Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-12 | 369 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При ликвидации последствий ДТП
Примерный учебно-тематический план
№ темы | Наименование темы | № Занятия | Количес-тво часов |
1. | Общие положения. | 1-4 | |
2. | Устройство. Конструкция, технические характеристики транспортных средств и системы их безопасности. Грузоподъемные машины и механизмы. Тросы, чалки, растяжки. | 1-5 | |
3. | Аварийно- химические опасные вещества (АХОВ), их классификация. Транспортировка, защита при розливе АХОВ, ликвидация аварийных розливов нефтепродуктов (ЛАРН). Радиоактивные вещества, ртуть. | 1-5 | |
4. | Организация и проведение АСР при ДТП | 1-6 | |
5. | Практическая отработка действий спасателей при ДТП | 1,2 | |
6. | Экзамен | ||
7. | Итого |
Задачи обучения:
Слушатель должен:
знать причины возникновения и основные характеристики ДТП, наиболее характерных для региона; основные причины возникновения ДТП на автомобильном транспорте и поражающие факторы; краткую характеристику транспортных сетей;
требования руководящих документов по применению, обслуживанию штатных аварийно-спасательных средств (АСС); назначение, тактико-технические характеристики, устройство и возможности аварийно-спасательного оборудования и инструмента аварийно-спасательных машин (АСМ); порядок подготовки к работе и технологию проведения аварийно-спасательных работ (АСР) с помощью аварийно-спасательного оборудования.Основные неисправности аварийно-спасательного оборудования и порядок их устранения; порядок проведения технического обслуживания и текущего ремонта АСС; основные регулировочные работы на АСС; инструменты, приспособления, механизмы, машины и приборы, используемые при проведении АСР, их назначение, технические данные, порядок применения и возможности, условия допуска спасателя к выполнению работ при ДТП и требования безопасности при проведении АСР;
|
уметь эффективно использовать оборудование, применяемое при выполнении АСР; проводить АСР с помощью аварийно-спасательного оборудования и инструмента АСМ; проводить техническое обслуживание и текущий ремонт в стационарных и полевых условиях аварийно-спасательного оборудования и инструмента АСМ; проводить регулировку аварийно-спасательного оборудования и инструмента АСМ; проверять исправность и подготавливать к работе средства индивидуальной защиты, выбирать безопасные способы работ, подготавливать места работы, освещение, организовывать страховку, ограждение; исполнять требования безопасности при ведении АСР.
Тема 1. Общие положения
Занятие 1. Лекция -2 часа. Нормативно-правовые акты.
Занятие 2. Лекция-2 часа. Требования ПДД к участникам дорожного движения.
Занятие 3. Лекция -2 часа. Автомобильные дороги и требования предъявляемые к ним. Железнодорожные переезды, их оборудование, требования, правила проезда железнодорожных переездов.
Тема 2. Устройство. Конструкция, технические характеристики транспортных средств и системы их безопасности
Занятие 1. Лекция -2 часа. Устройство грузовых автомобилей и требования предъявляемые к ним.
Занятие 2. Лекция-1 часа. Устройство легковых автомобилей, системы безопасности и требования предъявляемые к ним.
Занятие 3. Лекция -2часа. Устройство автобусов и требования предъявляемые к ним.
Занятие 4. Лекция -1 часа. Системы безопасности и требования предъявляемые к ним.
Занятие 5. Лекция -2 часа. Грузоподъемные машины и механизмы. Тросы, чалки, растяжки.
Тема 3. АХОВ. Транспортировка, защита при розливе, ЛАРН, радиоактивные вещества, ртуть.
Занятие 1. Лекция -1 часа. Характеристика и классификация АХОВ.
Занятие 2. Лекция -1 часа. Маркировка опасных грузов. Требования предъявляемые при транспортировке опасных грузов.
|
Занятие 3. Лекция -2 часа. Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи применяемые при работе с АХОВ, радиоактивными веществами и ртутью
Занятие 4. Лекция -2 часа. Специальная и санитарная обработка. Понятие о дегазации, дезактивации, демеркуризации, веществах и растворах. Проведение дегазации, дезактивации, демеркуризации, дезинфекции одежды, средств индивидуальной защиты и оборудования. Проведение полной и частичной санитарной обработки.
Занятие 5. Лекция -2 часа. Мероприятия, проводимые при ЛАРН.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!