Капитальные затраты на строительство химического производства. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Капитальные затраты на строительство химического производства.

2018-01-03 283
Капитальные затраты на строительство химического производства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Настоящий проект направлен на углубление переработки добываемого угля, ускорение экономического и социального развития Кузбасса, улучшение обеспечения моторными топливами регионов России и расширение её экспортного потенциала.

 

Предлагаемый проект может рассматриваться в качестве пилотного для решения экономических, социальных и экологических проблем угледобывающих регионов, а также для улучшения снабжения моторными топливами других регионов России.

Главная цель проекта – создание промышленного производства моторных топлив из углей Кузнецкого бассейна мощностью по моторным топливам 200-300 тыс.т/год, а также демонстрация возможности рентабельной переработки угля в моторные топлива на установках средней тоннажности.

Требуемый объём инвестиций – 285 млн.? (одинаков для обоих рассматриваемых вариантов осуществления проекта).Эти средства предлагается вложить в создание промышленного производства высокооктановых автобензинов и дизельного топлива из угля (см. табл.1). Срок действия производства – 20 лет.

Табл.1. Основные статьи расходования инвестиционных средств.

Статьи затрат Стоимость работ, млн.? %
1. Выполнение предпроектных, проектных и конструкторских работ (включая ТЭО и регламент) 5.4 1.9
2. Приобретение лицензии на технологию 0.9 0.3
3. Изготовление и приобретение производ-ственного оборудования и материалов 222.5 78.
4. Подготовительные и строительно-монтажные работы 39.5 13.9
5. Пусконаладка, сдача производства в эксплуатацию 16.7 5.9
6. ИТОГО:    

 

Основной продукцией рассматриваемого производства будет автобензин АИ-92 (93) и дизельное топливо. Сопутствующая продукция этого производства - сжиженный пропан бутан для бытового потребления и топливный газ. Вся продукция удовлетворяет требованиям действующих ГОСТ.

Реализация продукции будет осуществляться оптом, через существующие торговые сети. Поставки моторных топлив крупным потребителям будут производиться по прямым договорам.

Технология переработки синтез-газа в моторные топлива (СГ-МТ) разработана и запатентована сотрудниками ЗАО СТК «Цеосит». Она позволяет в одну стадию при пониженных давлениях и температурах производить из синтез-газа высокооктановые автобензины и дизельное топливо. Этот процесс основан на применении нового бифункционального катализатора.

Использование указанной технологии в сочетании с газификацией твёрдого органического сырья позволяет получать высокосортные моторные топлива на среднетоннажных установках из бурого и каменного угля, торфа, шламов, бытового мусора и другого органосодержащего сырья. По сравнению с наиболее известными процессами синтеза моторных топлив (Фишера-Тропша, «Mobil» и др.) этот процесс позволяет значительно упростить технологическую схему производства при сохранении высокой селективности по бензиновой фракции. Таким образом использование предлагаемой технологии обеспечивает значительное снижение капиталовложений при создании производств моторных топлив через синтез-газ.

Процесс СГ-МТ прошёл проверку в промышленных условиях. Варианты этой технологии отработаны на пилотном уровне:

v на опытной установке - 1987-1984 г.;

v на ОЭБ Газпрома (Шебелинка) - 1994 г.;

v на металлургических заводах (г. Новокузнецк и г. Никополь) - до 1992 г.

Производство моторных топлив по варианту I будет осуществляться путём подземной газификации угля и последующей конверсии получаемого синтез-газа в моторные топлива с использованием технологии «Цеосит».

Производство моторных топлив по варианту II будет осуществляться путём переработки угля в синтез-газ на технологической установке и последующей конверсии синтез-газа в моторные топлива с использованием технологии СГ-МТ («Цеосит»).

 

 

План-график работ по созданию производства моторных топлив.

Наименование работ Кварталы от начала работ по проекту Исполнитель
I II III IV V VI VII VIII
1. Разработка ТЭО инвестиций и техзадания на производство                 СТК «Цеосит», подрядчики
2. Разработка регламента на проектирование производства                 СТК «Цеосит», подрядчики
3. Разработка технического проекта и РКД                 Проектная организация
4. Изготовление нестандарт-ного оборудования.                 Машинострои-тельный завод
5. Комплектация стандарт- ным оборудованием                 Генподрядчик
6. Разработка и изготовление КИПиА (АСУ ТП)                 Специализиро-ванная орг-ция
7. Подготовительные работы, СМР, общезаводское хозяйство                 Генподрядчик, Заказчик
8. Наработка и поставка катализатора.                 Завод-изгото-витель, Цеосит
9. Пусконаладка, сдача производства в эксплуатацию                 Генподрядчик, СТК «Цеосит»

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.