Механика посева и сбора урожая. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Механика посева и сбора урожая.

2017-12-12 206
Механика посева и сбора урожая. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

До 10.00 каждого игрового дня (кроме первого − 18 июля) Мешки с зерном с территории Склада переносятся на Поле.
До 18.00 этого же дня Мешки с зерном должны находиться на Поле. Если же они были изъяты до этого времени − урожай считается погибшим.
Мешки с зерном помещаются на Склад.Мастером выдаются чипы Еды, в соответствии с сертификатом на каждом Мешке с зерном.

Увеличение производительности

Все Ваши манипуляции с Полем, Мешками с зерном должны фиксироваться на соответствующих сертификатах Вашим координатором или региональщиком, в противном случае − Вы просто потратите силы, ресурсы, деньги и время впустую.
Для упрощения апгрейда в земледелии мы вводим такое понятие как “слотовость” Поля, т.е. вместимость Поля − это количество Мешков с зерном, которое в нем помещаться. В зависимости от локации, изначально мастером по экономике определено количество слотов Вашего Поля.
Минимальное количество слотов − 2, максимальное − 6.

1) Мейстер Вашей локации увеличивает урожайность Полей (если у него имеется соответствующее знание).
2) Алхимики могут увеличивать или уменьшать урожайность Полей.
3) Магия может положительно или отрицательно воздействовать на урожайность Полей.
Все воздействия имеют постоянный или временный характер.

Кража и уничтожение посевов

Кража

Украсть можно только Мешки с зерном, имеющие сертификат, и только со Склада.

1)Украденный Мешок можно обменять на 2 чипа Еды у своего мастера-региональщика единовременно. В таком случае Мешок мастером изымается.
2)Украденный Мешок можно использовать при посеве на своем Поле, если позволяет его “слотовость”.

Уничтожение посева.

Производится только на Поле.

1) Уничтожение посева моделируется отрыванием с сертификата Мешка с зерном, находящихся на Поле, специального цветного стикера с надписью “Посевное зерно”. Такой стикер можно обменять у мастера-региональщика на 1 чип Еды.
Мешки с зерном с оторванным стикером изымаются только мастером.
Посев уничтожается прямо пропорционально “уничтоженным” Мешкам с зерном.

2) Магическое уничтожение или порча урожая.
В зависимости от того, насколько успешно прошел ритуал, урожай уничтожается весь или портится в процентном соотношении в пользу игроков. До конца очередного игротехнического цикла Вы можете попытаться исправить ситуацию, обратившись к мейстеру, алхимикам или же сделать все самим.
Все магические манипуляции фиксируются на сертификате Вашего Поля, если такой отметки нет, то считайте, что кто-то неудачно пошутил.

От мастера: Если Вы, например, не хотите выращивать зерно, а хотите яблоневый сад или виноградник, то это обсуждаемо и возможно.
Ваша фантазия ограничена только Вашими возможностями, первоисточником и здравым смыслом.
Пишите мастеру по игротехнике.

Животноводство

Постройки

«Загон»

Моделируется огороженным участком min 3х3 (м). Высота ограждения − от 50 см до 1 м.
Загон может располагаться как внутри, так и снаружи крепостных стен.
В загоне количество животных ограничено только размерами самого загона − в нем может поместиться столько, сколько войдет: складировать животных друг на друга нельзя, в противном случае, Ваши животные погибнут.
Загон сертифицируется мастером по игротехнике.

Животные

Крестьяне могут выращивать 1 вид животных:
-«козы»

Моделирование животных отдается на откуп игрокам, но есть определенные требования:
- возможность переноса 1 животного одним человеком.
- высота коз от 30х50 (см)
- внешний антураж животных обязательно должен присутствовать.

Каждая модель животного сертифицируется мастером по игротехнике отдельно.
Сертификаты имеют цветной отрывной стикер (подробнее − пункт 2.7.1)
Начальное количество животных в каждой локации/деревни индивидуально, в зависимости от локации и ее расположения относительно карты Вестероса.

Механика выпаса животных

До 10.00 каждого игрового дня (кроме первого − 18 июля) животные из Загона переносятся на пастбище. Пастбище Вы выбираете на свое усмотрение, учитывая только тот момент, что его расположение min 10 м от стены.
С 18.00 (время захода солнца) животные переносятся в Загон.
После этого мастер-координатор выдает количество чипов Еды, указанное в сертификате каждого животного.

Развитие животных

Для тех, кто захочет заниматься разведение скота и увеличением стада, мы вводим простую систему. Это необязательный пункт в животноводстве, если Вам неинтересно − смело пропускайте.
«Козы» на игре представлены 3 видами:
- коза – приносит ежедневный «доход» в виде определенного количества чипов еды(изначально 2 чипа Еды);
- козел – «дохода» не приносит, но его присутствие в стаде дает возможность появлению козлят (приплода) в конце каждого дня. Появляется в стаде при апгрейде козленка;
- козленок – изначально будет минимум 2 козленка в стаде, далее появляется в стаде при наличии в нем козла. В конце дня приносит минимальный доход, равный 1 чипу Еды, и может быть преобразован на следующий день в козу или козла.
Ресурсов или денег для преобразования не требуется.

Ежедневно после захода солнца (18.00), если в Вашем стаде есть приплод, Вы можете решить, кто из него вырастет:
Козленок –> коза или козел:
1) Коза со следующего выпаса в вашем стаде появляется взрослое животное, которое будет приносить соответствующий «доход».
В сертификате животного это указывается мастером по игротехнике.
2) Козел дохода не приносит, но каждый день после захода солнца Вы дает в стаде прирост минимум в 2 козленка. При этом животное не исчезает\уничтожается и т.д., а продолжает и дальше ежедневно увеличивать Ваше стадо.
Количество приплода не может быть больше общего количества коз в Вашем стаде.

Для тех, кто решит заниматься разведением скота, просьба заранее подготовить антураж для животных, потому как «новорожденный» скот попадает под правила по антуражу для скота.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.