Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-12 | 980 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
сестринского персонала.
Санитарно-профилактический сектор осуществляет контроль за поддержанием в отделениях и кабинетах санитарно-гигиенического порядка, наличием дезинфицирующих и моющих средств для обработки инструментария, уборочного инвентаря, его маркировкой, за выполнением графиков генеральных уборок, за прохождением сотрудниками специальных медицинских осмотров.
Цель деятельности:
· Профилактика внутрибольничных инфекций (ВБИ) среди пациентов и медицинского персонала.
· Обеспечение здоровья и безопасных условий труда в процессе трудовой деятельности.
Основные направления деятельности:
Задачи и функции:
5. Участвует в работе комиссий по аттестации рабочих мест, ВБИ.
|
6. Взаимодействует с другими комиссиями для выполнения задач
Совета сестер.
При проверке работы отделений и кабинетов учитывает следующие критерии оценки:
1. Санитарное состояние отделений и кабинетов, коридоров, холлов, санузлов, подсобных помещений.
2. Наличие дезинфицирующих средств.
3. Наличие графиков генеральных уборок.
4. Наличие уборочного инвентаря и его маркировка.
5. Наличие моющих средств, правильность предстерилизационной очистки, стерилизации.
6. Состояние режима дезинфекции предметов ухода за больным.
7. Наличие графиков смены белья, правильность хранения чистого и использованного белья.
8. Прохождение медработниками специальных медицинских осмотров.
9. Правильность транспортировки крови в лаборатории организаций здравоохранения города.
При проведении контроля (проверки) оформляется справка, где указывается:
цель проверки, место контроля, присутствие руководителя структурного подразделения, выявленные нарушения, рекомендации комиссии. Справка предоставляется председателю Совета сестер для обсуждения и принятия решения.
Председатель комиссии совместно с координаторами разрабатывает ежегодный план работы, следит за его выполнением, отчитывается о проделанной работе на заседаниях СС и медсестринской конференции.
План деятельности составляется в декабре текущего года на следующий год, обсуждается на СС и утверждается председателем СС.
Приложение 5
Комиссия по образованию
Комиссия по образованию занимается вопросами специализации, повышения квалификации медицинских работников со средним специальным образованием, освоением смежных специальностей. Участвует в организации наставничества, участвует в разработке методических рекомендаций, мотивирует непрерывное образование,
|
Цель деятельности:
содействие профессиональному росту сестринского персонала.
Направления деятельности:
Задачи и функции:
1. Изучение вопросов специализации, усовершенствования и повышения квалификации.
2. Организация семинаров, конференций, тематических занятий.
3. Разработка программ обучения для сестринского и младшего медицинского персонала.
4. Контроль за:
· организацией тематических занятий в отделениях,
· проведением санитарно-просветительной работы с населением,
· участием сестринского персонала в конференциях, семинарах.
5. Организует изучение стандартов, алгоритмов, протоколов,
рекомендаций) практики.
6. Участвует в рецензировании тестовых заданий по оценке знаний сестринского персонала в различных видах деятельности.
7. Участвует в комиссии по аттестации сестринского персонала.
8. Взаимодействует с другими комитетами и организациями для выполнения задач Совета медсестер.
При проверке работы отделения и кабинетов указывает следующие критерии оценки:
· Наличие плана тематических занятий, их выполнение, наличие рефератов на обсуждаемую тему.
· Подготовка резерва кадров, освоение смежных специальностей,
· Наличие протоколов освоения смежных специальностей, сдаче зачета и т.д.
При проведении контроля (проверки) оформляется справка, где указывается:
цель проверки, место контроля, присутствие руководителя структурного подразделения, выявленные нарушения, рекомендации комиссии.
Справка предоставляется председателю СС для обсуждения и принятия решения.
Председатель комиссии совместно с координаторами разрабатывает ежегодный план работы, следит за его выполнением, отчитывается о проделанной работе на заседаниях СС и медсестринской конференции.
План деятельности составляется в декабре текущего года на следующий год, обсуждается на СС и утверждается его председателем.
Приложение 6
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!