Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-10 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент должен:
знать:
- особенности мотивационной, эмоциональной и волевой сфер личности
- индивидуальные особенности личности
- способности личности и ее ролевые установки
уметь:
- понимать мотивацию поведения личности
- управлять эмоциями и волевыми импульсами личности
- эффективно использовать способности личности
Содержание учебного материала.
Личность и ее понимание. Мотивационная, эмоциональная и волевая сферы личности. «Биологический фундамент» и индивидуальные особенности личности. Способности и роли личности.
Виды самостоятельной работы студентов (2 часа):
1. Написание рефератов
2. Составление психологического портрета личности
Тема 3 Психологические аспекты малых групп и коллективов
Студент должен:
знать:
- типологию малых групп
- особенности групповых процессов
- структурную организацию малой группы
уметь:
- решать проблемы социально-психологической адаптации
- понимать сущность групповых процессов
- эффективно воздействовать на изменение психологического климата в малой группе
Содержание учебного материала.
Малая группа и ее структурная организация. Характеристика групповых процессов, психологические типы личностей в группе проблемы социально-психологической адаптации. Психологический климат и общественное мнение в малой группе (коллективе).
Виды самостоятельной работы студентов (2 часа)
1. Написание рефератов
2. Анализ психологического климата (общественного мнения) в малой группе
Тема 4 Конфликт и стратегия поведения в конфликтной ситуации
Студент должен:
знать:
- сущность и виды конфликтов
|
- динамику развития конфликтной ситуации
- типологию конфликтных личностей
уметь:
- понимать причину возникновения конфликта
- определять стратегию поведения в конфликте
- находить способы разрешения конфликта
Содержание учебного материала.
Понятие конфликта, его сущность. Виды конфликтов. Поведение (стратегия) в конфликтах. Способы разрешения конфликта. Типология конфликтных личностей. Стресс и его особенности.
Виды самостоятельной работы студентов (2 часа):
1. Написание рефератов
2. Исследование конфликтной ситуации
Тема 5 Коммуникация и психология общения
Студент должен:
знать:
- сущность делового общения
- функции, стороны, виды и формы делового общения
- психологические особенности делового общения
уметь:
- преодолевать психологические барьеры в общении
- анализировать психологические особенности общения
- эффективно использовать принципы и нормы делового общения
Содержание учебного материала.
Сущность общения: его функции, стороны, виды, формы, барьеры. Психологические особенности делового общения. Психологические и этические нормы делового общения. Принципы делового общения.
Виды самостоятельной работы студентов (2 часа):
1. Написание рефератов
2. Письменный анализ психологических особенностей делового общения
Тема 6 Социально-психологические основы деятельности руководителя
Студент должен:
знать:
- особенности управления коллективом
- особенности управления личностью
- типологию руководителей и руководящих стилей управления
уметь:
- анализировать коллектив как объект и субъект управления
- анализировать личность как объект и субъект управления
- эффективно воздействовать субъект и объект управления
Содержание учебного материала.
Личность и коллектив как объекты управления. Личность и коллектив как субъекты управления. Взаимодействие субъекта и объекта управления. Типология руководителей.
|
Виды самостоятельной работы студентов (8 часов):
1. Написание рефератов
2. Письменный анализ коллектива как объекта управления
Тема 7 Психология принятия управленческих решений
Студент должен:
знать:
- логические и эвристические методы решения творческих задач
- принципы и методы управления коллективом
- виды управленческих решений
уметь:
- определить стиль управления коллективом
- анализировать управленческий процесс
- ориентироваться в проблемной ситуации
Содержание учебного материала.
Типология решения творческих задач. Логические и эвристические методы. Типология стилей управления коллективом. Принципы управления коллективом. Структура и сущность управленческого процесса. Виды и сущность проблемных ситуаций. Виды управленческих решений.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Управленческая психология»
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!