Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-12 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель выполнения работы для обучающихся:
− овладеть навыками расчета отдельных узлов и элементов для выбора электрооборудования и элементов систем автоматики с целью замены в процессе эксплуатации судового оборудования;
− уметь пользоваться технической документацией и электронными базами данных для выбора электрооборудования и элементов систем автоматики для замены в процессе эксплуатации, а также для эффективного использования материалов и электрооборудования в рамках своих профессиональных обязанностей;
− уметь применять полученные знания по системам регулирования напряжения и частоты судовых генераторов для установления причины отказов судового электрооборудования и средств автоматики, а также для определения
и осуществления мероприятий по их предотвращению; владеть навыками чтения и использования принципиальных схем систем регулирования напряжения и частоты судовых генераторов для установления причины отказов судового электрооборудования и средств автоматики.
Таблица 1– Компетенции, формируемые при изучении дисциплины «Системы автоматического регулирования напряжения и частоты генераторов» студентов направления 140400 (13.04.02) «Электроэнергетика и электротехника» (профиль подготовки «Электрооборудование и автоматика судов») | Код и уровень формируемой компетенции по ООП ВО | ПК-9 (базовый уровень) способность выбирать серийные и проектировать новые объекты профессиональной деятельности | |||||||
Код и уровень формируемой компетенции по ООП ВО | ПК-8 (базовый уровень) способность применять методы создания и анализа моделей, позволяющих прогнозировать свойства и поведение объектов профессиональной деятельности | ||||||||
Код и уровень формируемой компетенции по ООП ВО | ПК-7 (базовый уровень) способность применять методы анализа вариантов, разработки и поиска компромиссных решений | ||||||||
Код и уровень формируемой компетенции по ООП ВО | ПК-5 (базовый уровень) готовность проводить экспертизы предлагаемых проектно-конструкторских решений и новых технологических решений | ||||||||
Таблица 2– Компетенции, формируемые при изучении дисциплины «Системы регулирования напряжения и частоты судовых генераторов» студентов, обучающихся по специальности 26.05.07 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» | Характеристика обязательного уровня сформированности компетенции у выпускника | Профессиональные компетенции (ПК) | Знать: - требования ГОСТ и Правил Регистра к качеству элек- трической энергии на судне; - основные узлы и блоки генераторных агрегатов и систем автоматизации, их назначение, принцип действия, условия совместимости для осуществления выбора электрообору- дования и элементов систем автоматики для замены в процессе эксплуатации судового оборудования; Уметь пользоваться технической документацией и электрон- ными базами данных для выбора электрооборудования и элементов систем автоматики для замены в процессе эксплуатации; Владеть навыками расчета отдельных узлов и элементов для выбора электрооборудования и элементов систем автоматики с целью замены в процессе эксплуатации судового оборудования | ||||||
Содержание компетенции | способность и готовность осуществлять выбор электрооборудования и элементов систем автоматики для замены в процессе эксплуатации судового оборудования | ||||||||
Шифр компетенции по ФГОС | ПК-9 | ||||||||
|
Знать узлы и блоки генераторных агрегатов, их назначение, принцип действия, условия совместимости для установления причин отказов судового электрооборудования и средств автоматики, а также для определения и осуществления мероприятий по их предотвращению; Уметь применять полученные знания по системам регулирования напряжения и частоты судовых генераторов для установления причины отказов судового электрооборудования и средств автоматики, а также для определения и осуществления мероприятий по их предотвращению; Владеть навыками пользования принципиальных схем систем регулирования напряжения и частоты судовых генераторов для установления причины отказов судового электрооборудования и средств автоматики, а также для определения и осуществления мероприятий по их предотвращению. | Знать методики расчета и выбора отдельных элементов (узлов системы регулирования напряжения и частоты судовых генераторов); Уметь пользоваться технической и нормативной докумен- тацией для эффективного использования материалов и электро- оборудования в рамках своих профессиональных обязанностей; - использовать методики расчета основных элементов и узлов систем регулирования напряжения и частоты синхронных генераторов. Владеть навыками расчета параметров систем регулирования напряжения и частоты судовых генераторов для их выбора и эффективного использования. | |
способность и готовность устанавливать причины отказов судового электрооборудования и средств автоматики, определять и осуществлять мероприятия по их предотвращению | способность и готовность эффективно использовать материалы, электрооборудование, соответствующие алгоритмы и программы для расчетов параметров технологических процессов | |
ПК-12 | ПК-26 |
|
Таблица 2 – Формирование компетентности специалистов-
электромехаников в свете требований ПДНВ
СФЕРА КОМПЕТЕНТНОСТИ | ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ | МЕТОДЫ ДЕМОНСТРАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ | КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ |
Функция: Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления на уровне эксплуатации | |||
ПСК-3 Эксплуатация генераторов и распределительных систем | 1. Соединение, распределение нагрузки и переключение генераторов 2. Соединение и отсоединение распределительных щитов и распределительных пультов. | Экзамен и оценка результатов подготовки, полученной в одной или нескольких из следующих форм: .1 Одобренный стаж работы; .2 Одобренный стаж подготовки на учебном судне; .3 Одобренная подготовка с использованием лабораторного оборудования. | Операции планируются и выполняются в соответствии с руководствами по эксплуатации, установленными правилами и процедурами, обеспечивающими безопасность операций. Электрические распределительные системы могут быть поняты и объяснены с помощью чертежей/ инструкций |
|
В качестве объекта исследования выбирается судовой синхронный генератор с современной системой регулирования напряжения ‒ параметрическим стабилизатором напряжения.
Для расчета переходных процессов (изменение напряжения, тока в сети и в генераторе) при включении нагрузки на генератор необходимо иметь математический аппарат (мат. модель), описывающий эти процессы в синхронном генераторе. Таким аппаратом является система уравнений, описывающая физические процессы в генераторе и системе автоматического регулирования напряжения.
Моделирование переходного процесса при включении нагрузки на одиночный синхронный генератор с параметрическим регулятором напряжения выполняется с помощью пакета для математических вычислений MathCad11.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!