Наблюдение и естественный эксперимент, лабораторный эксперимент и его возможности. . — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наблюдение и естественный эксперимент, лабораторный эксперимент и его возможности. .

2017-12-09 142
Наблюдение и естественный эксперимент, лабораторный эксперимент и его возможности. . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч.год.

«_____»______ ____

Билет № 3

Закон об Образовании в Республике Казахстан.

Анкетирование, интервью и другие методы сбора и анализа материала.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч.год.

«_____»______ ____

Билет № 4

Цель, задачи, факторы и средства физического воспитания.

Психологические тесты. Условия разработки применения тестов.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

 

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч.год.

«_____»______ ____

Билет № 5

1. Характеристика профессиональных функций воспитателя дошкольного учреждения. Личностные качества воспитателя.

Понятие деятельность. Структура деятельности человека.

3. Практическое задание.

 

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч.год.

«_____»______ ____

Билет № 6

Сущность, дидактические принципы, формы и методы обучения, его своеобразие в период дошкольного детства.

2. Понятие общение. Многоплановый характер общения – коммуникативная, интегративная, перцептивная сторона общения

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч.год.

«_____»______ ____

Билет № 7

Готовность ребенка к обучения в школе.

Группы и их квалификации. Уровень развития группы.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

 

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч.год.

«_____»______ ____

Билет № 8

Задачи, условия и средства эстетического воспитания.

Понятие личности в психологии. Структура личности и ее особенности

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.

«_____»______ ____

Билет № 9

1. Организация первых дней пребывания ребенка в ДОУ. Работа в период адаптации. Сотрудничество детского учреждения с родителями в этот период.

Самосознание личности. Открытие «Я» в процессе развития личности ребенка. Самооценка личности.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч.год.

«_____»______ ____

Билет № 10

Игры со строительным материалом: характеристика, особенности, их виды, условия для них.

Развитие мотивов поведения и самосознание ребенка.

3. Практическое задание.

 

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч.год.

«_____»______ ____

Билет № 11

Задачи, условия, средства трудового воспитания.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.