Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-11 | 463 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные свойства пропорций
a: c = b: d (перестановкасреднихчленовпропорции),
d: b = c: a (перестановкакрайнихчленовпропорции).
(a + b): b = (c + d): d (увеличениепропорции),
(a – b): b = (c – d): d (уменьшениепропорции).
(a + с): (b + d) = a: b = c: d (составлениепропорциисложением),
(a – с): (b – d) = a: b = c: d (составлениепропорциивычитанием).
2. решите уравнение:
А) б)
2. 850*6=5100км пролетит самолет за 6 часов
850+150=1000км/ч скорость другого самолета
5100:1000=5,1ч время за которое пролетит другой самолет это же расстояние
Билет 2
1. Проценты. Правила
Одна сотая часть любой величины или числа называется процентом. 1% (один процент) =
= 0,01; = 0,05; = = 0,2; = 0,33. | ||||||||||
Найдем 20% от 300: 1-ый способ: 20% от 300 = 300: 100 • 20 = 60; 2-ой способ: 20% от 300 = 0,20 • 300 = 60. | ||||||||||
Задача №1: В классе 25 учеников, 40% (сорок процентов) из них девочки. Сколько девочек в классе? Решение: 25: 100 • 40 = 10 девочек; или 25 • 0,40 = 10 девочек; О т в е т: в классе 10 девочек. | ||||||||||
Задача №2: В саду растет 5 кустов желтых роз. Это составляет 25% от всех роз в саду. Сколько кустов роз в саду? Решение: 5: 25 • 100 = 20 кустов роз; или 5: 0,25 = 20 кустов роз; О т в е т: в саду растет 20 кустов роз. | ||||||||||
Задача №3: На стоянке стоит 40 машин, 8 из них фирмы Рено. Какой процент машин фирмы Рено от всех стоящих на стоянке? Решение: 8: 40 • 100 = 20 %. О т в е т: на стоянке 20% машин фирмы Рено. |
1) Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, надо её умножить на 100.
|
2) Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100.
2. а) Запишите в виде десятичной дроби: 1%; 6%; 2,5%;
§3. Перевод процентов в десятичную дробь и наоборот
Проценты - это математическое понятие, которое, очень часто встречается в повседневной жизни.
Область применения процентов широка: в хозяйственных и финансовых расчетах, статистике, науке и технике.
Ныне процент – это сотая доля целого (принимаемого за единицу). Поэтому действия с процентами сводятся к действиям с десятичными дробями.
Давайте рассмотрим несколько заданий, связанных с процентами.
Задание первое: выразить 19% в виде десятичной дроби.
Как Вы уже знаете, по определению, 1% – это сотая часть числа, значит 19% – это 19 сотых этого же самого числа.
Таким образом, чтобы перевести проценты вдесятичную дробь, нужно убрать знак % и разделить число процентов на 100.
Например:
2% = 2 ÷ 100, получится 0,02.
Или же:
58% = 58 ÷ 100 = 0,58.
А теперь обратная задача, как перевести десятичную дробь в проценты?
Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, нужно дробь умножить на 100 и добавить знак %.
Например:
0,17 = 0,17 × 100 = 17 %
А как быть с обыкновенными дробями?
Противоположные числа. Правила
Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами. Для каждого числа есть только одно противоположное ему число. 7 ⇔ –7; 12 ⇔ –12; 10 ⇔ –10. Число 0 противоположно самому себе. 0 ⇔ 0. |
Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называютцелыми числами:... – 3; –2; – 1; 0; 1; 2; 3;.... |
Выражение – (– а) = а можно читать разными способами: число, противоположное числу минус а равно а; минус минус а равно а. Например, предложение: "Если k = –7, то – к = – (– 7) = 7 ", — можно прочитать так: "Если k равно минус семи, то минус k равно числу, противоположному минус семи, то есть просто семи"; "Если k равно минус семи, то минус k равно минус минус семи, то есть равно семи". |
Модуль числа. Правила
|
Координата точки М равна – 4. Расстояние от точки М до начала координат О равно четырем единичным отрезкам. Число 4 называют модулем числа – 4. Пишут: 4 = | – 4 |. Модуль числа 4 равен 4, так как точка N удалена от начала отсчета на четыре единичных отрезка. Пишут: | 4 | = 4. | ||||||||
Модулем числа a называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки a. Модуль числа 0 равен 0. | ||||||||
Модуль числа не может быть отрицательным. Для положительного числа и нуля он равен самому числу, а для отрицательного — противоположному числу. Противоположные числа имеют равные модули: | – a | = | a |. Например: | 7 | = 7; | –7 | = 7; |
| = ; |– | = . |
2._---------
Билет 6
1.
Подобные слагаемые. Правила
Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми. Например: 2а и –5а; 13xy и 22xy; –21abc и
abc. bc – bc + 0,3bc = ( – + ) • bc = 0,4bc. |
Обыкновенные дроби
Билет 1
1.
2.-----
Билет 2
1.
2.-----
Билет 3
Основные свойства пропорций
a: c = b: d (перестановкасреднихчленовпропорции),
d: b = c: a (перестановкакрайнихчленовпропорции).
(a + b): b = (c + d): d (увеличениепропорции),
(a – b): b = (c – d): d (уменьшениепропорции).
(a + с): (b + d) = a: b = c: d (составлениепропорциисложением),
(a – с): (b – d) = a: b = c: d (составлениепропорциивычитанием).
2. решите уравнение:
А) б)
2. 850*6=5100км пролетит самолет за 6 часов
850+150=1000км/ч скорость другого самолета
5100:1000=5,1ч время за которое пролетит другой самолет это же расстояние
Билет 2
1. Проценты. Правила
Одна сотая часть любой величины или числа называется процентом. 1% (один процент) =
= 0,01;
= 0,05; = = 0,2; = 0,33. | |||||||||||
Найдем 20% от 300: 1-ый способ: 20% от 300 = 300: 100 • 20 = 60; 2-ой способ: 20% от 300 = 0,20 • 300 = 60. | |||||||||||
Задача №1: В классе 25 учеников, 40% (сорок процентов) из них девочки. Сколько девочек в классе? Решение: 25: 100 • 40 = 10 девочек; или 25 • 0,40 = 10 девочек; О т в е т: в классе 10 девочек. | |||||||||||
Задача №2: В саду растет 5 кустов желтых роз. Это составляет 25% от всех роз в саду. Сколько кустов роз в саду? Решение: 5: 25 • 100 = 20 кустов роз; или 5: 0,25 = 20 кустов роз; О т в е т: в саду растет 20 кустов роз. | |||||||||||
Задача №3: На стоянке стоит 40 машин, 8 из них фирмы Рено. Какой процент машин фирмы Рено от всех стоящих на стоянке? Решение: 8: 40 • 100 = 20 %. О т в е т: на стоянке 20% машин фирмы Рено. |
1) Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, надо её умножить на 100.
2) Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100.
2. а) Запишите в виде десятичной дроби: 1%; 6%; 2,5%;
§3. Перевод процентов в десятичную дробь и наоборот
Проценты - это математическое понятие, которое, очень часто встречается в повседневной жизни.
Область применения процентов широка: в хозяйственных и финансовых расчетах, статистике, науке и технике.
Ныне процент – это сотая доля целого (принимаемого за единицу). Поэтому действия с процентами сводятся к действиям с десятичными дробями.
Давайте рассмотрим несколько заданий, связанных с процентами.
Задание первое: выразить 19% в виде десятичной дроби.
Как Вы уже знаете, по определению, 1% – это сотая часть числа, значит 19% – это 19 сотых этого же самого числа.
Таким образом, чтобы перевести проценты вдесятичную дробь, нужно убрать знак % и разделить число процентов на 100.
Например:
2% = 2 ÷ 100, получится 0,02.
Или же:
58% = 58 ÷ 100 = 0,58.
А теперь обратная задача, как перевести десятичную дробь в проценты?
Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, нужно дробь умножить на 100 и добавить знак %.
Например:
0,17 = 0,17 × 100 = 17 %
А как быть с обыкновенными дробями?
Чтобы перевести обыкновенную дробь в проценты, нужно сначала превратить её в десятичную дробь.
|
Например:
Как вы поняли, проценты тесно связаны с обыкновенными и десятичными дробями.
Поэтому стоит запомнить несколько простых равенств. В повседневной жизни нужно знать о числовой связи дробей и процентов.
Запишите в процентах десятичные дроби: 0,87; 0,07; 1,45;
Б)
Билет 3
1. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Правила
Автомобиль за 2 ч проехал 180 км. За какое время автомобиль проедет вдвое большее расстояние, если будет двигаться с той же скоростью? Решение. Найдем вдвое большее расстояние: 180 • 2 = 360 км. Найдем скорость автомобиля: 180: 2 = 90 км/ч. Найдем время, требующееся на 360 км: 360: 90 = 4 ч. О т в е т: автомобилю потребуется вдвое большее время (4 часа) для прохождения вдвое большего расстояния. Говорят: "Время прямо пропорционально расстоянию". Во сколько раз увеличится расстояние, при постоянной скорости, во столько же раз увеличится время. Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько же раз. | |
|
2. а) на 20 км пути автомашина расходует 3 1/5 литра горючего. Сколько горючего автомашина израсходует на 50 км
если расход на 20 км 3,5 литра то
3,5/20=0,175
тогда
0,175*50=8,5 литра
если расход 3 целых одна пятая то
3целых1/5=3,2
отсюда
3,2/20=0,16
0,16*50=8 литр
Или
пропорцию-то составь 3 1/5 * 50 / 20 =
Б) Для Отопления здания заготовлено угля на 180 дней при норме расхода 0,6 т угля в день.На сколько дней хватит этого запаса,если его расходовать
ежедневно по 0,5 т?
Находим сколько тонн угля заготовлено
180*0,6=108т
Находим на сколько дней хватит этого угля при расходе 0,5т в день
108/0,5=216 дней.
Или
180*0,6=108 т. было заготовлено
108/0,5=216 дней
Ответ: 216 дней.
Билет 4
1. Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называют масштабом карты.
Масштаб 1: 100 000 значит, что в 1см карты умещается 100 000 см местности, или в одном сантиметре карты 1км местности.
2. а) 185 * 1000 * 100 * 10 = 185000000 мм между городами
|
185000000 / 5000000 = 37 мм на карте
Или
В школе училась очень давно, но попробую вспомнить. Масштаб 1:5000000 подразумевает, что расстояние на карте в 1 см равно "в натуре" 5000000 см, то есть 50 км. Дальше просто: 185: 50 = 3,7, то есть 185 км соответствуют на карте отрезку в 3,7 см. Извините, если не права.
Б) Один отрезок на карте имеет длину 3,2 см, а на местности 1,6 км.Второй отрезок на местности имеет длину 2,8 км. Какую длину он будет иметь на этой
3.2/1.6=2 т. е отрезок на местностит в 2 раза меьше чем на карте
2.8*2=5.6 - отрезок на карте
ответ: 5.6
билет 5
1.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!