Сокращения слов и словосочетаний — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Сокращения слов и словосочетаний

2017-12-10 141
Сокращения слов и словосочетаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При использовании сокращений в списке литературы необходимо соблюдать следующие правила:

1. Заглавия книг и статей не сокращаются, сокращаются лишь сведения, относящиеся к заглавию.

2. Нельзя сокращать слова и словосочетания, если возможно различное понимание сокращенного выражения.

3. При описании статей название источника указывается сокращенно.

4. Сокращения проводятся в соответствии с:

- ГОСТ 7.12–93. Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке. Общие требования и правила.

- ГОСТ 7.11–78 (СГС ЭВ2012–79). Сокращения слов и словосочетаний на иностранных европейских языках в библиографическом описании.

 

Рецензирование курсовой работы

Перед написанием курсовой работы каждому студенту распоряжением заведующего кафедрой назначается научный руководитель из числа преподавателей кафедры, который консультирует студента в процессе работы, даёт соответствующие пояснения, руководит ходом исследования.

Научный руководитель составляет задание по курсовой работе, определяет этапы ее выполнения, осуществляет календарное планирование и текущее руководство. Текущее руководство курсовой работой включает систематические консультации в целях оказания организационной и научно-методической помощи студенту, проверку содержания и оформления завершенной работы, периодическое информирование кафедры.

Процесс подготовки и выполнения курсовой работы включает несколько этапов:

· выбор темы;

· составление задания и на его основе выполнение курсовой работы;

· составление содержания, то есть рабочего плана курсовой работы;

· подбор литературы, нормативно-правовых актов и составление библиографии по теме;

· изучение литературы, нормативно-правовых актов и их анализ (изучение и конспектирование специальной литературы и опубликованных источников);

· написание первого варианта работы (работа над главами и разделами; написание введения и заключения; составление списка использованных источников и литературы - библиографии) и проверка его научным руководителем;

· оформление окончательного варианта работы и представление ее научному руководителю;

· подготовка и защита работы (студент самостоятельно готовит сообщение по теме на 5-7 мин.).

Выполненная работа должна быть сдана в назначенный срок на кафедру для регистрации в бумажном и электронном вариантах. Курсовая работа представляется студентом научному руководителю для рецензирования не позднее, чем за две недели до её защиты. В рецензии руководитель проставляет предварительную оценку за курсовую работу. Работа проверяется в течение указанного срока, затем назначается срок защиты курсовой работы.

Окончательная оценка выставляется после защиты. В случае некачественного выполнения работы (несоответствие содержания, стиля, необоснованность выводов, низкая грамотность, небрежность в оформлении и т.д.) студент не допускается руководителем к защите курсовой работы, о чем руководитель уведомляет кафедру и студента с указанием причин. В этом случае курсовая работа выполняется студентом вновь на эту же либо на другую тему в установленное для него индивидуальное время.

 

Защита курсовой работы

 

Защита курсовой работы проводится в открытой форме, в виде доклада (в присутствии студентов из этой же группы и всех желающих). Проводят защиту либо руководитель работы, либо назначенные кафедрой преподаватели (один или комиссия).

Курсовая работа не допускается к защите, если она выполнена не самим студентом самостоятельно, не раскрыты основные вопросы, имеются грубые научные ошибки, работа списана из других источников, оформление работы не соответствует обозначенным требованиям.

К защите по материалу курсовой работы должен быть написан доклад, рассчитанный на 5 – 7 минут, и подготовлены иллюстрации основных моментов. В докладе отмечается актуальность, объект, предмет исследования, поставленные цель и задачи исследования, указываются методы исследования и теоретическая основа. Доклад должен содержать анализ актуального состояния системы управления персоналом предприятия и предложения по ее совершенствованию. Необходимо определить эффективность разработанных рекомендаций и аргументировать свои предложения.

В иллюстрации включают название курсовой работы (цель работы), основную числовую информацию (таблицы, графики), подтверждающую результаты анализа и выводы, сделанные в курсовой работе.

После защиты курсовая работа студенту не возвращается и остаётся в архиве кафедры.

 

Примерные темы курсовых работ

1. Кадровое планирование в системе государственного (муниципального) управления.

2. Кадровое планирование управления персоналом в организации.

3. Оценка кадровой политики и ее соответствия стратегии управления персоналом в организации.

4. Формирование корпоративного духа и организационной культуры в организации.

5. Управление процессами формирования организационной культуры в организации.

6. Оценка правового и делопроизводственного обеспечение системы управления персоналом в организации.

7. Оценка нормативно-методического обеспечения управления персоналом.

8. Совершенствование технического и информационного обеспечения системы управления персоналом в организации.

9. Совершенствование кадрового, информационного и правового обеспечения системы управления персоналом.

10. Оценка эффективности кадровой политики в области найма, отбора и приема персонала в организации

11. Совершенствование найма, отбора и приема персонала в организации.

12. Управление профориентацией персонала на предприятии.

13. Проблемы трудовой адаптации персонала и способы их решения в организации.

14. Обучение и аттестация персонала - взаимосвязь и обусловленность.

15. Совершенствование методов, форм и видов обучения персонала.

16. Управление системой подготовки и переподготовки кадров государственного и муниципального управления.

17. Оценка качества и эффективности работы персонала.

18. Управление служебно-профессиональным передвижением.

19. Профессионально-квалификационное развитие персонала организации.

20. Управление трудовой карьерой государственных (муниципальных) служащих.

21. Совершенствование работа с кадровым резервом на предприятии.

22. Оценка затрат на персонал и их окупаемость.

23. Теории мотивации и возможности их практического применения в современных условиях.

24. Стимулирование труда государственных (муниципальных) служащих.

25. Мотивация эффективной деятельности персонала в организации.

26. Оценка результативности труда работников и системы их стимулирования.

27. Способы организации и мотивации труда в современных условиях.

28. Организация контроля деятельности персонала на предприятии.

29. Проблемы управления персоналом в условиях кризиса и способы их разрешения.

30. Совершенствование и развитие управления персоналом как приоритетное направление структурной модернизации предприятия на современном этапе.

31. Аттестация персонала организации: проблемы и методы совершенствования,

32. Особенности перемещений кадров в организации.

33. Организация работы с кадровым резервом.

34. Воспроизводство управленческого персонала на предприятии.

35. Подбор и расстановка кадров: проблемы и методы совершенствования.

36. Оценка кадрового потенциала предприятия: цель, задачи, проблемы.

37. Особенности профориентации в современных рыночных условиях.

38. Организация подготовки и переподготовки, повышения квалификации персонала.

39. Изучение эффективности управления персоналом.

40. Маркетинг персонала как условие стабильности кадров.

41. Исследования и анализ внешнего рынка труда предприятия.

42. Руководство персоналом: власть и партнерство.

43. Современные проблемы управления персоналом.

44. Оценка трудового потенциала работника.

45. Оценка социальной и экономической эффективности проектов совершенствования системы УП.

46. Организация управленческого труда и оценка его эффективности.

47. Оценка деловых качеств государственного (муниципального) служащего.

48. Пути интенсификации и рационализации труда государственного (муниципального) служащего.

49. Пути повышения работоспособности государственного (муниципального) служащего.

50. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя.

51. Оценка уровня стрессоустойчивости персонала организации.

52. Оценка конфлитогенности среды предприятия


8. Примерные планы курсовых работ

Тема «Управление персоналом в организации (на примере…) »

Содержание

Введение………………………………………………………………….стр.

Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организации….

1.1. Место и роль управления персоналом в управлении организацией.

1.2. Система управления персоналом, ее принципы и методы.

1.3. Правовые основы управления персоналом.

1.4. Мировой опыт в управлении персоналом.

Глава 2. Актуальные проблемы управления персоналом в …….

2.1. Кадровая служба предприятия, анализ деятельности.

2.2. Набор и отбор персонала.

2.3. Развитие и оценка персонала.

2.4. Анализ системы стимулирования в организации.

Глава 3. Основные направления совершенствования системы управления персоналом в организации …..

3.1. Совершенствование кадровой политики с использованием элементов прогнозирования кадровых потребностей.

3.2. Развитие механизма мотивации и стимулирования эффективной деятельности персонала, его эффективность.

Заключение.

Список использованных источников и литературы

Приложение

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.