Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-21 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание работы:
Определить вид ассортимента магазина по основным признакам классификации, структуру ассортимента, широту, полноту, степень новизны.
Ознакомиться с наличием ассортиментного перечня, порядком его разработки.
Проанализировать, дать оценку и предложения по совершенствованию ассортиментной политики торгового предприятия.
Студент должен:
Знать: Классификацию ассортимента по различным признакам, основные свойства и показатели ассортимента, средства и методы управления и формирования ассортимента, назначение ассортиментного перечня, порядок его утверждения.
Уметь: Классифицировать ассортимент конкретного магазина, собирать данные о показателях ассортимента товаров, анализировать и разрабатывать предложения по совершенствованию ассортиментной политики торговой организации.
Тема 4.
Маркетинг и его использование в торговой деятельности.
Содержание работы:
Дать характеристику торгового предприятия с точки зрения маркетинга:
- цели фирмы,
- какой концепции ведения коммерческой деятельности придерживается,
- характеристика решаемых задач,
- характеристика реализуемых основных групп товаров в зависимости от спроса.
Изучить особенности покупательского поведения.
Факторы, определяющие поведение покупателей при покупке товара.
Влияние стиля жизни, типа личности на решение покупки товара.
Проанализировать методы маркетинговых исследований, используемых в торговом предприятии (независимо от формы собственности).
Провести опрос покупателей.
Составить анкету опроса покупателей с целью анализа ассортимента реализуемых товаров. Произвести обобщение материалов изучения покупательского спроса.
|
Сбытовая политика предприятия.
Указать формы и методы стимулирования сбыта, используемые в торговом предприятии, где Вы проходите практику.
Студент должен:
Знать: факторы, определяющие поведение покупателей, при покупке товара.
Методы маркетинговых исследований, используемых в торговле. Методы стимулирования сбыта.
Уметь: составить модель покупательского поведения.
Изучать и прогнозировать покупательский спрос.
Составлять опросные анкеты, анализировать их.
Анализировать цены в сравнении с конкурентами..
Тема 5.
Организация и управление торгово-технологическими процессами в торговом предприятии.
· Приемка товаров
Содержание работы:
Ознакомиться с сопроводительными документами по приемке товаров по количеству и качеству. Проверить соответствие принимаемого товара сопроводительным документам по основным идентифицируемым признакам. Проверить сведения указанные на маркировке товара и сопроводительных документах. Ознакомится с информационными знаками на маркировке товаров и их значением. Ознакомится с особенностями приемки различных групп товаров по количеству и качеству на рабочем месте продавца.
Студент должен:
Знать: Виды сопроводительных документов, маркировочные данные; данные товаров; виды информационных знаков; особенности приемки по количеству и качеству товаров разных групп.
Уметь: Оформлять сопроводительные документы на получение товаров со склада в секцию; расшифровывать маркировочные данные товаров и информационные знаки; принимать по количеству и качеству товары различных групп.
Хранение товаров в магазине
Содержание работы:
Проанализировать соответствие принципов размещения и способов укладки товаров и хранение в действующем магазине предъявляемым требованиям.
Студент должен:
Знать: Правила размещение товаров на хранение, условие сроки хранения товаров.
Уметь: Размещать и укладывать товары на хранение, условие и сроки хранения товаров.
|
Подготовка товаров к продаже
Содержание работы:
Овладеть основными операциями подготовки товаров к продаже: распаковка, сортировка, осмотр внешнего вида, проверка качества, маркировка, сверка цен с документами.
Приобрести навыки организации рабочего места продавца, уход за рабочим местом и содержание его в надлежащем состоянии. Подготовка торгового зала магазина к работе.
Студент должен:
Знать: Основные операции подготовки товаров к продаже, правила организации рабочего места продавца в зависимости от товарной группы, правила подготовки торгового зала к работе.
Уметь: Подготавливать к продаже различные группы товаров, организовывать свое рабочее место с соблюдением правил.
Размещение и выкладка
Содержание работы:
Разместить и выложить на оборудовании продовольственные товары по группам, подгруппам, видам, сортам.
Разместить и выложить непродовольственные товары по группам, видам, подгруппам, назначению, сезону, размерам, ростам, фасонам, материалу, конструкции, моделям и т.д.
Проанализировать размещение в торговом зале магазина различных информационных средствах, объявления, указателей, ярлыков цен, условия отпуска отдельных товаров.
Студент должен:
Знать: правила, принципы, способы размещения и выкладка товаров в торговом зале магазина;
Уметь: размещать и выкладывать товары в торговом зале магазина при различных методах торговли.
Продажа товаров
Содержание работы:
Отработать навыки обслуживания покупателей: встреча, выявление спроса, предложение и показ товаров, консультирование покупателей о свойствах товаров, предложение взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента.
Овладеть навыками продажи основных групп продовольственных и непродовольственных товаров.
Ознакомится с особенностями обмена товаров в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Студент должен:
Знать: Особенности отпуска покупателям различных видов товаров: свойства товаров, взаимозаменяемые и взаимодополняющие товары; особенности обмена промтоваров; порядок определения размеров.
Уметь: Выявить покупательский спрос, консультировать покупателей о свойствах товаров: упаковывать товары различными способами; оформлять товарные чеки и паспорта на технически сложные товары; определять размер, необходимый покупателю.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!