Боевка и насильственные воздействия — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Боевка и насильственные воздействия

2017-12-12 242
Боевка и насильственные воздействия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная часть

Поражаемая зона: корпус, руки до запястья и ноги до щиколотки. Во время штурма, битвы и на турнире/судебном поединке включает шлем, но колоть древковым оружием и стрелять из луков и арбалетов в шлем запрещено всегда. Для “камней” и снарядов осадных машин – полная, включая голову и пах.

Непоражаемая зона: голова без шлема, шея, пах, кисти рук и стопы. Попадание оружием по голове без шлема или незащищенный доспехами пах – тяжелое ранение попавшего. Колоть древковым оружием и стрелять из луков и арбалетов в шлем всегда запрещено. В случае нанесения травмы игроку, даже небольшой, нанесший становится тяжелораненным. Умышленное нанесение травм – основание для удаления с полигона и, в случае серьезных травм – обращения в милицию.

Хиты: У любого персонажа 1 базовый хит. 0 хитов – легко ранен. Меньше 0 хитов – тяжело ранен.

Дополнительные хиты добавляются только за доспехи. Общий максимум хитов – 5 хитов.

Допуск оружия: все игровое оружие проходит допуск мастером по боевке. В ходе допуска на оружие крепятся чипы “Допущено” и “В игре”. Чип “Допущено” неотчуждаем, снимать и наклеивать его самостоятельно нельзя. Чип “В игре” можно снимать с оружия и наклеивать на другое оружие.

Для любого игрового использования, на оружии должно быть и чип “Допущено”, и чип “В игре”.

Удары и разрешенные приемы:

  • Рубящие и режущие удары клинковым оружием, рубящие – топорами и ударно-дробящим, а также колющие удары копьями. Засчитываются только удары, нанесённые боевой частью оружия в поражаемую зону. Каждое попадание в поражаемую зону снимает по 1 хиту (кроме валирийского оружия), начиная с хитов за доспехи.
  • Против противника в доспехах и шлеме разрешен толчок с места плоскостью щита (хитов не снимает).
  • Для снятия хита с игрока без доспехов засчитывается любое касание оружием – достаточно обозначить удар.
  • Для снятия хита с защищенного доспехами игрока нужно нанести амплитудный удар с замахом. Перед каждым ударом нужно отвести оружие на замах на расстояние не менее 50 см. от предполагаемого места поражения.
  • "Швейная машинка" – быстрые удары с минимального замаха в одну зону снимают 1 хит за всю серию;

Ранения и восстановление хитов:

  • Здоровым персонаж остаётся до тех пор, пока с него не сняли “базовый” хит.
  • Снятие хитов за доспехи на состоянии здоровья не отражается, персонаж действует без ограничений.
  • Для того, чтобы восстановить хиты за доспехи, необходимо доспехи снять (стеганую куртку и защиту ног снимать не обязательно) и одеть заново. Во время штурма или осады восстановить хиты за доспехи невозможно.

Легкое ранение наступает в случае, если количество хитов персонажа равно 0. Легкораненый никаким образом не может использовать осадные машины, штурмовую технику, оружие, в том числе стрелковое. Может спасаться бегством или сдаться. Может не выпускать оружие или щит из рук(чтобы не потерять его при бегстве) или спрятать его в ножны/заткнуть за пояс. Любой удар в это оружие или щит переведут легкораненного с состояние тяжелораненного. Неоказание первой помощи в течение 10 минут переводит легкораненого в тяжелое ранение.

Тяжёлое ранение наступает от попадания валирийского оружия, “камней” и снарядов осадных машин, неоказания помощи вовремя при легком ранении, пытках или снятия количества хитов большего, чем общее количество хитов персонажа.

Тяжелораненый не может сражаться и как-либо использовать предметы, кричать или громко говорить, стоять, бежать, идти и вообще самостоятельно передвигаться, кроме как ползком. Громкий разговор, самостоятельное передвижение на двух конечностях, попытка применить оружие – немедленная смерть.

Тяжелораненый может передвигаться при помощи не менее чем двух здоровых помощников, самостоятельно ползать, шептать. В случае неоказания первой помощи в течение 10 минут раненый умирает. Попадание “камня” или снаряда осадной машины немедленно убивает тяжелораненого.

Если персонаж был тяжело ранен во время осады или штурма, то он не сможет использовать оружие или осадную технику до конца штурма или снятия осады, даже по прохождении времени выздоровления.

Запрещённые действия (не снимают с противника хитов)

  • рубящие и режущие удары копьями;
  • использовать оружие, на котором нет чипа “В игре”.

Запрещённые действия (основание для временного или постоянного удаления с игры)

  • колющие удары любым оружием, кроме копий, в том числе мечами и кинжалами;
  • использование оружия и активное участие в боевке в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • удары руками и ногами, захваты противника, толчки противника без доспехов, заломы, подножки, удары ногой в щит;
  • удары ребром щита;
  • сильные намеренные удары оружием в незащищенные доспехами части тела;
  • захваты боевой части оружия, захваты щита противника;
  • ругань и оскорбления противников, споры с мастерами;
  • самостоятельное переклеивание чипа “Допущено” с одной образца игрового оружия на другой.

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.