Поверка автоматического моста — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поверка автоматического моста

2017-12-12 721
Поверка автоматического моста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание

1. Ознакомится со схемой установки и её отдельными элементами.

2. Изучить принцип действия поверяемого электронного моста, его отдельные узлы и их функциональную связь.

3. Произвести наладку и поверку автоматического моста в следующем порядке:

а) осуществить внешний осмотр;

б) подготовить установку к проведению поверки;

в) определить время установления показаний;

г) поверить характер успокоения системы автоматического уравновешивания;

д) определить порог чувствительности;

е) провести поверку показаний.

4. Составить отчёт по поверке мостов.

Описание установки

Поверку автоматических мостов производят при помощи образцового моста или образцового магазина сопротивлений. Образцовые приборы должны обеспечить установку поверяемых значений сопротивлений с погрешностью, не превышающей 1/3 основной погрешности поверяемого прибора, т.е. класс точности образцового прибора должен быть в 3 раза выше класса точности поверяемого. Схема поверки автоматического уравновешенного моста 1 по образцовому магазину сопротивлений 2 приведена на рис.1. Образцовый магазин сопротивлений соединяется с зажимами прибора, служащими для подключения термометра сопротивления по трёхпроводной схеме. Сопротивление подгоночных резисторов Rл, включенных в измерительную схему, должно точно соответствовать половине сопротивления соединительной линии, указанного на шкале прибора. Внешний вид стенда приведён на рис.2

Методика и порядок проведения поверки

В условиях учебной лаборатории при испытании мостов проводят их внешний осмотр, определяют характер успокоения подвижной системы прибора, основную погрешность, вариацию показаний, порог чувствительности, время прохождения указателем всей шкалы, погрешность записи самопишущих приборов, погрешность скорости движения диаграммы, качество записи, погрешность срабатывания контактов регулирующего устройства.

Рис. 1. Схема поверки автоматических уравновешенных мостов: 1 – автоматический уравновешенный мост; 2 – образцовый магазин сопротивлений; Rл – резисторы для подгонки сопротивления линии

Рис. 2. Передняя панель стенда для поверки мостов: 1 – автоматический уравновешенный мост; 2 – клеммы для подключения образцового магазина сопротивлений типа МСР; П1, П2 – переключатели

 

Поверка автоматических мостов должна производится при следующих условиях:

а) температура окружающего воздуха 20 ± 2 оС;

б) относительная влажность воздуха от 30 до 80 %;

в) отсутствие вибрации, тряски и ударов, влияющих на работу приборов;

г) отклонение напряжения питания не более чем на ±2% от номинального значения, максимальный коэффициент высших гармоник не более 5%;

д) частота переменного тока 50 ± 1 Гц;

е) отсутствие внешних электрических и магнитных полей, кроме земного магнитного поля, влияющих на работу прибора.

Ознакомившись со схемой установки и с представленными на стенде приборами, подготавливают протокол поверки по форме 1.

Внешний осмотр

На основании внешнего осмотра устанавливают возможности дальнейшей эксплуатации прибора, определяют характеристики, указанные на его шкале. Прибор в поверку не принимается, если он имеет следующие дефекты:

а) отсутствуют, повреждены или плохо закреплены отдельные части;

б) отсутствуют, повреждены или недостаточно чётки и ясны обозначения и отметки шкалы;

в) имеются дефекты в стрелке, затрудняющие или искажающие отсчёт;

г) указатель смещается при открывании или закрывании откидного кронштейна или дверцы корпуса;

д) неудовлетворительное состояние корпуса прибора.

Результаты внешнего осмотра заносят в соответствующие графы протокола поверки (форма 1).

После проведения внешнего осмотра переключателем П1 (рис.2) включают мост в сеть, проверяют механический нуль - положение стрелки относительно начальной отметки шкалы.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.