По профилю специальности 080114 Экономика и — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

По профилю специальности 080114 Экономика и

2017-12-12 235
По профилю специальности 080114 Экономика и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бухгалтерский учёт (по отраслям)

 

Цели и задачи первого этапа практики

 

Первый этап практики по профилю специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям) включает - ПП.01 «Проведение бухгалтерского учёта имущества организации» и ПП.07 «Отраслевая ориентированность в профессиональной деятельности».

Цель практики -формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта, реализуемых в рамках профессиональных модулей ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации» и ПМ.07 (ПМ.06) «Отражение отраслевых аспектов в профессиональной деятельности» ОПОП СПО по соответствующим видам профессиональной деятельности по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).

 

Задачи:

1. Закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, приобретение навыков и компетенций их применения при решении практических задач.

2. Знакомство со спецификой деятельности специалиста конкретного профиля в учреждениях и на предприятиях, с сущностью и социальной значимостью будущей профессии.

3. Формирование профессиональной позиции специалиста, его мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики.

4. Выработка умений и компетенций в определении целей, методов и способов выполнения профессиональных задач, способов оценки их эффективности и качества.

5. Выработка навыков и компетенций в формулировании задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперирования с коллегами по работе, эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями и другими заинтересованными лицами.

6. Приобщение к информационной культуре, выработка навыков и компетенций в оценке информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

7. Воспитание чувства уверенности в своих силах и ответственности за качественное освоение избранной профессии.

8. Мобилизация на активную работу по самообразованию и самовоспитанию, по осознанному планированию повышения своей квалификации.

Место и время проведения первого этапа практики

Место, продолжительность и время прохождения практики, включая защиту отчета и получения зачёта по практике определяется учебными планами и календарными графиками учебного процесса (см. таблицу 1.1).

Таблица 1.1

Место и время проведения ПП.01 и ПП.07 (ПП.06)

 

Курс Семестр (сессия) Форма получения образования Продолжительность прохождения практики
Программа углубленной подготовки обучающихся
1 курс 2 семестр очная 72 часа (36 час. + 36 час.)  
ПП.01 - 2 курс ПП.07 – 4 курс 4 сессия 8 сессия   заочная 36 час. 36 час. в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией
Программа базовой подготовки обучающихся
1 курс 2 семестр очная 72 часа (36 час. + 36 час.)  
ПП.01 - 2 курс ПП.06 – 3 курс 4 сессия 6 сессия   заочная 36 час. 36 час. в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией

Место первого этапа практики

В структуре ОПОП СПО

 

Практика по профилю специальности ПП.01 «Проведение бухгалтерского учёта имущества организации» и ПП.07 (ПП.06) «Отраслевая ориентированность в профессиональной деятельности» относится к основной части профессионального цикла ОПОП СПО, проводится в рамках профессиональных модулей и является обязательной к освоению.

Практика по профилю специальности ПП.01 «Проведение бухгалтерского учёта имущества организации» и ПП.07 (ПП.06) «Отраслевая ориентированность в профессиональной деятельности» базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися при освоении профессионального модуля ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации» и междисциплинарного курса МДК 01.01 «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации». ПП.07 (ПП.06) «Отраслевая ориентированность в профессиональной деятельности» в рамках профессионального модуляПМ.07 (ПМ.06) «Отражение отраслевых аспектов в профессиональной деятельности» и междисциплинарных курсов МДК.07.01 (МДК.06.01) «Организационные и технологические основы нефтегазовой отрасли», МДК.07.02 (МДК.06.02) «Влияние социально-экономических факторов на развитие нефтегазовой отрасли», МДК.07.03 (МДК.06.03) «Экологические особенности природопользования в нефтегазовой отрасли».

Освоению профессионального модуля ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации» предшествовало изучениедисциплин профессионального цикла: «Основы бухгалтерского учета», «Основы экономической теории», «Документационное обеспечение управления», «Информационные технологии», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».

Прохождению производственной практики профессионального модуля ПМ.07 (ПМ.06) «Отражение отраслевых аспектов в профессиональной деятельности» предшествует изучение междисциплинарных курсов МДК.07.01 (МДК.06.01) «Организационные и технологические основы нефтегазовой отрасли», МДК 07.02 (МДК.06.02) «Влияние социально-экономических факторов на развитие нефтегазовой отрасли», МДК.07.03 (МДК.06.03) «Экологические особенности природопользования в нефтегазовой отрасли».

В результате прохождения практики по профилю специальности ПП.01 «Проведение бухгалтерского учёта имущества организации» и ПП.07 (ПП.06) «Отраслевая ориентированность в профессиональной деятельности» обучающийся должен:

приобрести практический опыт:

- документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации;

- чтения и анализа технологических схем, определения типов и видов производств и применяемого технологического оборудования на объектах газовой промышленности;

- анализа взаимосвязи и динамики изменения социальных и экономических факторов на предприятиях нефтегазовой отрасли;

- применения методик расчета платежей за загрязнение окружающей среды, анализа динамики загрязнения окружающей среды на предприятиях нефтегазовой отрасли и определение соответствия объемов загрязнения производственно-хозяйственным нормативам негативного воздействия на окружающую среду.

уметь:

- принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые какписьменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

- принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

- проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

- проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

 

- проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

- проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

- организовывать документооборот;

- разбираться в номенклатуре дел;

- заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) – учетные регистры;

- передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

- передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

- исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

- понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

- обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

- поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

- проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

- проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

- учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

- оформлять денежные и кассовые документы;

- заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

- проводить учет основных средств;

- проводить учет нематериальных активов;

- проводить учет долгосрочных инвестиций;

- проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

- проводить учет материально-производственных запасов;

- проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

- проводить учет готовой продукции и ее реализации;

- проводить учет текущих операций и расчетов;

- проводить учет труда и заработной платы;

- проводить учет финансовых результатов и использования прибыли;

- проводить учет собственного капитала;

- проводить учет кредитов и займов;

- читать технологические схемы объектов газовой и нефтяной промышленности;

- определять типы и виды применяемого технологического оборудования на объектах нефтегазовой отрасли;

- определять особенности производственных и организационных структур предприятий нефтегазовой отрасли;

- рассчитывать социально-экономические показатели на предприятиях нефтегазовой отрасли;

- анализировать динамику индикаторов социальной политики на предприятиях нефтегазовой отрасли;

- ориентироваться в основных отраслевых проблемах экологии и природопользования;

- использовать нормативно-правовые акты в области охраны окружающей среды;

- анализировать экологические последствия различных видов отраслевой производственной деятельности;

- анализировать причины возникновения экологических аварий и катастроф;

- отслеживать динамику экологических показателей по официальным данным отчетов нефтегазовых компаний;

- оценивать эффективность осуществления природоохранных мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду предприятиями нефтегазовой отрасли с позиций, взятых на себя обязательств в рамках экологических политик и с учетом требований «Энергетической стратегии России на период до 2030 г.» и Экологической доктрины РФ;

- рассчитывать платежи за негативное воздействие на окружающую среду нефтегазовыми компаниями.

В том числе способствовать овладению профессиональных (ПК) компетенции: по ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации (таблица 1.2), по ПМ.07 (ПМ.06) «Отражение отраслевых аспектов в профессиональной деятельности» (таблица 1.3)

Таблица 1.2

Профессиональные компетенции

ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение

бухгалтерского учёта имущества организации

Код Наименование результата обучения
ПК 1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы
ПК 2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации
ПК 3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
ПК 4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

 

Таблица 1.3

Профессиональные компетенции

ПП.07 (ПП.06) «Отраслевая ориентированность в профессиональной деятельности»

Код Наименование результата обучения
ПК 1. Читать и анализировать технологические схемы объектов газовой и нефтяной промышленности
ПК 2. Определять типы и виды производства, типы применяемого технологического оборудования на объектах газовой и нефтяной промышленности
ПК 3. Устанавливать взаимосвязь социальных и экономических факторов развития нефтегазовой отрасли
ПК 4. Анализировать динамику изменения экономических показателей и изменения социальной политики на предприятиях нефтегазовой отрасли
ПК 5. Рассчитывать платежи за загрязнение окружающей среды, подлежащие уплате в бюджет, на основе инструктивно-методических указаний специально уполномоченных государственных органов
ПК 6. Использовать портативные приборы экологического мониторинга для определения уровня загрязнения окружающей среды на объектах нефтегазовой отрасли

Практика по профилю специальности должна способствовать овладению общих (ОК) компетенций. Общие компетенции профессиональной деятельности представлены в таблицах, по базовой подготовке (таблицы 1.4), по углубленной подготовке (таблица 1.5)

Таблица 1.4

Общие компетенции профессиональной деятельности

(базовая подготовка)

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

Таблица 1.5

Общие компетенции профессиональной деятельности

(углубленная подготовка)

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

 


1.4. Структура и содержание первого этапа практики

 

С целью достижения обозначенной цели первого этапа практики по профилю специальности, обучающиеся в ходе практики должны освоить обозначенные виды работ и выполнить задания, предусмотренные практикой (см. тематический план – таблица 1.6. и задания).

Обучающие должны собрать практический материал для выполнения курсовой работы, в соответствии с выбранной темой и согласно задания на курсовую работу

Таблица 1.6

Тематический план первого этапа практики

По профилю специальности

ПП.01 и ПП.07 (ПП.06)

Задания Вид работ по практике Количество часов Уровень освоения Формы текущего и итогового контроля
           
  Вводный инструктаж        
ПП.01 «Проведение бухгалтерского учёта имущества организации»
  Задание 1 Проверка, обработка и принятие первичных унифицированных бухгалтерских документов на бумажных и электронных носителях     Оформление дневника
  Задание 2 Таксировка и контировка первичных бухгалтерских документов     Оформление дневника
  Задание 3 Разработка рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности     Оформление дневника
  Задание 4 Документальное оформление операций по учету наличных и безналичных денежных средств и прочих видов имущества, текущих операций на различных формах носителей     Оформление дневника
  Задание 5 Отражение операций по учету имущества в учетных регистрах с использованием журнально-ордерной и автоматизированных формах учета     Оформление дневника
  Всего:       Зачет
ПП.07 (ПП.06) «Отраслевая ориентированность в профессиональной деятельности»
  Задание 1 Чтение и анализ технологических схем, производственных и организационных структур, определение типов и видов производств и применяемого технологического оборудования на объектах газовой и нефтяной отрасли     Оформление дневника
  Задание 2 Расчет и анализ взаимосвязи и динамики изменения социальных и экономических факторов на предприятиях нефтегазовой отрасли     Оформление дневника
  Задание 3 Анализ экологических последствий отраслевой производственной деятельности, применение методик расчета платежей за негативное воздействие на окружающую среду предприятиями нефтегазовой отрасли     Оформление дневника
  Всего:       Зачет
  Составление, оформление и защита отчетной документации (дневника и отчета)        
  Итого:       Зачёт

Задания по ПП.01 «Проведение бухгалтерского учёта имущества организации»:

Задание 1. Произвести обработку, проверку и принятие первичных унифицированных бухгалтерских документов по следующим этапам:

1.1. Проверка документов:

а) формальная (полнота содержания). При формальной проверке определяют, всё ли необходимые реквизиты заполнены, содержит ли документ необходимые подписи, нет ли в нём подчисток, помарок, неоговоренных исправлений;

б) счетная проверка (арифметическая) позволяет установить правильность арифметических расчетов, результатов таксировки;

в) проверка по существу – выявление законности, зафиксированной в документе хозяйственной операции.

1.2. Таксировка – перевод натуральных измерителей в денежные.

1.3. Гашение – отметка на документах об их использовании. Гашение происходит путём перечеркивания документа или проставления штампа «получено», «оплачено» или «погашено».

1.4. Группировка документов по однородным признакам (по кассе, расчетному счету).

1.5. Перенос содержания документов в учетные регистры. На каждом первичном документе указывают корреспондирующие счета (делают контировку) и суммы хозяйственных операций по бухгалтерским проводкам записывают в учетные регистры.

1.6. Подшивка документов по группам и сдача в архив.

1.7. При обнаружении ошибок указать способы их исправления.

1.8. Составить классификацию имеющихся первичных документов на предприятии (по назначению, по содержанию хозяйственных операций, по месту составления).

Задание 2. Произвести таксировку и контировку на имеющихся первичных бухгалтерских документах.

Задание 3. Разработать рабочий план счетов рассматриваемого предприятия на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности двумя способами: ручным и с помощью программы «1С-Бухгалтерия».

Задание 4. Документально оформить операции по учету наличных и безналичных денежных средств и прочих видов имущества, текущих операций на различных формах носителей:

4.1. Провести работу с расчетными безналичными счетами. Произвести учет средств на расчетных, текущих и других счетах открытых у предприятия:

- собрать документы необходимые для открытия расчетного счета в организации;

- описать необходимые реквизиты расчетных документов;

- заполнить расчетные документы, используемые на предприятии (платежное поручение, чек, аккредитив, инкассовые поручения, платежные требования) на бумажных и электронных носителях;

- обработать и проверить выписку с расчетного счета;

- отразить движение денежных средств на банковских счетах предприятия (составить проводку и свести в таблицу).

4.2. Провести работу с кассовыми операциями по следующим направлениям:

- оформить первичные документы по приходу и расходу (приходные кассовые ордера, выдача наличных денег – по расходным кассовым ордерам, платёжным ведомостям, заявлением на выдачу денег, счета и т.п., сдача наличных денег в банк происходит по объявлению на взнос наличными).

- зарегистрировать первичные документы в журнале регистрации (вручную и с применение средств вычислительно техники);

- произвести записи в кассовую книгу (под копирку в двух экземплярах), ежедневное подведение остатка по кассовой книге (вручную и автоматизированным способом формируя листы кассовой книги в виде машинограммы «Вкладной лист кассовой книги» с одновременным формированием машинограммы «Отчет кассира»);

- произвести сдачу в бухгалтерию отчета кассира (2-й экз. кассовой книги) с приходными и расходными документами под расписку в кассовой книге;

- составить акт ревизии кассы;

- составить основные проводки, отражающие кассовые операции и операции с денежными документами (свести в таблицу).

4.3. Провести работу по учету основных средств по следующей схеме:

- оформить поступление и выбытие объектов основных средств документами, применяемыми в организации (формы № ОС-1, форма № ОС-1а, форма № ОС-1б);

- оформить внутреннее перемещение объектов основных средств (форма № ОС-2);

- данные о перемещении объектов основных средств внести в инвентарную карточку, либо книгу учета объектов основных средств (формы № ОС-6, № ОС-6а, № ОС-6б);

- оформите учет ремонта основных средств (форма № ОС-3). Данные ремонта внести в инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма № ОС-6);

- оформите списание объектов основных средств (форма № ОС-4, № ОС-4а, № ОС-4б);

- заполнить инвентарную карточку (форма № ОС-6), информацию сгруппировать по разделам:

а) сведения об объекте ОС на дату передачи (дата выпуска, срок эксплуатации, сумма начисленной амортизации, остаточная стоимость);

б) сведения об объекте ОС на дату принятия к бухгалтерскому учету (первоначальная стоимость, срок полезного использования);

в) переоценка (дата, коэффициент пересчета, восстановительная стоимость);

г) сведения о приёме, внутренних перемещениях, выбытии (списании) объекта ОС.

д) изменение первоначальной стоимости объекта ОС (реконструкция, достройка, дооборудование, частичная ликвидация, модернизация);

е) затраты на ремонт;

ж) краткая индивидуальная характеристика объекта ОС.

4.4. Провести документальное оформление операций и нематериальных активов. Выявить - на основании каких документов осуществляется бухгалтерский учет нематериальных активов.

Если на предприятии имеются в наличии нематериальные активы, необходимо оформить унифицированную форму первичной учетной документации – карточку учета нематериальных активов (форма № НМА-1), отражающую операции по движению нематериальных активов.

4.5. Документально оформить операции по учету прочих видов имущества:

4.5.1. По учету производственных запасов:

- форма М-2 Доверенность;

- форма М-4 Приходный ордер;

- форма М-7 Акт о приемке материалов;

- форма М-8 Лимитно-заборная карта;

- форма М-11 Требование-накладная;

- форма М-15 Накладная на отпуск материалов на сторону;

- форма М17 Карточка учета материалов;

- карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов;

- акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

4.5.2. По учету готовой продукции товаров, расчетов с поставщиками и подрядчиками:

- альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций

- счет;

- накладная (простая);

- накладная (форма М-15);

- счет-фактура;

- книга продаж;

- книга покупок;

- доверенность;

- акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами;

- ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (унифицированная форма № ИНВ-26).

Задание 5. Составить журнал-ордер по учету основных средств и итоговые данные перенести в главную книгу. Проделать данную операцию еще раз при помощи автоматизированных форм учета.

Задания по ПП.07 (ПП.06) «Отраслевая ориентированность в профессиональной деятельности».

Задание 1. Чтение и анализ технологических схем, производственных и организационных структур, определение типов и видов производств и применяемого технологического оборудования на объектах газовой и нефтяной промышленности:

1.1 Прочитать и проанализировать технологические схемы производственных процессов по нормативно-технической документации предприятия.

1.2 Изучить схемы технологического оборудования, применяемого на данном предприятии по технической документации и паспортам рабочих мест.

1.3 Выполнить схемы технологических производственных процессов в отчете.

1.4 Изучить и кратко проанализировать в отчете принципы работы применяемого на данном предприятии технологического оборудования с использованием методической документации и специальной литературы.

1.5 Выполнить в отчете схему производственной структуры предприятия.

1.6 Выполнить в отчете организационную структуру управления предприятием.

1.7 Проанализировать и кратко отразить в отчете особенности производственной и организационной структур данного предприятия газовой (нефтяной) промышленности.

1.8 На основании организационной структуры предприятия определить службы, отвечающие за финансовую политику и за проведение социальной политики на данном предприятии газовой (нефтяной) промышленности.

 

Задание 2. Расчет и анализ взаимосвязи и динамики изменения социальных и экономических факторов на предприятиях нефтегазовой отрасли:

2.1 Отразить в отчете основные функции служб, отвечающих за финансовую политику и за проведение социальной политики на данном предприятии газовой (нефтяной) промышленности.

2.2 Проанализировать динамику основных финансовых показателей деятельности данного предприятия газовой (нефтяной) промышленности.

2.3 В табличной и графической формах отразить в отчете динамику основных показателей финансовой деятельности предприятия.

2.4 Проанализировать динамику показателей социальной политики данного предприятия газовой (нефтяной) промышленности.

2.5 В табличной и графической формах отразить в отчете динамику показателей социальной политики данного предприятия.

 

Задание 3. Анализ экологических последствий отраслевой производственной деятельности, применение методик расчета платежей за негативное воздействие на окружающую среду предприятиями нефтегазовой отрасли:

3.1 Изучить формы загрязнения окружающей среды предприятием нефтегазовой отрасли по основным видам производственно-хозяйственной деятельности.

3.2 Провести анализ динамики загрязнения окружающей среды предприятием нефтегазовой отрасли на основе отчетности, представленной предприятием по начислению и уплате экологических платежей за определенный период.

3.3 В табличной и графической формах отразить в отчете динамику загрязнения окружающей среды предприятием нефтегазовой отрасли.

3.4 Выполнить в отчете расчет платежей за загрязнение окружающей среды, подлежащих уплате предприятием нефтегазовой отрасли в бюджет за квартал, на основе инструктивно - методических указаний специально уполномоченных государственных органов и данных об объемах негативного воздействия на окружающую среду.

3.5 Отразить в отчете выводы о соответствии объемов загрязнения окружающей среды предприятием нефтегазовой отрасли, установленным для него нормативам предельно допустимых выбросов, сбросов, размещения отходов производства и потребления.

 

Требования к отчетной документации


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.