальных) служащих).

10 Критерии и показатели эффективности деятельности органа государственной власти (местного самоуправления:

- анализ нормативных правовых документов, устанавливающих стандарты, показатели, критерииэффективности деятельности органа государственной власти (местного самоуправления) (постановления, положения, распоряжения, должностные регламенты, приказы и т. д.);

− периодичность отчетности, перечень служебных документов отчетного характера.

11 Предложения по совершенствованию деятельности органа государственной власти (или местного самоуправления

- параграф включает предложения практиканта, направленные на совершенствование деятельности органа власти, повышение эффективности его работы.

12 Индивидуальное задание

- параграф содержит отчет о выполнении индивидуального задания научного руководителя магистерской диссертации (анализ собранного фактического материла для написания магистерской диссертации, проведенного анкетирования сотрудников и т.д.)

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам пройденной практики, отражающие степень достижения поставленных целей и задач. Необходимо сделать обоснованные выводы относительно состояния органа государственной власти (местного самоуправления). Также должны быть даны рекомендации по возможному совершенствованию системы его управления. Примерный объем заключения 1-2 страницы.

Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при подготовке отчета по практике. На все источники должны быть ссылки в тексте отчета. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями действующий ГОСТов по библиографическому описанию литературы и других источников.

Приложения являются обязательным элементом отчета о прохождении практики. В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с прохождением практики, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. В приложения могут быть включены:

− отчетные документы;

− протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний);

− выписки из штатного расписания;

− формы приказов, распоряжений;

− инструкции, методики, используемые на практике;

− планово-отчетная документация, статистический материал и т.д.

Каждый раздел отчета по практике должен быть подтвержден соответствующей документацией органа государственной власти (или местного самоуправления), размещенной в приложении.

Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Каждая таблица, схема, диаграмма и график должны иметь тематическое название и сквозную нумерацию. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформлены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.