Соотношение Пиар и журналистики на Западе и в России Ваше мнение о их совместимости и несовместимости. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Соотношение Пиар и журналистики на Западе и в России Ваше мнение о их совместимости и несовместимости.

2017-12-11 253
Соотношение Пиар и журналистики на Западе и в России Ваше мнение о их совместимости и несовместимости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развитие рекламы происходило по разным сценариям в различных странах Европы и Америки. По целому ряду причин развитие рекламы в Англии и в США пошло разными путями. В то время как в Англии реклама приобрела статичный характер, динамизм американской рекламы стал очевиден уже в первой половине 19 в. Различные темпы развития рекламного дела в этих странах зависели от многих причин. Существенным препятствием для развития рекламы в Англии было введение государственного налога на публикацию рекламных объявлений в газетах

- налога, который оставался в силе до 1853 г.

Введение акцизных налогов было одной из причин недовольства американских колонистов, поэтому после победы Соединенных Штатов в войне за независимость правительство не вводило таких налогов.

Среди важных факторов, способствовавших развитию рекламы в конце 19

- начала 20 в. стало возникновение современного рекламного агентства. В Англии
рекламные агентства существовали уже в 1800 г., а первые американские рекламные
агенты начали свою деятельность в начале 40-х годов 19 в. Как в Англии, так и в
США рекламные агенты были первоначально лишь посредниками по продаже места
для размещения рекламы в газетах и журналах.

В начале 19 в. рекламодатели стали более требовательными. Размеры рынков увеличились, выросли и ассигнования на рекламу. В это время рекламные агентства стали оказывать такие услуги, как написание текстов рекламных объявлений, создание иллюстраций, выбор типографий, а иногда и анализ условий рынка, конечно, по современным понятиям, весьма примитивный. В первой половине 20 в. агентства начали играть ту роль, которая возложена на них и сегодня, - планирование, создание и проведение комплексных рекламных кампаний. Они получают вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или в виде гонорара от рекламодателя.

Во многих отношениях изобретения способа трансляции сообщений с помощью электронного передатчика (и последовавшее за этим коммерческое использование этого изобретения) может по своему значению быть сопоставлено лишь с книгопечатанием.

Впервые, если не считать городских глашатаев, стало возможным рекламировать товары или услуги неграмотным людям. Умение читать перестало быть обязательным условием участия в массовой коммуникации.

Первой коммерческой радиостанцией была КДКА, расположенная в Питтсбурге штат Пенсильвания. Эта станция первой передала сообщение об итогах выборов 1920 г. К 1 января 1922 г. Федеральная комиссия по связи (The Federal Communication Commission) выдала разрешение на открытие 30 радиостанций.

 

Затем радиостанции начали появляться в каждом сколько-нибудь значимом городе. Радиоприемники стали одним из самых ходовых товаров в 20-х годах. В 1926 г. была создана "Нэшнл броодкастинг кампани". Теперь практически все американцы могли слушать одновременно одну и ту же радиопрограмму.

Приход эры телевидения изменил роль радиовещания и ещё более подорвал доминирующее положение печатных средств распространения рекламы. Теперь можно было не только слышать о событиях практически в тот момент, когда они происходили, но и наблюдать их, сидя в удобном кресле у себя дома. Впервые средство массовой коммуникации объединило в себе слуховое воздействие со зрительным и с воздействием при помощи передачи движения.

Оценив коммерческие возможности телевидения, рекламодатели начали выделять часть своих ассигнований этому средству распространения информации.

 

ПР

ПР - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности. Сэм Блек даёт более простое и всеобъемлющее определение: "Паблик рилэйшнз" - это искусство и наука достижения грмонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности".

Считается, что словосочетание "отношения с общественностью" первым употребил президент Томас Джефферсон в 1807 году. В черновику своего "Седьмого обращения к конгрессу" он вычеркнул слова "состояния мысли" и вместо этого вписал "отношения с общественностью".

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.