Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-10 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знать/понимать
• основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него;
Уметь
• оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к своему здоровью.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• ведения здорового образа жизни;
• оказания первой помощи;
• развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для жизни;
• вызова (обращения за помощью) в случае необходимости в соответствующие службы экстренной помощи.
Предметные результаты:
– формирование убеждения в необходимости безопасного здорового и разумного образа жизни;
– формирование установки на здоровый и разумный образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение и нанесение иного вреда здоровью;
– умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим;
А.2. Метапредметные результаты освоения модуля «ОБЖ»
– умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;
– умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения;
– умение воспринимать и перерабатывать информацию, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях;
А.3. Личностные результаты освоения модуля «ОБЖ»
– формирование понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни;
|
– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общества, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;
– осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
Б. Условия реализации модуля «ОБЖ».
Б.1. Ресурсное обеспечение модуля «ОБЖ» (УМК)
Учебно-методический комплект включает в себя:
Для обучающихся:
1. Латчук В. Н. [и др.], Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс: учебник. - М.: Дрофа.
Литература для учителя:
1. Латчук В. Н. [и др.], Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс: учебник. - М.: Дрофа.
Дополнительная литература:
1. Латчук В.Н., Миронов С.К., Вангородский С.Н. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 – 11 классы: программы. - М.: Дрофа.
2. Евлахов В.М. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 – 11 классы: тематическое планирование. – М.: Дрофа.
3. Фролов М.П. Безопасное поведение на дорогах. 5 – 10 классы: программы дополнительного образования. – М.: Дрофа.
4. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности.: 5-9 классы. - М.: Дрофа.
5. Латчук В.Н., Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности. Терроризм и безопасность человека: учебно-методическое пособие. – М.: Дрофа.
6. Клюев А.В. Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты, практические задания, олимпиады. 8 – 9 классы: учебное пособие. – Ростов н/Д: Легион.
7. Хренников Б.О., Дурнев Р.А., Маслов М.В. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 – 11 классы: сборник ситуативных задач. - М.: Просвещение.
8. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 – 9 классы: электронное пособие. – М.: Дрофа.
9. Материалы личных, разработанных презентаций на электронных носителях.
Использование при проведении уроков мультимедийного комплекта и демонстрационных материалов.
|
1.4. Формы и методы контроля достижения планируемых результатов
Формами промежуточной аттестации являются устные опросы.
Срок реализации программы – 1 год.
Периодичность уроков физической культуры – 3 ч в неделю (всего 102 часа).
Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (7 класса)
Требования к результатам обучения и освоения содержания.
1. Учащийся должен знать:
1.1 Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
1.2. Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий, гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и
оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физических упражнений их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физических упражнений, контролем за функциональным состоянием организма.
1.3. Культурно- исторические основы: Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
1.4. Приемы закаливания: Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные); Солнечные ванны (правила, дозировка).
Спортивные игры.
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении занятий и соревнований. Подготовка мест занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Баскетбол: Терминология избранной игры, правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении занятий и соревнований. Подготовка мест занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
1.6. Гимнастика с элементами акробатики: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
|
1.7. Легкоатлетические упражнения: Терминология легкой атлетики. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка мест занятий. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Помощь в судействе.
1. 8. Лыжная подготовка: Правила и организация проведения занятийи соревнований по лыжам, техника безопасности при проведении занятий и соревнований.
2. Учащийся должен уметь:
2.1. В разделе легкая атлетика: бег на результат 60 м. бег в равномерном темпе до 15 минут. Бег 1500 метров, прыгать в длину 7-9 шагов разбега, метать теннисный мяч с места и на дальность с 4-5 бросковых шагов, бросок и ловля набивного мяча, выполнять всевозможные прыжки и многоскоки, легкоатлетические упражнения.
2.2. В разделе гимнастика: строевые упражнения, общеразвивающие упражнения в парах с предметами, освоение и усовершенствование висов и упоров, освоение опорных прыжков, освоение акробатических упражнений, лазание по канату, прыжки со скакалкой.
2.3. В разделе спортивные игры: выполнять стоики и перемещения, повороты, остановки, ускорения, ловить и передавать мяч, вести мяч, броски, передачи, подачи, уметь играть по упрощенным правилам.
Условия реализации курса.
· Ресурсное обеспечение программы (УМК):
Основная учебная литература: «Физическая культура» 5-7 кл., Виленский М.Я., М., «Просвещение» 2013г.
Дополнительная учебная литература:
Литератур для учителя: «Поурочные разработки по физкультуре» 5-9кл., Ковалько В.И., М., «ВАКО», 2007г,; “Энциклопедия спорта Кирилла и Мефодия», DVD, М., 2002г.; «Поурочные разработки по физкультуре» 5-9кл., Ковалько В.И., М., «ВАКО», 20013г.; «Поурочные разработки по физкультуре» 10-11кл., Ковалько В.И., М., «ВАКО», 20013г.; «Настольная книга для учителя. Физическая культура», Мишин Б.И., М., АСТ, 2003г.
Литература для обучающихся: «Физическая культура» 5-7 кл., Виленский М.Я., М., «Просвещение» 2013г.
· Использование оборудования и инвентаря: гимнастические скамейки; перекладины гимнастические пристеночные; стенка гимнастическая; щиты баскетбольные; мячи набивные, малые теннисные, мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные,резиновые; гимнастические палки, скакалки, кубики, стойки, кегли; маты гимнастические; коврики гимнастические;
|
обручи пластиковые; рулетка измерительная; сетка волейбольная; аптечка.
4.Формы и методы контроля достижения планируемых результатов.
- Формами промежуточной аттестации является сдача нормативов устные ответы по данной теме, творческие работы, сообщения.
- Диагностика усвоения учебного курса:
Физические способности | Контрольное упражнение | У р | о в | е н | ь | |||
Воз-раст | мальчики | девочки | ||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | |||
Скоростные | Бег 60 метров | 10,2 | 9,8 | 9,5 | 10,9 | 10,4 | 9,8 | |
Коррдинацоинные | Челночные бег 3х10 м. с | 9,3 | 8,8 | 8,3 | 10,0 | 9,3 | 8,7 | |
Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места, м | |||||||
Выносливость | Кросс, мин,с 1500 м | 8,00 | 7,30 | 7,00 | 8,30 | 8,00 | 7,30 | |
Гибкость | Наклон вперёд из положения сидя, см | |||||||
Силовые | Подтягивани, раз | |||||||
Скоростно- силовая выносливость | Прыжки со скакалкой за 1 мин, раз | |||||||
Метание мяча150 гр., м |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!