Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-1 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-1

2017-12-13 336
Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-1

1. Найдите:

а) сумму чисел 26753 и 183487;

б) разность чисел 800204 и 283658;

в) произведение чисел 705 и 234;

г) частное чисел 26316 и 129.

2. Решите уравнение:

а) х +98=113; в) 39 =975;

б) 116 – а =53; г) с:87=26.

3. Лыжник за 3 часа прошел 54 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти с той же скоростью 72 км?

4. Вычислите: 5487 – (779+3597):4.

5. Периметр треугольника ABC – 90 см. Длина стороны
АВ =30 см, сторона ВС на 3 см короче. На сколько сторона АС длиннее АВ?

Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-2

1. Найдите:

а) сумму чисел 56837 и 240567;

б) разность чисел 700003 и 53448;

в) произведение чисел 309 и 445;

г) частное чисел 25668 и 124.

2. Решите уравнение:

а) 56+ y =102; в) х 65=2795;

б) b – 74=39; г) 3060: z =68.

3. Автобус прошел 84 км за 2 часа. Сколько времени затратит автобус на путь длиной 126 км?

4. Вычислите: 5307+(4001 – 1992) 3.

5. Найдите периметр треугольника MNP, если длина стороны MN равна 24 см, что на 2 см меньше длины стороны NP, a длина стороны МР на 4 см больше стороны NP.

 

Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-3

1. Найдите:

а) сумму чисел 21204 и 348937;

б) разность чисел 600503 и 294386;

в) произведение чисел 209 и 381;

г) частное чисел 26208 и 126.

2. Решите уравнение:

а) z +253=312; в) 36=1728;

б) 162 =97; г) а:29=59.

3. Мотоциклист проезжает 110 км за 2 часа. Какое расстояние он проедет с той же скоростью за 3 часа?

4. Вычислите: 2544+(3975 – 2528) 3.

5. Периметр треугольника ABC равен 63 см. Длина стороны ВС на 24 см больше длины стороны АВ. На сколько сторона АВ меньше стороны АС, если длина стороны АВ равна 6 см?

Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-4

1. Найдите:

а) сумму чисел 28397 и 35682;

б) разность чисел 90037 и 54948;

в) произведение чисел 763 и 105;

г) частное чисел 25908 и 127.

2. Решите уравнение:

а) 114+ а =213; в) 112 х =1680;

б) z – 228=95; г) 4725: b =45.

3. Теплоход прошел за 3 часа 105 км. Сколько километров пройдет теплоход с той же скоростью за 5 часов?

4. Вычислите: 7302 – (2514+4839):9.

5. Найдите периметр треугольника DEF, если длина стороны DE равна 27 см, что на 3 см меньше длины стороны DF и на 5 см больше длины стороны EF.

Натуральные числа Повторение. КР-1 В-5

1. Найдите:

а) сумму чисел 29348 и 30672;

б) разность чисел 900000 и 3587;

в) произведение чисел 205 и 30040;

г) частное чисел 88830 и 126.

2. Решите уравнение:

а) b +299=415; в) z 19=2052;

б) 497 – х =379; г) с:102=106.

3. Теплоход за 3 часа проходит 135 км, а электровоз за 5 часов – 450 км. Во сколько раз скорость электровоза больше скорости теплохода?

4. Вычислите: (205 19 – 37 40):15-20.

5. Найдите площадь прямоугольника, если известно, что его длина равна 32 см, а периметр – 92 см.

Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-2

1. Вычислите:

а) 38 87; б) 5096 803; в) 2175:29; г) 17347:83.

2. Решите уравнение:

а) (9 х – 15):42=5; б) (39 – 11 х) 207=1242.

3. Найдите значение выражения

при =202.

4. Найдите значение выражения: 4247+78 (85491:413+263).

5. Решите задачу, составив уравнение: «Два автомобиля вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 132 км. Через час они встретились. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость одного из них на 6 км/ч больше скорости другого».

Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-3

1. Вычислите:

а) 67 73; б) 2809 305; в) 7776:81; г) 26871:53.

2. Решите уравнение:

а) 366:(5 х +1)=6; б) 21 (5 х +14)=2499.

3. Найдите значение выражения:

при =106.

4. Найдите значение выражения:

(369963:1111+777) (39 – 23766:699).

5. Решите задачу, составив уравнение: «На опытном участке площадью 156 м посадили картофель и капусту, причем площадь под капустой в 3 раза меньше, чем площадь под картофелем. Какую площадь занимает картофель и какую капуста?»

Площади и объемы. КР-5 В-2

1. Вычислите: а) 13 +(52 – 49) ; б) 7 13 – 6 :4.

2. Ширина прямоугольника – 70 см, а длина – в 4 раз больше. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата.

а) Найдите площадь прямоугольника.

б) Найдите площадь квадрата.

в) Площадь какой из фигур меньше?

3. Заполните таблицу, если S = vt.

         
         
S          

4. Сравните: а) 13 +19 и (13+19) ; б) (21:3) и 21 :3 .

5. Как изменится объем прямоугольного параллелепипеда, если его высоту увеличить в 4 раза, а ширину уменьшить в 2 раза?

Площади и объемы. КР-5 В-3

1. Вычислите: а) 12 – (44 – 39) ; б) 38 :19+8 5.

2. Сторона квадрата равна 12 см. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата. Ширина прямоугольника на 6 см меньше длины.

а) Найдите площадь прямоугольника.

б) Найдите площадь квадрата.

в) Площадь какой из фигур больше?

3. Заполните таблицу, если S=vt.

         
t          
S          

4. Сравните: а) (37+7) и 37 +7 ; б) (9 5) и 9 5 .

5. Запишите формулу площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения: длина – 5 см, ширина – см, высота – см.

Площади и объемы. КР-5 В-4

1. Вычислите: а) 162+(48 – 35)2; б) 732·98+83:64.

2. Сторона квадрата равна 16 см. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата. Длина прямоугольника на 4 см больше ширины.

а) Найдите площадь прямоугольника.

б) Найдите площадь квадрата.

в) Площадь какой из фигур меньше?

3. Заполните таблицу, если S=ab.

а          
b          
S          

4. Сравните: а) 732·682 и (73 – 68)2; б) (27:3)3 и 273:33.

5. Запишите формулу площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения х см, у см, z см.

Площади и объемы. КР-5 В-5

1. Вычислите: а) (19 – 11)2+132 – 43; б) 122 35+63:18.

2. Сторона квадрата равна 36 см. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата. Ширина прямоугольника в 5 раз меньше длины.

а) Найдите площадь прямоугольника.

б) Найдите площадь квадрата.

в) Площадь какой из фигур больше?

3. Заполните таблицу, если K=2а+b.

а          
b          
K          

4. Сравните: а) (32+9)3 и 323+93; б) (6·8)2 и 62·82.

5. Длину и ширину прямоугольного параллелепипеда увеличили в 2 раза. Как надо изменить высоту, чтобы объем параллелепипеда не изменился?

Площади и объемы. КР-5 В-6

1. Вычислите: а) (18+2)2 – 122+53; б) 462·108 – 183:12.

2. Сторона квадрата равна 49 см. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата. Длина прямоугольника в 13 раз больше ширины.

а) Найдите площадь прямоугольника.

б) Найдите площадь квадрата.

в) Площадь какой из фигур меньше?

3. Заполните таблицу, если S=3t – п.

t          
п          
S          

4. Сравните: а) 742 – 682 и (74 – 68)2; б) (96:6)3 и 963:63.

5. Высоту и длину прямоугольного параллелепипеда увеличили в 3 раза. Как следует изменить ширину, чтобы объем не изменился?

Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-1

1. Сравните дроби:

а) и ; б) и ; в) 1 и ;

г) и ; д) 1 и ; е) и .

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение:

4. При каких значениях х дробь будет правильной?

5. Петя утверждает, что от числа 128 равна 18. Его учитель говорит, что Петя не прав. А как думаете Вы?

6. Какова площадь поля, если 63 га доставляют этого поля?

7. Сколько квадратных метров в | ара? Сколько минут в часа?

Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-2

1. Сравните дроби:

а) и ; б) и ; в) и 1;

г) и ; д) 1 и ; е) и .

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение:

4. При каких значениях у дробь будет неправильной?

5. За контрольную по математике оценку «2» получили части класса, «3» – части класса, «4» – класса. Какая часть класса получила «5»?

6. Какова длина дороги, если 18 км составляют дороги?

7. Сколько кубических сантиметров в литра? Сколько секунд в минуты?

Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-3

1. Сравните дроби:

а) и ; б) и ; в) 1 и ;

г) и ; д) 1 и ; е) и

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение:

4. При каких значениях а дробь будет правильной?

5. Три девочки собрали букет ромашек, причем Маша собрала всего букета, Ира – букета, а Рита – 12 ромашек. Сколько цветов было в букете?

6. После перевозки 15 тонн груза, осталось груза. Какова масса груза?

7. Сколько аров в гектара? Сколько минут в часа?

Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-4

1. Сравните дроби:

а) и ; б) и ; в) и 1;

г) и ; д) 1 и ; е) и .

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение: '

4. При каких значениях у дробь будет неправильной?

5. Вагон поезда, вмещающий 60 человек, заполнен на

На станции пассажиров вышли. Сколько пассажиров осталось в вагоне?

6. В бассейне 3800 литров воды, что составляет его объема.

Сколько воды нужно добавить в бассейн, чтобы он был полон?

7. Сколько квадратных метров в квадратного километра? Сколько секунд в часа?

Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-5

1. Сравните дроби:

а) и ; б) и ; в) и ;

г) и ; д) 1 и ; е) и .

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение:

4. При каких значениях s дробь будет правильной?

5. На линии метрополитена, пересекающей три округа, 36 станций. В Северном округе расположена всех станций, в Южном – остальных. Сколько станций расположено в Центральном округе?

6. Мальчики составляют всех учащихся школы. Сколько всего учащихся в этой школе, если в ней 720 девочек?

7. Сколько кубических сантиметров в литра? Сколько минут в суток?

Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-6

1. Сравните дроби:

а) и ; б) и ; в) и 1;

г) и ; д) 1 и ; е) и .

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение:

4. При каких значениях t дробь будет неправильной?

5. В трех бочках находится квас. В первой – , во второй – общего объема, а в третьей – 24 литра. Сколько кваса в трех бочках вместе?

6. Карлсон съел всех шоколадных конфет из коробки. Сколько всего было конфет в этой коробке, если после визита Карлсона в ней еще осталась 21 конфета?

7. Сколько квадратных метров в гектара? Сколько минут в от 17 часов?

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7 В-1

1. Выполните действия:

а) б) в)
г) д) е).

2. Длина прямоугольника 48 см, а ширина составляет длины. Найдите площадь прямоугольника.

3. Найдите сумму числа 160 и числа 135.

4. Решите уравнение:

а) б)

5. Выразите:

а) 25 га 4 а в гектарах; б) 2 часа 35 минут в часах.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7. В-2

1. Выполните действия:

а) б) в)

г) д) е)

2. Ширина прямоугольника равна 91 см, что составляет длины. Найдите площадь прямоугольника.

3. Найдите разность числа 168 и числа 95.

4. Решите уравнение:

а) б)

5. Выразите:

а) 4 м 5 мм в метрах; б) 7 минут 42 секунды в минутах.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7 В-3

1. Выполните действия:

а) б) в)

г) д) е)

2. Длина прямоугольника составляет периметра. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 102 см.

3. Найдите сумму числа 245 и числа 144.

4. Решите уравнение:

а) б)

5. Выразите:

а) 7 м 5 дм в кубических метрах; б) 112 минут в часах.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7 В-4

1. Выполните действия:

а) б) в)

г) д) е)

2. Длина прямоугольника 154 см, что составляет его периметра. Найдите площадь прямоугольника.

3. Найдите разность числа 150 и числа 153.

4. Решите уравнение:

а) б)

5. Выразите:

а) 2573 м в километрах; б) 285 секунд в минутах.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7 В-5

1. Выполните действия:

а) б) в)

г) д) е)

2. Ширина прямоугольника 84 см, что составляет его периметра. Найдите площадь прямоугольника.

3. Найдите сумму числа 175 и числа 117.

4. Решите уравнение:

а) б)

5. Выразите:

а) 8759 га в квадратных километрах;

б) 1 сутки 20 часов 17 минут в часах.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7 В-6

1. Выполните действия:

а) б) в)

г) д) е)

2. Длина прямоугольника 225 см, что составляет его периметра. Найдите площадь прямоугольника.

3. Найдите разность числа 240 и числа 196.

4. Решите уравнение:

а) б)

5. Выразите:

а) 3277 литров в кубических метрах;

б) 20 часов 17 минут 49 секунд в минутах.

Сложение и вычитание десятичных дробей. КР-8 В-1

1. Сравните:

а) 2,999 и 3,001; в) 4,5 и 4,99;

б) 8,35 и 8,11; г) 1,04 и 1,4.

2. Вычислите:

а) 3,57+2,35; в) 10,02+3,453;

б) 4,33 – 3,78; г) 19,1 – 17,95.

3. Округлите:

а) до десятых 6,8553; в) до десятков 233.

б) до единиц 284,8;

4. Вычислите: (32 +12 ) – (25,7+18,4).

5. Решите уравнение: (8,7 +2,8=4,4.

6. В первый час теплоход прошел 24,5 км, во второй – на 7,5 км больше, чем в первый, а в третий – на 20,5 км меньше, чем за первые два часа вместе. Найдите расстояние, которое прошел теплоход за 3 часа.

Проценты. Угол. КР-11 В-2

1. Найдите:

а) 10% от 46; в) 140% от 5;

б) 61% от 125; г) 176% от 4,32.

2. Среднее арифметическое двух чисел равно 7,2. Одно из них в 1,4 раза меньше другого. Найдите эти числа.

3. Постройте прямоугольник MNPK со сторонами NP =3 см и РК =3,5 см. Постройте отрезок МР. Измерьте углы треугольника МРК и найдите их сумму:

4. Выполните действия:

(5,68 8,015 – 225,996:44,4):(0,68 90,5+338,46).

5. Бригада рабочих получила задание – отремонтировать участок дороги и выполнила его за три дня. В первый день бригада выполнила 30% задания, во второй – 31%, а в третий отремонтировала остальные 195 метров. Сколько метров дороги отремонтировала бригада за первый день?

Проценты. Угол. КР-11 В-3

1. Найдите:

а) 50% от 39; в) 190% от 3;

б) 27% от 143; г) 137% от 7,31.

2. Среднее арифметическое трех чисел равно 19,2. Первые два числа равны, а третье в 2,7 раза меньше первого. Найдите эти числа.

3. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами АВ =6 см и AD =4,5 см. Постройте отрезок АС. Измерьте углы треугольника ACD и найдите их сумму.

4. Выполните действия:

(30,402:2,02 – 3,1 3,09) (19,364:0,47 – 16,2).

5. Найдите сумму трех чисел, если первое слагаемое составляет 22% суммы, второе – 36%, а третье равно 16,8.

Проценты. Угол. КР-11 В-4

1. Найдите:

а) 4% от 61; в) 110% от 8;

б) 82% от 220; г) 211% от 4,63.

2. Среднее арифметическое трех чисел равно 6,3. Первое число равно третьему и в 1,6 раза меньше второго. Найдите эти числа.

3. Постройте прямоугольник MNPK со сторонами NP =8,5 см и NP =5,5 см. Постройте отрезок NK. Измерьте углы треугольника NPK и найдите их сумму.

4. Выполните действия:

(6,12 7,035 – 101,268:7,76):(0,84 83,5+9,86).

5. Сколько лодок на лодочной станции, если трехместные лодки составляют 14% всех лодок, пятиместные – 34%, а остальные 104 лодки – четырехместные.

Проценты. Угол. КР-11 В-5

1. Найдите:

а) 25% от 93; в) 250% от 4;

б) 59% от 260; г) 139% от 3,78.

2. Среднее арифметическое трех чисел равно 5,28. Второе число в 1,4 раза больше первого, а третье составляет 0,8 от второго. Найдите эти числа.

3. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами АВ ==6,5 см и ВС =4 см. Постройте отрезок BD. Измерьте углы треугольника BCD и найдите их сумму.

4. Выполните действия:

(2,406 0,85 – 14,17754:7,036) (12,67:0,28+44,75).

5. Хвост рыбы составляет 25% ее длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найдите длину рыбы.

Проценты. Угол. КР-11 В-6

1. Найдите:

а) 5% от 58; в) 750% от 6;

б) 47% от 160; г) 333% от 10,5.

2. Среднее арифметическое трех чисел равно 20,13. Найдите эти числа, если первое составляет 0,9 от второго, а второе в 1,4 раза больше третьего.

3. Постройте прямоугольник MNPK со сторонами MN =4,5 см и NP =3 см. Постройте отрезок KN. Измерьте углы треугольника NPK и найдите их сумму.

4. Выполните действия:

(7,1 4,25 – 64,296:9,12):(53,6 1,95+20,48).

5. Первое слагаемое составляет 12,5% суммы, второе равно 32, а третье – 47,5% суммы. Найдите сумму этих чисел.

Итоговая контрольная работа. КР-12 В-1

1. Решите уравнение:

a) б) 10,8:(4 x – l,3)=4,32.

2. Найдите углы АОВ и ВОС, если AOB на 40° больше, чем BOC, a AOC – развернутый. Сделайте чертеж.

3. Найдите значение выражения

5,8 а +33,6 – 2,19 а +1,19 а – 19,18 при а =2,4.

4. В трех автобусах ехали 180 пассажиров. Из них – в первом автобусе, во втором автобусе – в 1,2 раза больше пассажиров, чем в первом. Сколько пассажиров в каждом из трех автобусов?

5. Что больше и на сколько: 20% от 32 или 15% от 42?

Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-1

1. Найдите:

а) сумму чисел 26753 и 183487;

б) разность чисел 800204 и 283658;

в) произведение чисел 705 и 234;

г) частное чисел 26316 и 129.

2. Решите уравнение:

а) х +98=113; в) 39 =975;

б) 116 – а =53; г) с:87=26.

3. Лыжник за 3 часа прошел 54 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти с той же скоростью 72 км?

4. Вычислите: 5487 – (779+3597):4.

5. Периметр треугольника ABC – 90 см. Длина стороны
АВ =30 см, сторона ВС на 3 см короче. На сколько сторона АС длиннее АВ?


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.