Регламентирующие документы работы станции «Дыбенко». — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Регламентирующие документы работы станции «Дыбенко».

2017-12-09 203
Регламентирующие документы работы станции «Дыбенко». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Техническо-распорядительный Акт Станции «Дыбенко»

ТРА регламентирует безопасный и беспрепятственный прием,отправление и проследование поездов по станции, а также безопасность маневровой работы.

ТРА разрабатывается для каждой станции с путевым развитием в соответствии с Правилами технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации (ПТЭ),Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации(ИДП), Инструкцией по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации(ИСИ).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТАНЦИИ

2.1.1.1 Прилегающие перегоны.

Нечётное -Ул.Дыбенко-Пр.Большевиков двухпутный

Чётное -НЕТ

2.1.1.2. Примыкание подъездных путей железной дороги или других организаций - НЕТ.

2.1.1.3. Границы станции

Путь По прибытию По отправлению
I главный станционный Светофор ДБ79 ПК 330+56 Светофор 81 ПК 335+26
II главный станционный Светофор ДБ88 ПК 337+04 Знак «Граница станции» ПК 331+53

 

3.1.1.4. Сведения о путях

№№ путей Назначение путей Длина путей Наличие контактного рельса
полная полезная
от до м от до м  
I Главный станционный Св. ДБ79 ПК 330+56 Св.81 ПК 335+26   - - - Имеется
  Приемо-отправочный - - - Св.Д ПК 333+49 Св. ПК 335+26   Имеется
II Главный станционный Св. ДБ88 ПК 337+04 Гр.ст. ПК 331+53   - - - Имеется
  Приемо-отправочный - - - Сигнал ОП ПК 335+29 Св. ДБ72М ПК 333+49   Имеется
  Оборотный и отстойный цсп № 1 ПК 333+33 Св. ДБ7 ПК 330+13   Св. ДБ3 ПК 331+88 Св. ДБ7 ПК 330+13   Имеется
  Оборотный и отстойный цсп № 2 ПК 333+33 Начало призмы туп. уп. ПК 329+54   Св. ДБ4 ПК 331+88 Изолирующ. стык на ПК 329+59   Имеется
                       

 

3.1.1.5Сведения о стрелках.

Централизованные стрелки марки крестовины 1/9.

3.1.1.6 Виды и место расположения устройств связи

Вид связи Место расположения устройств С кем осуществляется связь
Поездная диспетчерская Пост централизации С поездным диспетчером Линии 4
Поездная радиосвязь (Единая цифровая радиосвязь – ЕЦРС) Пост централизации С поездным диспетчером Линии 4, с машинистами подвижных единиц, со станциями Линии 4
Тоннельная I гл. ст. путь: у светофора 81, у стрелки № 1; II гл. ст. путь: у светофоров ДБ88, ОП, ДОП, на ПК 336+06, 331+97, 332+93, у стрелки № 2; 3 путь:в начале, середине и конце переходного мостика, у стрелок № 3 и 5; 4 путь: в начале и конце переходного мостика, на ПК 329+65, 330+30, 331+14, у стрелок № 4 и 6; 5 путь:у светофора ДБ5, на ПК 328+30, 329+20; пассажирские платформы:у тоннельных постов № 1, 2, 3 и 4 С поездным диспетчером Линии 4
Стрелочная/местная Пост централизации - коммутатор С работниками у стрелок №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6; с электромехаником СЦБ; с работником в кабине на платформе по 2 пути в районе 3 вагона, с релейной СЦБ, с начальником станции, с работниками у всех тоннельных постов, с СТП, линейным пунктом, с дорожным мастером, станционный затвор, со штабом АВР
       

 

3.1.1.7Сведения о светофорах в границах станции.

№№ светофоров № пути, пикет С какой стороны по ходу поезда Способ управле-ния Назначение
ДБ88 II гл. ст. 337+04 справа полуавт. входной
ОП II гл. ст. 335+29 слева - сигнал опасности
ДБ72М II гл. ст. 333+49 справа полуавт. выходной совмещенный с маневровым и светофором ограждения.
ДОП II гл. ст. 332+76 справа - дополнительный сигнал опасности
ДБ4 4 путь 331+88 справа полуавт. маневров.
ДБ7 3 путь 330+13 справа полуавт. маневров.
ДБ3 3 путь 331+88 справа полуавт. маневров.
ДБ5 5 путь 330+13 справа полуавт. маневров.
ДБ79 I гл. ст. 330+56 слева полуавт. входной
Д I гл. ст. 333+49 слева полуавт. маневров.

 

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

3.1.2.1. Прием поезда при запрещающих показаниях светофоров

№№ светофоров Порядок приема
ДБ79, ДБ88(полуавтоматического действия) по пригласительному сигналу; при его неисправности или невозможности его открытия - по приказу поездного диспетчера или копии приказа поездного диспетчера

 

3.1.2.2. Отправление поезда при запрещающих показаниях светофоров

 

№№ светофоров Порядок отправления
81(автоматического действия) По ПТЭ
ДБ72М(полуавтоматического действия) а) один красный огонь: -по пригласительному сигналу; при его неисправности или невозможности его открытия - по приказу поездного диспетчера или копии приказа поездного диспетчера б) два красных огня, погасшие огни или непонятное показание: по Инструкции о порядке движения поездов на линиях метрополитена при показаниях светофоров «два красных огня»

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.