Модуль 2. Психология и педагогика развития детей — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Модуль 2. Психология и педагогика развития детей

2017-12-11 213
Модуль 2. Психология и педагогика развития детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста (с практикумом)

Цель–формирование у студентов представленийопсихолого-педагогических условиях развития игровой деятельности ребенка, роли взрослого в становлении игры и значении игры в жизни ребенка. Задачи:представить различные взгляды на природу игры и на её роль в детском развитии; показать значение игры в становлении разных аспектов психики и личности ребёнка; рассмотреть возникновение символических замещений в игре детей раннего возраста, дифференциацию предметной и игровой дея­тельности; раскрыть проблему игрового символизма, соотношение предмета, действия и слова в игре ребёнка; раскрыть структуру ролевой игры дошкольника, виды и формы игровой деятельности. Показать особенности игровой деятельности современных дошкольников; рассмотреть роль игрушки в детской игре; сформулировать требования к игрушке, стимулирующие игровую деятельность ребёнка. Главным содержанием курса является овладение способностью организовывать индивидуальные и совместные игры для детей раннего возраста. Дисциплина в основной образовательной программе высшего профессионального образования по подготовке бакалавров включена в вариативную часть профессионального цикла Учебного плана согласно ФГОС ВПО по направлению 050400.62 - Психолого-педагогическое образование, модуль 1 «Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности».

Психологическая диагностика развития дошкольников (с практикумом)

Дисциплина в основной образовательной программе высшего профессионального образования по подготовке бакалавров включена в вариативную часть профессионального цикла Учебного плана согласно ФГОС ВПО по направлению 050400.62 - Психолого-педагогическое образование, МОДУЛЬ «Психология и педагогика развития детей». Цель: сформировать у студентов представления об особенностях психологической диагностики дошкольников и навыки осуществления их психолого-педагогической диагностики. Задачи: познакомить студентов с особенностями психологической и педагогической диагностики дошкольников, с методами психологической диагностики, применяемыми в дошкольном возрасте; с методами педагогической диагностики, применяемыми в дошкольном возрасте.

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками

Структура системы коррекционно-развивающей работы. Институциональный и территориальный принципы структурирования системы коррекционно-развивающей работы – преимущества и недостатки. Цель, задачи, функции и принципы коррекционно-развивающей работы с дошкольниками. Направления и особенности организации коррекционно-развивающей работы в учреждениях различного типа. Деятельность психолога в учреждениях, подведомственных департаментам по образованию. Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу психолога в дошкольных учреждениях.

Социально-педагогическая работа в детских оздоровительных лагерях

Типы детских оздоровительных лагерей и особенности организации детского досуга в них. Ценностные ориентиры организации жизни и деятельности детей в детском оздоровительном лагере. Нормативно-правовые основы работы воспитателя детского оздоровительного лагеря. Особенности организации взаимодействия и социально-педагогической работы в детском оздоровительном лагере. Особенности проявления возрастных особенностей детей и прогнозируемые трудности в работе с ними. Развитие детского коллектива в условиях оздоровительного лагеря. Особенности руководства и самоуправления в детском лагере. Организация взаимодействия во временном детском коллективе. Диагностика личности ребенка в детском лагере. Предотвращение плохого отношения и защита прав детей в детском лагере. Социально-педагогическая работа с разными категориями детей в детском оздоровительном лагере (дети с трудностями в общении, дети с ослабленным здоровьем, воспитанники детских домов и др.). Социально-педагогические основы организации досуговой деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря. Действия воспитателя в нестандартных ситуациях.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.