Интеллектуально-мнестическая деятельность: Общие характеристики — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Интеллектуально-мнестическая деятельность: Общие характеристики

2017-12-12 1054
Интеллектуально-мнестическая деятельность: Общие характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10. Ориентировочная деятельность:

4 — выражение активная, целенаправленная (внешне активное изучение объекта в сочетании с его рациональным анализом);

3 — внешне сниженная активность при рациональном анализе;

2 — вначале активная и рациональная, но постепенно ухудшающа­яся (пресыщение, утомление, дезорганизация);

1,5 — внешне активная, но при ослабленной направленности поиска, заданного инструкцией;

1 — сниженная активность при малопродуктивном поиске;

0 — «псевдоактивная» — выраженная внешняя активность при полном отсутствии рационального анализа объекта;

11. Понимание обращенной речи:

3 — понимает большинство инструкций сразу (критерий — выпол­нение действий в русле инструкций и ответы в плане вопросов);

2 — некоторые вопросы и инструкции понимает после до­полнительного уточнения;

1 — большинство вопросов и инструкций требует уточнения, иногда упрощения формулировки или демонстрации нужных действий;

0 — большинство вопросов и инструкций понимает после, отказа или разнообразных вариаций, упрощающих смысл вопроса или инструкции.

12. Вербализация:

4 — развернутая, свободная, содержательная и понятная в большинстве случав;

3 — то же, но при наличии единичных скупых, незавершенных объяснений;

2 — скупая, незатрудненная, но неточная, недостаточно последо­вательная, иногда не по существу вопроса, требует уточнения;

0 — никак не объясняет своих действий или объясняет крайне скупо, односложно, непонятно: добиться улучшения в большинстве случаев невозможно.

13. Целенаправленность:

4 — точная, стабильная в большинстве заданий (рациональные, упорядоченные действия в соответствии с инструкциями);

3 — точная, но избирательная: зависит от субъективной сложности, привлекательности задания, характера предъявляемого материала;

2 — достаточно точная, но нарушаемая общей дезорганизацией деятельности при затруднениях или после коррекции ошибочного решения экспериментатором;

1,5 — относительно точная, но не стабильная, подвержена коле­баниям в пределах задания в силу легкой отвлекаемости либо излишней поспешности в действиях; или — вначале относительно точная, но постепенно слабеющая по мере утомления или пресыщения;

1 — слабая, рассеянная в большинстве заданий, но улучшаемая стимуляцией, повторением инструкций, коррекцией, внешним контролем;

 

Приложение 5

Отчет

о педагогической практике студента ____группы _____курса

факультета специальной педагогики и психологии ОмГПУ ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в __________________________________________________________

(название практического учреждения)

в период с ______________ по ________________ 2010г.

1.Общие сведения о месте прохождения практики: характеристика учреждения, группы.

2.Выполнение программы и индивидуального плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, их причины.

3.Общая характеристика основных направлений и содержания работы в период педагогической практики. Указать, что выполнено сверх плана.

4.Количество просмотренных занятий.

5.Анализ работы по составлению характеристики на ребенка. Удовлетворены ли Вы своей работой по изучению ребенка?

6.Изучение педагогического опыта. Указать, опыт какого педагога и по каким направлениям был изучен за период практики.

7.Оценка Вашей готовности к практике (студент дает самооценку готовности к практике).

8.Изучение и использование в ходе практики общей и специальной психолого-педагогической литературы.

9.Характер и степень помощи педагогов.

10.Ваши впечатления от практики: выводы и предложения по совершенствованию ее содержания и организации.

11.Самооценка деятельности в период практики (студент оценивает себя по пятибалльной системе).

Примечание: в основу отчета должно быть положено содержание дневника практики и анализ проведенной работы.

 

 

 

Приложение 6

Министерство науки и образования РФ

Омский государственный педагогический университет

 

 

Отчетная документация по педагогической практике

 

в___________________________________________________________________________________________________________________________________

(название практического учреждения)

 

Студента _______группы,______ курса факультета СПиП, обучающегося по специальности «Специальная психология»

 

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Руководитель практики ф - та СПиП-

 

Сроки прохождения практики –

с_______ по ________ 2010г.

 

 

Омск – 2010

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.