Продвижение физических товаров с помощью групп в социальных сетях — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Продвижение физических товаров с помощью групп в социальных сетях

2018-01-03 146
Продвижение физических товаров с помощью групп в социальных сетях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С помощью интернета продвижение товара на рынке может быть не только эффективным, но и довольно простым. Например, в некоторых случаях вам, возможно, даже не потребуется создавать отдельный сайт. Статистика показывает, что в некоторых нишах достаточно просто зарегистрировать сообщество в социальной сети, оформить его под магазин и наполнить товарами.

Например, в социальной сети ВКонтакте есть специальные функции, которые позволяют превратить группу или публичную страницу в магазин. Это эффективно работает для самых разных товаров, но все зависит от среднего чека вашего ассортимента. Например, аксессуары для компьютеров и мобильных устройств, одежда, обувь отлично продаются в подобных группах. Если вы занимаетесь продажей дорогостоящей техники, скорее всего, эффективнее будет сделать полноценный интернет-магазин.

 

 

Самые эффективные методы продвижения сообществ-магазинов:

1. Таргетированная реклама. Вы даете объявления прямо внутри социальной сети и показываете их своей целевой аудитории.

2. Реклама в тематических сообществах. Найдите группы и публичные страницы, которые пересекаются с вашей продукцией по тематике и договоритесь с владельцами о рекламе. Средняя стоимость промо-публикации зависит от количества подписчиков сообщества и посещений.

3. Привлекать новых пользователей можно, например, акциями «вступи в группу, сделай репост этой записи и получи…» — этот метод активно используется и очень эффективен.
Рекомендации в других группах. Развитые сообщества с большим количеством подписчиков с удовольствием разместят вашу рекламу, заинтересовавшись которой человек придет в вашу группу или на ваш сайт.

4. Рекомендации на страницах пользователей. О вас должны говорить реальные люди, советовать вас и упоминать ваш сайт или группу. Эти посты видят друзья ваших фанатов, и при случае, знают, куда обратиться. Такой метод уже выходит за рамки рекламы и относится, скорее к пиару бренда.

5. Вирусный позитив. Смешные картинки, которыми хочется поделиться, интересные статьи, косвенно упоминающие ваш бренд, которые хочется обсуждать — это уже высший пилотаж. Придумать идею мало, надо располагать ресурсами, чтобы дать затравку для распространения позитива.

 

Цветная типология поведения

Понимание, к какому типу поведения относится сотрудник, знание своего типа поведения, умение адаптироваться под собеседника поможет руководителю при постановке задач, обучении, при обратной связи. Этот инструмент успешно работает в продажах, в переговорах, в сервисе.

Широко известную теорию типов создал швейцарский ученый Карл Густав Юнг (1875—1961). Его труды развила его ученица Кэтрин Бриггс, посещавшая его лекции в Швейцарии. Ее дочь Изабель Бриггс Майерс поставила перед собой цель сделать открытия Юнга понятными и полезными среднему человеку. В течение сорока лет она разъясняла и распространяла теорию Юнга, а также разработала систему тестов для определения типа личности, которую она назвала «Индикатор типов личности Майерс — Бриггс» (The Myers — Briggs Туре Indicator) или MBTI. Опросник содержит 94 вопроса.

Типология Майерс — Бриггс достаточно точно описывает особенности психологии людей, но быстро определить, к какому из 16 типов относится клиент, достаточно трудно.

Предлагаю Вашему вниманию так называемую Цветную типологию поведения. По этой методике все люди разделяются на четыре типа поведения по двум осям: Ведомый — Ведущий и Логика — Эмоции. Для удобства запоминания каждому типу дано названия цвета: Красный, Синий, Зеленый и Желтый.

Первая из осей — Ведомый-Ведущий.

Одни люди испытывают потребность управлять событиями вокруг себя, управлять другими людьми. Не обязательно это руководители, они могут организовывать мероприятия среди друзей или близких. Это — Ведущие.

Другие люди скорее позволяют организовывать что-либо другим людям, вполне комфортно чувствуя себя в роли ведомого. У них нет потребности и желания управлять другими людьми, они комфортно себя чувствуют, если отвечают только за себя. Условно назовем их Ведомые.

Вторая ось — Логика или Эмоции.

Одни люди руководствуются в большинстве ситуаций в своей жизни логикой. Для них важна структура, понимание, анализ.

Другие люди чаще руководствуются эмоциями. Для них важны чувства, переживания, отношения.

Рисунок 1

Условно разделив всех людей по этим признакам, мы получим четыре типа поведения.

Эмоциональный Ведущий — тип поведения, который условно называется Красный. Люди этого типа — яркие, эмоциональные, общительные, любят находиться в центре внимания, не всегда логичные, решительные, любят соревноваться, не всегда все доделывают до конца, уверенные в себе, харизматичные, активные.

Логичный Ведущий — тип, который носит условное название Синий. Тип логичный, структурный, человек, которому важно добиваться своих целей, прагматик, иногда суховат, если ему нужно, может быть очень общительным, но сильной потребности в общении нет. Любит управлять ситуацией, воплощать свои планы в жизнь, для него важно быть первым.

Логичный Ведомый — он же Зеленый тип. Идеальный аналитик, программист, эксперт. Для него не важно быть первым, он себя чувствует комфортно, если является экспертом, профессионалом, просто хорошо делает свое дело.

Эмоциональный Ведомый. Желтый тип. Эмоциональный, общительный человек. Для него очень важны отношения, климат в коллективе. Комфортно чувствует себя, если лидерство берет кто-тодругой. Хороший друг, поддержка, наставник. Опекает новичков, активно участвует в общественных мероприятиях. Если нужно товарищу, часто готов поступиться личными интересами. Вместе с тем ему часто не хватает обязательности, организованности, ответственности. Стремиться угодить всем, чтобы не испортить отношения.

Конечно, каждый из нас — это индивидуальность, и в разные моменты мы разные, но такая типология поможет быстро определить, к какому типу относится наш собеседник. Зная типологию, каждый человек может менять свое поведение (адаптировать) так, чтобы лучше находить общий язык с разными людьми.

Находясь в роли клиентов, Синий, Зеленый и Красный тип хотят, чтобы их обслуживал специалист профессиональный, спокойный, терпеливый; человек, который досконально разбирается в подробностях услуги/продукта. То есть для обслуживания Синего, Зеленого и Красного клиентов, специалист должен действовать, как Синий тип.

Желтому типу в обслуживании в первую очередь важно теплое, человеческое отношение, принятие. Важно, чтобы специалист мог убедительно сказать клиенту, что он возьмет на себя все его заботы. То есть с Желтым типом специалисту нужно демонстрировать Красный тип поведения.

Рекомендую использовать типологию поведения в тренингах руководителей, в продвинутых тренингах по продажам, по переговорам, сервисному обслуживанию клиентов.

Для определения своего типа поведения мною разработан тест. При использовании на тренингах «Обслуживание без конфликтов» тест показал высокую степень достоверности.

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

1. Целевая аудитория: http://powerbranding.ru/potrebitel/ta-description/#second

2. Характеристики социальных сетей:

http://2017.russianinternetforum.ru/news/1298/

http://i-marketinga.net/klassifikaciya-polzovatelej-socialnyx-setej/

https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/

http://xn--90aavaaaeegdccyobjg1dgc1g.xn--p1ai/news/analitika/auditoriya-sotsialnykh-setey-v-rossii/


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.