Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Учебно-методический комплекс по курсу «Иностранный язык » /Под общей редакцией Синявской С.П. – СПб.: СПбИВЭСЭП, 2006. - 25с.

2017-12-10 279
Учебно-методический комплекс по курсу «Иностранный язык » /Под общей редакцией Синявской С.П. – СПб.: СПбИВЭСЭП, 2006. - 25с. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Утверждён на заседании кафедры иностранных языков

Протокол № 10 от 22 мая 2006 г.

 

Утверждён и рекомендован к печати

Научно–методический советом СПбИВЭСЭП, протокол № 10 от 21.06.06

 

 

Автор-составитель: зав.кафедрой ин.яз. Синявская С.П., ст. преп. Кузина В.А., ст. преп. Бойцова Т.А., преп, Шпагина И.В, преп, Ромашкина Е.В.

 

Рецензенты: доц. Юрьева Л.П., каф. английского языка №2, Санкт-Петербурский университет экономики и финансов

 

 

© Синявская С.П.

© Гуманитарный факультет

СПбИВЭСЭП, 2006

Компьютерное оформление:

Ответственные за выпуск:

ИВЭСЭП

Санкт-Петербург, Литейный пр., 42

Подписано к печати Тираж экз.

Ризограф общества «Знание»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный учебно-методический комплекс предназначен для студентов экономического факультета, обучающихся по специальностям: коммерция, менеджмент, бухгалтерский анализ и аудит, финансы и кредит, прикладные информационные системы, и составлен согласно требованиям Государственного общеобразовательного стандарта Российской Федерации. Курс состоит из трех этапов: вводного, основного и профессионального, и предполагает очную (все специальности), очно-заочную и заочную (бухгалтерский анализ и аудит, финансы и кредит, менеджмент) формы обучения. Продолжительность обучения иностранному языку составляет 340 часов.

Целью обучению английскому языку является практическое овладение им, что предполагает по завершению курса наличие следующих умений:

- правильно произносить английские звуки и уметь пользоваться транскрипцией;

- уметь читать тексты страноведческого и общеэкономического характера и излагать прочитанное на английском или русском языке;

- читать оригинальную литературу по специальности с использованием словаря;

- уметь говорить, используя изученную лексику в основных коммуникативных ситуациях и в сообщениях на профессиональные темы;

- иметь понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах и об основных способах словообразования;

- уметь различать функциональные стили английского языка;

- воспринимать монологическую или диалогическую речь другого лица;

- овладение следующими видами речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, биография;

- овладеть основными навыками деловой корреспонденции.

Программа курса построена на выделении таких аспектов, как фонетика, грамматика, разговорная практика, овладение основами делового английского языка.

В программе раскрывается содержание учебной работы, приводится перечень тем, изучающихся по каждому из аспектов, даются методические рекомендации по изучению дисциплины, формулируются конечные требования, выносимые на зачёт и экзамен.

Цель курса фонетики - ознакомить учащихся с основами фонетического строя английского языка, сформировать практические умения правильной артикуляции и навыков произношения английских звуков, довести до автоматизма основные ритмические и интонационные модели.

В процессе обучения ставятся следующие задачи:

- постановка правильной артикуляции английских звуков;

-формирование навыков аудирования, имитации, адекватного понимания англоязычной речи;

- выработка ритмических и интонационных навыков.

Цель курса разговорной практики – обучить студентов правильному произношению и употреблению лексики и грамматических структур в диалогическом и монологическом общении на бытовую, профессиональную и деловую тематику; формирование, развитие и совершенствование навыков восприятия на слух и воспроизведение оригинальной монологической и диалогической речи.

Для достижения цели ставятся следующие задачи:

- научить студентов грамматически правильной речи, соответствующей заданной теме, в форме сообщений;

- сформировать умение вести беседу, пользоваться разновидностями диалогов;

- научить извлекать основную информацию из устного сообщения и воспроизводить прослушанное сообщение.

Цель курса грамматики – выработать навыки грамматически правильно оформленной речи в устной и письменной форме, подготовить к профессиональной деятельности.

В задачи курса входит:

- обучение владению грамматическими моделями

- знакомство с грамматическими трудностями и их переводом.

Цель курса делового иностранного языка – ознакомить студентов с реалиями деловой сферы общения, обучить вести деловую переписку, закрепить практические навыки общения в профессиональной сфере.

В процессе обучения ставятся следующие задачи:

- выработать у студентов представления об отличиях повседневного английского языка и языка делового общения;

- изучение основных сфер применения делового языка;

- обучить основам делового общения в устной и письменной форме.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.