Изучение ассортиментной политики торгового предприятия — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Изучение ассортиментной политики торгового предприятия

2017-12-21 228
Изучение ассортиментной политики торгового предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание работы:

Определить вид ассортимента магазина по основным признакам классификации, структуру ассортимента, широту, полноту, степень новизны.

Ознакомиться с наличием ассортиментного перечня, порядком его разработки.

Проанализировать, дать оценку и предложения по совершенствованию ассортиментной политики торгового предприятия.

Студент должен:

Знать: Классификацию ассортимента по различным признакам, основные свойства и показатели ассортимента, средства и методы управления и формирования ассортимента, назначение ассортиментного перечня, порядок его утверждения.

Уметь: Классифицировать ассортимент конкретного магазина, собирать данные о показателях ассортимента товаров, анализировать и разрабатывать предложения по совершенствованию ассортиментной политики торговой организации.

 

 

Тема 4.

Маркетинг и его использование в торговой деятельности.

Содержание работы:

Дать характеристику торгового предприятия с точки зрения маркетинга:

- цели фирмы,

- какой концепции ведения коммерческой деятельности придерживается,

- характеристика решаемых задач,

- характеристика реализуемых основных групп товаров в зависимости от спроса.

Изучить особенности покупательского поведения.

Факторы, определяющие поведение покупателей при покупке товара.

Влияние стиля жизни, типа личности на решение покупки товара.

Проанализировать методы маркетинговых исследований, используемых в торговом предприятии (независимо от формы собственности).

Провести опрос покупателей.

Составить анкету опроса покупателей с целью анализа ассортимента реализуемых товаров. Произвести обобщение материалов изучения покупательского спроса.

Сбытовая политика предприятия.

Указать формы и методы стимулирования сбыта, используемые в торговом предприятии, где Вы проходите практику.

Студент должен:

Знать: факторы, определяющие поведение покупателей, при покупке товара.

Методы маркетинговых исследований, используемых в торговле. Методы стимулирования сбыта.

Уметь: составить модель покупательского поведения.

Изучать и прогнозировать покупательский спрос.

Составлять опросные анкеты, анализировать их.

Анализировать цены в сравнении с конкурентами..

 

 

Тема 5.

Организация и управление торгово-технологическими процессами в торговом предприятии.

· Приемка товаров

Содержание работы:

Ознакомиться с сопроводительными документами по приемке товаров по количеству и качеству. Проверить соответствие принимаемого товара сопроводительным документам по основным идентифицируемым признакам. Проверить сведения указанные на маркировке товара и сопроводительных документах. Ознакомится с информационными знаками на маркировке товаров и их значением. Ознакомится с особенностями приемки различных групп товаров по количеству и качеству на рабочем месте продавца.

 

Студент должен:

Знать: Виды сопроводительных документов, маркировочные данные; данные товаров; виды информационных знаков; особенности приемки по количеству и качеству товаров разных групп.

Уметь: Оформлять сопроводительные документы на получение товаров со склада в секцию; расшифровывать маркировочные данные товаров и информационные знаки; принимать по количеству и качеству товары различных групп.

 

Хранение товаров в магазине

Содержание работы:

Проанализировать соответствие принципов размещения и способов укладки товаров и хранение в действующем магазине предъявляемым требованиям.

Студент должен:

Знать: Правила размещение товаров на хранение, условие сроки хранения товаров.

Уметь: Размещать и укладывать товары на хранение, условие и сроки хранения товаров.

Подготовка товаров к продаже

Содержание работы:

Овладеть основными операциями подготовки товаров к продаже: распаковка, сортировка, осмотр внешнего вида, проверка качества, маркировка, сверка цен с документами.

Приобрести навыки организации рабочего места продавца, уход за рабочим местом и содержание его в надлежащем состоянии. Подготовка торгового зала магазина к работе.

Студент должен:

Знать: Основные операции подготовки товаров к продаже, правила организации рабочего места продавца в зависимости от товарной группы, правила подготовки торгового зала к работе.

Уметь: Подготавливать к продаже различные группы товаров, организовывать свое рабочее место с соблюдением правил.

Размещение и выкладка

Содержание работы:

Разместить и выложить на оборудовании продовольственные товары по группам, подгруппам, видам, сортам.

Разместить и выложить непродовольственные товары по группам, видам, подгруппам, назначению, сезону, размерам, ростам, фасонам, материалу, конструкции, моделям и т.д.

Проанализировать размещение в торговом зале магазина различных информационных средствах, объявления, указателей, ярлыков цен, условия отпуска отдельных товаров.

Студент должен:

Знать: правила, принципы, способы размещения и выкладка товаров в торговом зале магазина;

Уметь: размещать и выкладывать товары в торговом зале магазина при различных методах торговли.

Продажа товаров

Содержание работы:

Отработать навыки обслуживания покупателей: встреча, выявление спроса, предложение и показ товаров, консультирование покупателей о свойствах товаров, предложение взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента.

Овладеть навыками продажи основных групп продовольственных и непродовольственных товаров.

Ознакомится с особенностями обмена товаров в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Студент должен:

Знать: Особенности отпуска покупателям различных видов товаров: свойства товаров, взаимозаменяемые и взаимодополняющие товары; особенности обмена промтоваров; порядок определения размеров.

Уметь: Выявить покупательский спрос, консультировать покупателей о свойствах товаров: упаковывать товары различными способами; оформлять товарные чеки и паспорта на технически сложные товары; определять размер, необходимый покупателю.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.