VI. Повышение профессионального мастерства. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

VI. Повышение профессионального мастерства.

2017-12-13 293
VI. Повышение профессионального мастерства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Профессиональный отбор водителей;

- допускать к работе в качестве водителя можно только лицо, имеющее российское национальное водительское удостоверение установленной формы. В удостоверении должны быть указаны именно те категории (или подкатегории) транспортных средств, к управлению которыми предполагается допустить данного водителя.

- Водитель должен знать и свободно ориентироваться в правилах дорожного движения, для этого перед приемом на работу необходимо провести пробную проверку знаний с целью выяснения уровня его теоретических знаний. в процессе работы (в случае выявления нарушений ПДД) водителя необходимо подвергать внеочередной проверке знаний ПДД.

II. Проведение стажировки;

Приказ Минтранса России № 59 от 11.03.2016г. «Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбораи профессионального обучения …».

13. Стажировка должна быть проведена в следующих случаях:

- при приеме водителя на работу;

- при перерыве в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, более одного года;

- при переводе, при приеме на работу с одного типа транспортного средства на другой;

- при переводе для работы на горных маршрутах движения.

Допуск водителя к работе на транспортном средстве любой модели без предварительной стажировки запрещен.

15. Стажировка водителей проводится на транспортном(ых) средстве(ах) того типа и модели, на том(тех) маршруте(ах) (при их наличии), на котором(ых) он будет в дальнейшем самостоятельно работать.

16. Стажировка водителей проводится под руководством водителя-наставника. Водитель-наставник назначается из водителей, в том числе привлекаемых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:

- не совершивших за последний год работы дорожно-транспортных происшествий по своей вине;

- имеющих стаж (опыт) работы на соответствующем типе транспортных средств не менее трех лет (при стажировке на легковом такси или грузовом автомобиле);

- имеющих стаж (опыт) работы на соответствующем типе транспортных средств не менее пяти лет (при стажировке на автобусе, трамвае или троллейбусе).

III. Контроль состояния здоровья водителей;

Федеральный закон № 196 от 10.12.95 г. «О безопасности дорожного движения».

Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения.

1. Обязательное медицинское освидетельствование. Проводится на основании и в соответствии с ПриказомМинистерства здравоохранения РФ №344н от 15 июня 2015 г. "О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)":

1.1. для кандидатов в водители транспортных средств;

1.2. в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия;

1.3. в связи с возвратом водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствамив случае, если прохождение обязательного медицинского освидетельствования требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

1.4. после проведения внеочередногообязательного освидетельствования (если при проведении периодического медицинского осмотра выявлено ухудшение здоровья водителя).

Проводится за счет средств водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств).

п. 12. срок действия медицинской справки 12 месяцев.

2. Обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств на основании и в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры».

3. Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства не реже 1 раза в 2 года.

Порядок прохождения периодических медицинских осмотров указан в Приказе Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры.

В ходе данного осмотра медицинские работники проверяют, не появились ли у водителя новые медицинские противопоказания, показания и ограничения. Если никаких отклонений не выявлено, водитель продолжает работу. Если же отклонения есть, то происходит направление водителя на дополнительное обследование или лечение.

В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.