История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-09 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ПОЛЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТ»
Методические рекомендации к проведению семинарских занятий и планы семинарских (практических) занятий по дисциплине «Основы управления интеллектуальной собственностью»
(14 ч. для студентов дневной формы обучения)
Пинск, 2011
Методические рекомендации к проведению семинарских занятий и планы семинарских (практических) занятий по дисциплине «Основы управления интеллектуальной собственностью» рассмотрены и одобрены на заседании кафедры гуманитарных наук, философии и права
31 августа 2011 г. Протокол № 1.
И. о. заведующего кафедрой В. Л. Лозицкий
Методические рекомендации к проведению семинарских занятий и темы семинарских занятий, сообщений и рефератов по дисциплине «Основы управления интеллектуальной собственностью»
1. Темы семинарских занятий необходимо подбирать исходя из общей структуры и содержания дисциплины.
2. К каждому семинарскому занятию готовится небольшой доклад, который раскрывает сущность проблемы, нормативно-правовую базу, а также сообщения по другим вопросам.
3. Согласно методике, ведущими формами семинарских (практических) занятий по основам управления интеллектуальной собственностью должны быть: беседа, работа над нормативно-правовыми документами в области интеллектуального права, а также видеофильмы, конкурсы, деловые игры.
4. Семинарские занятия проводятся, прежде всего, для изучения международных и национальных документов в области интеллектуальной собственности. Преподавателю необходимо помнить о том, что студенты должны не только знать законодательство в сфере интеллектуальной собственности, но и научиться применять эти знания в жизненных ситуациях.
|
Цель практической деятельности — дать студентам возможность определить себя как субъектов (их представителей) в сфере интеллектуальной собственности.
5. Руководитель семинарских занятий должен привлечь внимание участников к проблеме ответственности каждого человека перед людьми и законами общества. Вспомним слова русского философа М. Бердяева: «Только ответственные свободны, только свободные ответственны». Ситуация в стране, состояние самого гражданина только тогда кардинально изменится, когда каждый человек будет убежден в том, что необходимо исполнять свои обязанности перед обществом и государством, как и им — перед гражданином.
6. При подготовке и проведении семинарских занятий необходимо учитывать, что студенты интересуются состоянием законодательства в сфере интеллектуальной собственности в Республике Беларусь и за её пределами.
7. Семинарские занятия, как и «круглые столы», необходимо использовать для формирования личной позиции каждого слушателя в отношении к проблеме права интеллектуальной собственности..
При преподавании дисциплины «Основы управления интеллектуальной собственностью» необходимо ориентироваться на слушателей и студентов как субъектов учебного процесса. Их участие в научных исследованиях, конкурсах, дискуссионных клубах, студенческих обществах и других мероприятиях помогает воспитывать достоинство, ощущать свою принадлежность к высокому званию гражданина Республики Беларусь.
Семинарское занятие № 1. (2 часа)
Тема 1. Управление интеллектуальной собственностью.
1. Понятие интеллектуальной собственности. Управление интеллектуальной собственностью – основная составляющая перехода на инновационный путь социально-экономического развития государства.
2. Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС).
3. Роль Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь в области интеллектуальной собственности.
|
4. Национальный центр интеллектуальной собственности Республики Беларусь.
Литература:
А.Я. Якимахо, Г.И. Олехнович. Управление объектами интеллектуальной собственности. Учебное пособие. Минск, ГИУСТ БГУ, 2006.
Кудашов В. И. Интеллектуальная собственность: охрана и реализация прав, управление: учеб, пособие / В. И. Кудашов. - Минск: БИТУ, 2004. - 322 с.
3. Конвенция, учреждающая Всемирную организацию интеллектуальной собственности // Нормативные акты и документы патентного поверенного. Т. 1. Международные договоры и соглашения в области охраны промышленной собственности. М.: ВНИИПИ, 1994. С. 65.
Гражданский кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 28 октября 1998 года, одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года // Ведомости Национального собрания Республики Беларусь. - 1999. - №7-9.
Семинарское занятие № 3. (2 часа)
Гражданский кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 28 октября 1998 года, одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года // Ведомости Национального собрания Республики Беларусь. - 1999. - №7-9.
4. Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь // Ведомости Национального собрания Республики Беларусь. 1999. № 10—12. Ст. 102.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ПОЛЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТ»
Методические рекомендации к проведению семинарских занятий и планы семинарских (практических) занятий по дисциплине «Основы управления интеллектуальной собственностью»
(14 ч. для студентов дневной формы обучения)
Пинск, 2011
Методические рекомендации к проведению семинарских занятий и планы семинарских (практических) занятий по дисциплине «Основы управления интеллектуальной собственностью» рассмотрены и одобрены на заседании кафедры гуманитарных наук, философии и права
31 августа 2011 г. Протокол № 1.
И. о. заведующего кафедрой В. Л. Лозицкий
Методические рекомендации к проведению семинарских занятий и темы семинарских занятий, сообщений и рефератов по дисциплине «Основы управления интеллектуальной собственностью»
1. Темы семинарских занятий необходимо подбирать исходя из общей структуры и содержания дисциплины.
|
2. К каждому семинарскому занятию готовится небольшой доклад, который раскрывает сущность проблемы, нормативно-правовую базу, а также сообщения по другим вопросам.
3. Согласно методике, ведущими формами семинарских (практических) занятий по основам управления интеллектуальной собственностью должны быть: беседа, работа над нормативно-правовыми документами в области интеллектуального права, а также видеофильмы, конкурсы, деловые игры.
4. Семинарские занятия проводятся, прежде всего, для изучения международных и национальных документов в области интеллектуальной собственности. Преподавателю необходимо помнить о том, что студенты должны не только знать законодательство в сфере интеллектуальной собственности, но и научиться применять эти знания в жизненных ситуациях.
Цель практической деятельности — дать студентам возможность определить себя как субъектов (их представителей) в сфере интеллектуальной собственности.
5. Руководитель семинарских занятий должен привлечь внимание участников к проблеме ответственности каждого человека перед людьми и законами общества. Вспомним слова русского философа М. Бердяева: «Только ответственные свободны, только свободные ответственны». Ситуация в стране, состояние самого гражданина только тогда кардинально изменится, когда каждый человек будет убежден в том, что необходимо исполнять свои обязанности перед обществом и государством, как и им — перед гражданином.
6. При подготовке и проведении семинарских занятий необходимо учитывать, что студенты интересуются состоянием законодательства в сфере интеллектуальной собственности в Республике Беларусь и за её пределами.
7. Семинарские занятия, как и «круглые столы», необходимо использовать для формирования личной позиции каждого слушателя в отношении к проблеме права интеллектуальной собственности..
При преподавании дисциплины «Основы управления интеллектуальной собственностью» необходимо ориентироваться на слушателей и студентов как субъектов учебного процесса. Их участие в научных исследованиях, конкурсах, дискуссионных клубах, студенческих обществах и других мероприятиях помогает воспитывать достоинство, ощущать свою принадлежность к высокому званию гражданина Республики Беларусь.
|
Семинарское занятие № 1. (2 часа)
Тема 1. Управление интеллектуальной собственностью.
1. Понятие интеллектуальной собственности. Управление интеллектуальной собственностью – основная составляющая перехода на инновационный путь социально-экономического развития государства.
2. Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС).
3. Роль Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь в области интеллектуальной собственности.
4. Национальный центр интеллектуальной собственности Республики Беларусь.
Литература:
А.Я. Якимахо, Г.И. Олехнович. Управление объектами интеллектуальной собственности. Учебное пособие. Минск, ГИУСТ БГУ, 2006.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!