Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-10 | 1043 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Физическое самовоспитание и самосовершенствование — условие здорового образа жизни. Физическое самовоспитание понимается как процесс целенаправленной, сознательной, планомерной работы над собой и ориентированный на формирование физической культуры личности. Он включает совокупность приемов и видов деятельности, определяющих и регулирующих эмоционально окрашенную, действенную позицию личности в отношении своего здоровья, психофизического состояния, физического совершенствования и образования. Физическое воспитание и образование не дадут долговременных положительных результатов, если они не активизируют стремление студента к самовоспитанию и самосовершенствованию. Самовоспитание интенсифицирует процесс физического воспитания, закрепляет, расширяет и совершенствует практические умения и навыки, приобретаемые в физическом воспитании. Для самовоспитания нужна воля, хотя она сама формируется и закрепляется в работе, преодолении трудностей, стоящих на пути к цели. Оно может быть сопряжено с другими видами самовоспитания — нравственным, интеллектуальным, трудовым, эстетическим и др. Основными мотивами физического самовоспитания выступают: требования социальной жизни и культуры; притязание на признание в коллективе; соревнование, осознание несоответствия собственных сил требованиям социально-профессиональной деятельности. В качестве мотивов могут выступать критика и самокритика, помогающие осознать собственные недостатки. Процесс физического самовоспитания включает три основных этапа. I этап связан с самопознанием собственной личности, выделением ее положительных психических и физических качеств, а также негативных проявлений, которые необходимо преодолеть. Эффект самопознания обусловлен требовательностью студента к себе. К методам самопознания относятся самонаблюдение, самоанализ и самооценка. Самонаблюдение — универсальный метод самопознания, глубина и адекватность которого зависят от его целенаправленности и умения субъекта видеть, систематически наблюдать на основе выделенных критериев за качествами или свойствами личности. Самоанализ требует рассмотрения совершенного действия, поступка, причин, вызвавших это; "помогает выяснить истинную причину поступка и определить способ преодоления нежелательного поведения в следующий раз. Действенность самоанализа обусловлена адекватностью самооценки как средства организации личностью своего поведения, деятельности, отношений с окружающими, отношения к успехам и неудачам, что влияет на эффективность деятельности и дальнейшее развитие личности. Самооценка тесно связана с уровнем притязаний, т.е. степенью трудности достижения целей, которые студент ставит перед собой. Самооценка зависит от ее качества (адекватная, завышенная, заниженная). Если она занижена, то способствует развитию неуверенности в собственных возможностях, ограничивает жизненные перспективы. Ее адекватность в значительной мере определяется наличием четких критериев поведения, действий, развития физических качеств, состояния организма и др. Первый этап завершается решением работать над собой. На II этапе, исходя из самохарактеристики, определяется цель и программа самовоспитания, а на их основе личный план. Цель может носить обобщенный характер и ставится, как правило, на большой отрезок времени — годы; частные цели (задачи) — на несколько недель, месяцев.
|
20. Профилактика профессиональных заболеваний
Задачами физкультуры в целях профилактики профессиональных заболеваний являются улучшения функционального состояния и предупреждения прогрессирования болезни: повышение физической и умственной работоспособности, адаптация к внешним факторам; снятие утомления, повышение адаптационных возможностей; воспитание потребности в закаливании, занятиях оздоровительной физкультурой.
Медицинские противопоказания к физическим нагрузкам бывают абсолютными и относительными.
Абсолютные противопоказания: недостаточность кровообращения 2-3 степени; острый инфаркт миокарда; активная фаза ревматизма, миокардит; стенокардия, эмболия легочной аорты; инфаркт трансмуральный; аневризма аорты; острое инфекционное заболевание; тромбофлебит и сердечная недостаточность.
Относительные противопоказания: суправентрикулярные нарушения ритма сердца; миопия (близорукость) более-5; системная или легочная гипертензия; умеренно выраженная степеноз аорты; неконтролируемые заболевания обмена веществ; выраженный стеноз трехстворчатого клапана сердца; токсикоз беременных; гипертония 2-3 степени, ретинопатия 3 степени; пороки сердца; резко выраженная анемия; ожирение 3 степени, протекающее с отдышкой; почечная и печеночная недостаточность; заболевание О Д А; заболевание крови.
Уроки физкультуры в специальных медицинских группах проводятся при следующих заболеваниях; болезни органов кровообращения; болезни суставов; болезни органов дыхания; болезни органов пищеварения; болезни почек и мочевых путей; женские болезни; нервные и психические болезни; хирургические болезни; травматология и ортопедия; глазные болезни и ЛОР - органов; кожные болезни;
Система реабилитации включает уроки физкультуры, желательно на свежем воздухе, занятие Л Ф К, терренкур, прогулки на лыжах, езду на велосипеде. Предпочтительнее циклические виды спорта, особенно при заболеваниях сердца, легких, ожирении.
Подготовка должна быть по возможности разносторонней, включающей общеразвивающие, дыхательные, релаксирующие, упражнения, игры на воздухе. А при заболеваниях сердечно-сосудистой, дыхательной и эндокринной систем- упражнения в ходьбе, катание на коньках.
При проведении занятий с работниками, имеющими изменения опорно-двигательного аппарата, важны профилактические занятия, направленные в первую очередь на придание работнику правильной осанки и на нормализацию функций ОДА, профилактика контрактур. Не следует допускать чрезмерных нагрузок. Упражнения с гантелями, мячами и на тренажерах должны выполняться только в щадящем для позвоночника режиме, лежа и с включением в конце занятий упражнений на растягивание и на релаксацию.
Существует много форм физической культуры, которые используются для нормализации функционального состояния и осанки человека, а так же для профилактики заболеваний.
Утренняя гигиеническая гимнастика (УГГ) - одно из средств физической культуры. Она развивает силу, гибкость, координацию движений. Улучшает деятельность внутренних органов, вызывает подъем эмоций, особенно если упражнение выполняется под музыку. УГГ лучше выполнять утром в сочетанием с закаливанием, но не очень рано, особенно больным с заболеванием сердечно- сосудистой системы.
Подвижные спортивные игры являются хорошим средством физического развития, нормализация психоэмоционального состояния, совершенствования координация движений.
Ходьба и бег. Имеют огромное значение в нормализации обменных процессов, функционального состояния кардиоресператорной системы.
Ходьба как физическое упражнение - ценное средство для улучшения деятельности ЦНС, сердечно –сосудистой и дыхательной систем. Во время ходьбы дыхание должно быть ритмичным, глубоким, не следует задерживать дыхание и разговаривать во время ходьбы. Дышать через нос, особенно зимой. Ходьба должна быть продолжительной, но не утомительной.
Бег - физическое упражнение с большой нагрузкой. Он развивает выносливость, особенно полезно для профилактики заболевания сердечно-сосудистой системы, ожирения и др. Его лучше сочетать с ходьбой и дыхательными упражнениями. Ходьбу и бег можно проводить днем и вечером.
Применение ходьбы, бега и их чередование дадут эффект только в том случае. Если занятия будут проводиться 3-4 раза в неделю и при ежедневных самостоятельных занятиях. Процентное соотношение ходьбы и бега впервые 2-3 недели занятий - 3:1. Постепеное, по мере адаптации к физическим нагрузкам, во время ходьбы в тренировочном цикле сокращается и увеличивается время бега. Потом включается ходьба и дыхательные упражнения. И только потом постепенно увеличивается темп и ритм бега при частоте сердечных сокращений не больше 130-145 уд. мин. Сочетание ходьбы и бега дает тренирующий и профилактический эффект для больных сердечно- сосудистыми заболеваниями и заболеваниями легких, эндокринной системы.
Велосипедный спорт способствует усилению обмена веществ, тренировке кардиоресператорной системы и др. велопрогулки показаны при заболеваниях сердечно- сосудистой, дыхательной систем и нарушение обмена веществ, а также при последствии травм суставов ног (для разработки тугоподвижности и тренировки мышц). Зимой велопрогулки заменяются упражнениями на велотренажерах.
Плавание - отличное тренирующее средство и закаливающее. Если плавание сочетать с прогулками, играми, то оздоровливающий эффект еще более возрастает. Плавание усиливает деятельность кардиоресператорной системы и обмен веществ, а при травмах и заболеваниях позвоночника ведет к исчезновению болей и улучшению подвижности в суставах. Осторожность следует проявлять при заболеваниях сердца, легких, ЛОР - органов, особенно в осенне-зимнее время из-за опасности переохлаждения и обострения или возникновения простуды.
Особенно важно сочетание физических нагрузок с закаливанием для работников, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Так как такие занятия повышают общую тренированность организма, способствуют нормализации обменных процессов, функционального состояния, а так же ведут к усилению закаливания и предупреждают простудные заболевания.
Пагубно влияет на работников специальных медицинских группах малоподвижность. Она замедляет процесс выздоровления. Снижает адаптационные возможности, ухудшает процесс метаболизма. Только систематические занятия физкультурой могут служить фактом профилактическим, нормализовать функциональное состояние пациента, способствовать к его выздоровлению или вызывать длительную ремиссию.
Занятие состоит из трех частей: вводной, основной, заключительной. Их содержание и продолжительность зависят от характера заболевания, его течения и частоты обострения, а также функционального состояния.
Занятия проводятся по расписанию, согласно программе, 2 раза в неделю по 90 минут. Однако с физиологической точки зрения лучше проводить 3-5 занятий в неделю по 35-45 минут.
|
|
|
Физическая культура как профилактическое средство против травм
Повреждением или травмой, называют воздействие на организм человека внешнего фактора (механического, физического, химического, радиоактивного, рентгеновских лучей, электричества и другое), нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов.
В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны), подкожные (разрывы связок, перелом костей и прочее) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранение груди, живота, суставов) повреждения.
Повреждения делятся на прямые и непрямые, в зависимости от точки приложения силы. Они могут быть одиночными (например, поперечный перелом бедренной кости), множественными (множественный перелом ребер), сочетанным (перелом костей таза с разрывом мочевого пузыря), комбинированным (перелом бедра и обморожение стопы и т.п.).
По тяжести травмы делятся на тяжелые, средней тяжести, легкие.
Тяжелые травмы – это травмы, вызывающие резко выраженные нарушения здоровья и приводящие к потери трудоспособности сроком выше 30 дней.
Травмы средней степени тяжести – это травмы с выраженными изменениями в организме, приведшие к нетрудоспособности от 10 до 30 дней
Легкие травмы – это травмы, не вызывающие значительных нарушений в организме и потери общей нетрудоспособности. К ним относятся ссадины, потертости, поверхностные раны, легкие ушибы, растяжения 1-й степени и др.
Кроме того, выделяют острые и хронические травмы.
Острые травмы возникают в результате внезапного воздействия того или иного травмирующего фактора.
Хронические травмы являются результатом многократного действия одного и того же травмирующего фактора на определенную область тела.
Существует еще один вид травм – микротравмы. Это повреждения, получаемые клетками тканей в результате однократного или часто повторяющегося воздействия, незначительно превышающего пределы физиологического сопротивления тканей и вызывающего нарушения их функций и структуры.
Физические упражнения имеют большое значение на развитие и укрепление костной системы. Под их влиянием клетки костей и мышц лучше снабжаются кровью и тем самым укрепляются. Таким образом, физические упражнения являются действенным средством предупреждения заболеваний позвоночника, вызываемых слабостью мышц спины и длительным пребыванием тела в физиологически неудобном положении.
|
21. Влияние физического и психологического состояния на работоспособность студента
Работоспособность — это способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. С одной стороны, она отражает возможности биологической природы человека, служит показателем его дееспособности, с другой — выражает его социальную сущность, являясь показателем успешности овладения требованиями какой-то конкретной деятельности.
В каждый момент работоспособность определяется воздействием разнообразных внешних и внутренних факторов не только по отдельности, но и в их сочетании. Эти факторы можно разделить на три основные группы: 1-я — физиологического характера — состояние здоровья, сердечно-сосудистой системы, дыхательной и другие; 2-я — физического характера — степень и характер освещенности помещения, температура воздуха, уровень шума и другие; 3-я психического характеpa — самочувствие, настроение, мотивация и др.
В определенной мере работоспособность в учебной деятельности зависит от свойств личности, особенностей нервной системы, темперамента. Интерес к эмоционально привлекательной учебной работе увеличивает продолжительность ее выполнения. Результативность выполнения оказывает стимулирующее воздействие на сохранение более высокого уровня работоспособности. В то же время мотив похвалы, указания или порицания может быть чрезмерным по силе воздействия, вызвать настолько сильные переживания за результаты работы, что никакие волевые усилия не позволят справиться с ними, что приводит к снижению работоспособности. Поэтому условием высокого уровня работоспособности является оптимальное эмоциональное напряжение.
Установка также влияет на эффективность работоспособности. В условиях относительно кратковременной умственной работы причиной снижения работоспособности может стать угасание ее новизны.
22. Содержание учебных занятий по физической культуре. Учет индивидуальных особенностей студентов
Содержание профильного обучения физической культуре. Основами учебного содержания профильного обучения являются:
— физкультурно-оздоровительная деятельность, ориентированная на укрепление и сохранение здоровья, увеличение продолжительности творческого долголетия, организацию здорового образа жизни;
— спортивная деятельность, ориентированная на физическую подготовку, активное включение учащихся в соревновательную деятельность, регулярные самостоятельные занятия в избранном виде спорта;
— практико-ориентированная подготовка, направленная на формирование знаний и представлений о профессиональной деятельности специалиста физической культуры, ее видах и разновидностях, формах организации, требованиях к качественным характеристикам личности специалиста.
Вынесенные в качестве предмета профильного обучения соответствующие виды деятельности рассматриваются как адекватные средства и для сопровождения жизненного самоопределения (формирование здорового образа жизни), и для профессионального самоопределения (выбор предметности и уровня будущего профессионального образования). При этом соотнесенность их содержания с физической подготовкой и укреплением здоровья предполагает приобретение не только соответствующих функциональных характеристик, но и определенных знаний, способов и умений из соответствующих областей науки и практики.
Содержание профильного обучения раскрывается через структуру профильных дисциплин и элективных курсов. Первые соответствуют профилю профессионального образования, а вторые — специальностям профессионального образования.
Как уже говорилось, содержание профильного обучения физической культуре обеспечивается секторальной моделью, которая состоит из базового основания и трех относительно самостоятельных композиционных блоков. В качестве базового основания выступает предметная область «Физическая культура», ориентирующаяся на сопровождение жизненного самоопределения учащихся, т. е. на активное включение физкультурной деятельности в образ жизни, привитие интереса к укреплению и сохранению своего здоровья, приобретение навыков организации и проведения личностно ориентированных занятий физическими упражнениями. Композиционные блоки формируются из элективных курсов, содержание которых отрабатывается с учетом специальности в профессиональном образовании. При этом композиционность блоков характеризуется как минимум двумя признаками:
— набором и логикой освоения учебных курсов, ориентирующихся на предметность соответствующей профессиональной специальности;
— возможностью использования отдельных одних и тех же учебных курсов или отдельных учебных тем в разных по специальности блоках (профильно-специализированных блоках).
25. Симптомы усталости и переутомления. Их причины и профилактика
Переутомление это патологической состояние, развивающееся у человека вследствие хронического физического или психологического перенапряжения, клиническую картину которого определяют функциональные нарушения в центральной нервной системе.
Утомление – физиологическое состояние организма, возникающее в результате деятельности и проявляющееся временным снижением работоспособности. Нередко как синоним утомления употребляется термин «усталость», хотя это не равнозначные понятия: усталость – субъективное переживание, чувство обычно отражающее утомление, хотя иногда чувство усталости может возникать и без предшествующей нагрузки, т.е. без реального утомления.
Утомление может появляться как при умственной, так и при физической работе. Умственное утомление характеризуется снижением продуктивности интеллектуального труда, ослаблением внимания, скорости мышления и др. Физическое утомление проявляется нарушением функций мышц: снижением силы, скорости сокращений, точности, согласованности и ритмичности движений.
Работоспособность может быть снижена не только в результате проделанной работы, но и вследствие болезни или необычных условий труда (интенсивный шум и др.).
Сроки возникновения усталости зависят от особенностей труда: значительно скорее оно наступает при выполнении работы, сопровождающейся однообразной позой, напряжением ограниченных мышц; менее утомительны ритмичные движения. Важную роль в появлении усталости играет также отношение человека к выполняемому делу. Хорошо известно, что у многих людей в период эмоционального объема длительное время не возникает признаков утомления и чувства усталости.
Недостаточный по времени отдых или же чрезмерная рабочая нагрузка в течение длительного времени нередко приводят к переутомлению. При переутомлении отмечаются головная боль, рассеянность, снижение памяти, внимания, нарушается сон.
Переутомление - это патологической состояние, развивающееся у человека вследствие хронического физического или психологического перенапряжения, клиническую картину которого определяют функциональные нарушения в центральной нервной системе.
Профилактика переутомления строится на устранении вызывающих ее причин. Поэтому интенсивные нагрузки должны применяться только при достаточной предварительной подготовке. В состоянии повышенной нагрузки интенсивные занятия следует чередовать с физическими нагрузками, особенно в дни после экзаменов или зачетов.
При действии сильного раздражителя (стрессора) в организме развивается адаптационный синдром, или стресс, в процессе которого усиливается деятельность передней доли гипофиза и коры надпочечников. Эти изменения в эндокринной системе во многом определяют развитие адаптационных реакций в организме к интенсивной физической или психологической деятельности. Однако хроническое перенапряжение может привести к истощению коры надпочечников и тем самым к нарушению в организме выработанных ранее адаптационных реакций.
Профилактика усталости, утомление и переутомления строится на устранении вызывающих ее причин. Поэтому интенсивные нагрузки должны применяться только при достаточной предварительной подготовке. В состоянии повышенной нагрузки интенсивные занятия следует чередовать с физическими нагрузками, особенно в дни после экзаменов или зачетов. Все нарушения режима жизни, работы, отдыха, сна и питания, а также физические и психические травмы, интоксикация организма из очагов хронической инфекции должны быть устранены. Усиленные занятия после какого-либо заболевания или в состоянии реконвалесценции после перенесенных заболеваний должны быть запрещены.
При выполнении определенных физических упражнений в процессе работы достигается три основных результата: ускорение процесса врабатывания; повышение эффективности кратковременного отдыха в процессе труда; поддержание здоровья трудящихся. Профилактика переутомления строится на устранении вызывающих ее причин. Поэтому интенсивные нагрузки должны применяться только при достаточной предварительной подготовке
27. Влияние вредных привычек на организм человека
Курение
Никотин является ядом. Активно курящий или пьющий человек живет где-то на 10-25 лет меньше, чем тот человек, который не употребляет эти виды ядов.
Перечислим факторы, которые говорят о вредном влиянии курения на организм человека:
1. курящий человек в 4 раза больше болеет, чем некурящий;
2. постоянное курение забирает у человека 6 - 15 лет жизни;
3. курение является отправной точкой для таких распространенных заболеваний как: инфаркт миокарда, язва желудка и кишечника, рак лёгких, спазмы сосудов в конечностях с отмиранием последних;
4. курение у мужчины способствует развитию импотенции;
5. курение портит цвет и состояние кожи лица.
Женщинам стоит помнить, что курение при кормлении грудью оказывает резко отрицательное влияние на их будущего ребёнка и его здоровье.
Не стоит забывать и о том, что курящий человек, стоящий рядом, представляет опасность для некурящего. Пассивный курильщик, так или иначе вдыхая дым, может сначала и не замечать появление различной локализации головных болей, обострения заболеваний легких, бронхов и многих других симптомов.
Алкоголизм
Ещё одна вредная привычка - алкоголь. С питьём ситуация похожа на курение. При приеме спиртного на весь организм оказывается под разрушительным воздействием, приводящим к многочисленным серьезным заболеваниям. В основном действие алкоголя направлено на головной мозг, точнее на его кору, а значит на репродуктивную систему человека.
Здоровье и алкоголь - абсолютно несовместимые вещи, несмотря на то, что пьющий часто испытывает прилив сил и бодрость. Помните, все это лишь временная иллюзия.
Стоит ли говорить о том, что происходит с человеком в момент самой выпивки или похмелья. Ведь, наверняка, всем знакома головная боль с утра, которая появляется вследствие того, что отмирают клетки мозга.
Также всем пьющим знаком «сушняк», который вызывается тем, что организм «бросает» все избытки воды на то, чтобы удалить погибшие клетки мозга, не допуская их загнивания и разложения.
Наркомания
От наркомании полностью разрушается нервная система, развивается эгоцентризм, злобность, приступы агрессивности, вызывается снижение памяти, появляется тугоподвижность мышления и слабоумие. И потом, кроме перечисленного, сталкиваются с расстройством в координации движений, невритами, язвой различной локализации, признаками анемии. У матерей, принимающих наркотики, рождаются дети с отклонениями психической и соматической направленности.
Основной мотив, который определяет поведение наркоманов, - это стремление найти наркотики, отбросить все и не замечать всех, что сможет помешать их употреблению.
Все это объясняет вспышки грубости, раздражения, стремления отгородиться от неудач и бед своих близких, от знакомых и друзей, ведущих отличный от их пристрастий образ жизни.
31. цели и задачи общей физической подготовки
Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании. В основе общей физической подготовки может быть любой вид спорта или отдельный комплекс упражнений, например гимнастика, бег, бодибилдинг, аэробика, единоборства, плавание, любые подвижные игры. Главное избежать узкой специализации и гипертрофированного развития только одного физического качества за счет и в ущерб остальных.
Цели и задачи общей физической подготовки
1. Здоровье. Общая физическая подготовка нужна в первую очередь для укрепления здоровья. Изменения при развитии физических качеств происходят на молекулярном уровне, изменяя физиологические и биохимические процессы. Увеличивается сопротивляемость организма к неблагоприятным факторам, повышается иммунитет. ОФП сдерживает процессы старения.
2. Общее физическое развитие. ОФП не является спортом, но ни в одном виде спорта без нее не обойтись. Общая физическая подготовка обеспечивает всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. Подготавливает базу для специальной физической подготовки в конкретном виде спорта, в военной или трудовой деятельности.
Оценивают уровень общей физической подготовки по следующим показателям или тестам:
Скорость – бег на 100м
Выносливость – бег на 2 – 3 км
Силовая подготовленность – подтягивания, пресс
3. Специальная подготовка. Даже высокий уровень общей физической подготовки не всегда может быть достаточен. В некоторых случаях требуется повышенный уровень специальной физической подготовки. Одним требуется повышенное развитие силы, другим выносливости, третьим гибкости. Поэтому целью общей физической подготовки также является:
- Развитие всесторонних и специальных физических качеств.
- Общее повышение уровня физических возможностей организма.
- Воспитание необходимых двигательных умений и навыков.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!