Работы. Пояснения к расчетной части — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Работы. Пояснения к расчетной части

2017-12-12 252
Работы. Пояснения к расчетной части 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Цель выполнения работы для обучающихся:

− овладеть навыками расчета отдельных узлов и элементов для выбора электрооборудования и элементов систем автоматики с целью замены в процессе эксплуатации судового оборудования;

− уметь пользоваться технической документацией и электронными базами данных для выбора электрооборудования и элементов систем автоматики для замены в процессе эксплуатации, а также для эффективного использования материалов и электрооборудования в рамках своих профессиональных обязанностей;

− уметь применять полученные знания по системам регулирования напряжения и частоты судовых генераторов для установления причины отказов судового электрооборудования и средств автоматики, а также для определения

и осуществления мероприятий по их предотвращению; владеть навыками чтения и использования принципиальных схем систем регулирования напряжения и частоты судовых генераторов для установления причины отказов судового электрооборудования и средств автоматики.

 

Таблица 1– Компетенции, формируемые при изучении дисциплины «Системы автоматического регулирования напряжения и частоты генераторов» студентов направления 140400 (13.04.02) «Электроэнергетика и электротехника» (профиль подготовки «Электрооборудование и автоматика судов»)     Код и уровень формируемой компетенции по ООП ВО   ПК-9 (базовый уровень) способность выбирать серийные и проектировать новые объекты профессиональной деятельности  
Код и уровень формируемой компетенции по ООП ВО   ПК-8 (базовый уровень) способность применять методы создания и анализа моделей, позволяющих прогнозировать свойства и поведение объектов профессиональной деятельности  
Код и уровень формируемой компетенции по ООП ВО   ПК-7 (базовый уровень) способность применять методы анализа вариантов, разработки и поиска компромиссных решений    
Код и уровень формируемой компетенции по ООП ВО   ПК-5 (базовый уровень) готовность проводить экспертизы предлагаемых проектно-конструкторских решений и новых технологических решений    
  Таблица 2– Компетенции, формируемые при изучении дисциплины «Системы регулирования напряжения и частоты судовых генераторов» студентов, обучающихся по специальности 26.05.07 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» Характеристика обязательного уровня сформированности компетенции у выпускника   Профессиональные компетенции (ПК) Знать: - требования ГОСТ и Правил Регистра к качеству элек- трической энергии на судне; - основные узлы и блоки генераторных агрегатов и систем автоматизации, их назначение, принцип действия, условия совместимости для осуществления выбора электрообору- дования и элементов систем автоматики для замены в процессе эксплуатации судового оборудования; Уметь пользоваться технической документацией и электрон- ными базами данных для выбора электрооборудования и элементов систем автоматики для замены в процессе эксплуатации; Владеть навыками расчета отдельных узлов и элементов для выбора электрооборудования и элементов систем автоматики с целью замены в процессе эксплуатации судового оборудования
Содержание компетенции   способность и готовность осуществлять выбор электрооборудования и элементов систем автоматики для замены в процессе эксплуатации судового оборудования
Шифр компетенции по ФГОС   ПК-9
                   

 

 

  Знать узлы и блоки генераторных агрегатов, их назначение, принцип действия, условия совместимости для установления причин отказов судового электрооборудования и средств автоматики, а также для определения и осуществления мероприятий по их предотвращению; Уметь применять полученные знания по системам регулирования напряжения и частоты судовых генераторов для установления причины отказов судового электрооборудования и средств автоматики, а также для определения и осуществления мероприятий по их предотвращению; Владеть навыками пользования принципиальных схем систем регулирования напряжения и частоты судовых генераторов для установления причины отказов судового электрооборудования и средств автоматики, а также для определения и осуществления мероприятий по их предотвращению. Знать методики расчета и выбора отдельных элементов (узлов системы регулирования напряжения и частоты судовых генераторов); Уметь пользоваться технической и нормативной докумен- тацией для эффективного использования материалов и электро- оборудования в рамках своих профессиональных обязанностей; - использовать методики расчета основных элементов и узлов систем регулирования напряжения и частоты синхронных генераторов. Владеть навыками расчета параметров систем регулирования напряжения и частоты судовых генераторов для их выбора и эффективного использования.
  способность и готовность устанавливать причины отказов судового электрооборудования и средств автоматики, определять и осуществлять мероприятия по их предотвращению способность и готовность эффективно использовать материалы, электрооборудование, соответствующие алгоритмы и программы для расчетов параметров технологических процессов
  ПК-12 ПК-26

 

 


Таблица 2 – Формирование компетентности специалистов-

электромехаников в свете требований ПДНВ

 

  СФЕРА КОМПЕТЕНТНОСТИ   ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ   МЕТОДЫ ДЕМОНСТРАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ   КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Функция: Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления на уровне эксплуатации
ПСК-3 Эксплуатация генераторов и распределительных систем 1. Соединение, распределение нагрузки и переключение генераторов 2. Соединение и отсоединение распределительных щитов и распределительных пультов.   Экзамен и оценка результатов подготовки, полученной в одной или нескольких из следующих форм: .1 Одобренный стаж работы; .2 Одобренный стаж подготовки на учебном судне; .3 Одобренная подготовка с использованием лабораторного оборудования. Операции планируются и выполняются в соответствии с руководствами по эксплуатации, установленными правилами и процедурами, обеспечивающими безопасность операций. Электрические распределительные системы могут быть поняты и объяснены с помощью чертежей/ инструкций

 

 

В качестве объекта исследования выбирается судовой синхронный генератор с современной системой регулирования напряжения ‒ параметрическим стабилизатором напряжения.

Для расчета переходных процессов (изменение напряжения, тока в сети и в генераторе) при включении нагрузки на генератор необходимо иметь математический аппарат (мат. модель), описывающий эти процессы в синхронном генераторе. Таким аппаратом является система уравнений, описывающая физические процессы в генераторе и системе автоматического регулирования напряжения.

Моделирование переходного процесса при включении нагрузки на одиночный синхронный генератор с параметрическим регулятором напряжения выполняется с помощью пакета для математических вычислений MathCad11.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.