Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания»

2017-12-09 155
Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания»

Группа 101311

 

 

Домашнее задание

По дисциплине «Введение в специальность».

Специальность 37.01.01.

«Двигатели внутреннего сгорания».

 

 

Выполнил: студент гр. 101311 Савчук В.В.

Проверил: Бренч М.П.

МИНСК 2011


 

 

Модель инженера

 

Инженер (лат. Ingenious – способность, изобретательность) – лицо, имеющее законченное высшее техническое образование по определённой специальности.

 

Работа инженера предполагает следующие виды деятельности:

· Инновационная;

· Производительная;

· Обслуживающая;

Требования, предъявляемые к инженерам, приведены в таблице 1.1

 

Таблица 1.1 – модель инженера.

Функции инженеров (по виду деятельности)
Инновационная Исследование, разработка технических заданий, проектирование технических объектов и систем.
Производственная Подготовка и организация производства, управление производством.
Обслуживающая Обслуживание технического оборудования, управление качеством, испытания и измерения, инженерный маркетинг.
Требования к инженерам
Инженерные знания Знание специальной техники, инженерных технологий и эрудиция инженера.
Творческие способности Умение разрабатывать постановку технической задачи, находить метод решения, предсказывать результат, изобретательство.
Личные качества Способность к обучению и работе в коллективе, способность к кооперации.
Коммуникабельность Умение в среде людей излагать свои мысли, делать сообщения, поддерживать диалог, убеждать.
Коммерческая грамотность Понимание экономики и бизнеса. Финансовые знания. Коммерческая смекалка. Умение продать себя, свои знания, идеи, промышленную продукцию.
Уровень требований
Требования Вид требований/Уровень требований
Инновационная Производительная Обслуживающая
Инженерные знания Высокий Средний Средний
Творческие способности Высокий Высокий Средний
Личные качества Средний Высокий Высокий
Коммерческая грамотность Средний Высокий Высокий

 

Потребность в инженерах-специалистах определяется запросами жизни. На основе потребности производства и требований к инженерам разрабатывают квалификационные характеристики, стандарты образования и учебные планы по специальности.

 

Функциональные схемы тепловых двигателей

 


Энергия любого вида Двигатель Механическая энергия

 

Gокисления Тепловой Двигатель Механическая энергия
Gтоплива Qхолодильника

 

L Nмп

 


Gвоздуха   Тепловой двигатель   Me, W(Ne) Fr=M*V  
ПП Q РТ P,R,T КП  
Gотработанных  
Gтоплива Qхолодильника  

 

Схема двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Gвоздуха ПП Q РТ P,R,T КП Me, W(Ne) Fr=M*V
Gотработанных
Gтоплива Qхолодильника

 

Схема двигателя с внешним подводом теплоты (ДВПТ).

Q
 
P, R, T


РТ КП Me, W(Ne)

РТ Qхолодильника

Gвозд.
 
Q
P, R, T

 


Gтопл.
ПП РТ КП Me, W(Ne)

РТ Qхолодильника

 


Используемые сокращения:

ПП - первичный преобразователь.

РТ – рабочее тело.

КП – конечный преобразователь.

L – акустическое излучение двигателя(шум).

Nмн. – мощность механических потерь.

W – угловая скорость выходного вала.

Me – эффективный крутящий момент.

Ne – эффективная мощность двигателя.

Qхолод. – отдача теплоты холодильнику(II-й закон термодинамики).

P,R,T – термические параметры рабочего тела.

Fr – тяга реактивного двигателя.


Конструктивная схема 4-х тактного ДВС.


1. Свеча зажигания.

2. Коромысло.

3. Впускной клапан.

4. Пружина.

5. Штанга.

6. Камера сгорания.

7. Поршень.

8. Компрессионные кольца.

9. Маслосъемное кольцо.

10. Палец.

11. Шатун.

12. Толкатель.

13. Кулачок.

14. Коленчатый вал.

15. Картер.

16. Поддон.

17. Выпускной клапан.


Конструктивная схема 2-х тактного ДВС


1 – Свеча зажигания.

2 – Поршень.

3 – Перепускной канал

4 – Выпускное окно.

5 – Картер.

6 – Карбюратор.

7 – Впускное окно.

8 – Головка цилиндра.

9 – Камера сгорания.



 

Литература

 

1. Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей. Учебник для студентов вузов по специальности «Двигатели внутреннего сгорания». Авторы: В.П.Алексеев, В.Ф.Воронин, Л.В.Грехов, С.И.Ефимов, Н.А.Иващенко, В.И.Ивин, Н.И.Костыгов, М.Г.Круглов, В.И.Кругов, А.Н.Крылов, О.Б.Леонов, А.А.Меднов, Г.Н.Мизернюк, С.Г.Роганов, В.С.Рогов, В.Ф.Федюшин, Н.Д.Чайнов, В.К.Чистяков. Под общей редакцией А.С.Орлина, М.Г.Круглова. 4-е издание, переработанное и дополненное.

(М.: Машиностроение, 1990)

 

Содержание

 

1.Модель инженера. 2

2.Устройство тепловых транспортных двигателей, как система функциональных элементов. 3

2.1. Основные определении. 3

2.2.Функциональные схемы тепловых двигателей. 5

2.3 Соответствие функциональных элементов двигателей их конструктивным реализациям. 6

3.Конструктивные схемы поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). 7

3.1.Конструктивные схемы 4-х и 2-х тактных ДВС. 8

3.2.Система смазки и система подачи топлива двигателя КМЗ-750. 10

4. Литература. 13

5. Содержание. 13

 

 

Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания»

Группа 101311

 

 

Домашнее задание

По дисциплине «Введение в специальность».

Специальность 37.01.01.

«Двигатели внутреннего сгорания».

 

 

Выполнил: студент гр. 101311 Савчук В.В.

Проверил: Бренч М.П.

МИНСК 2011


 

 

Модель инженера

 

Инженер (лат. Ingenious – способность, изобретательность) – лицо, имеющее законченное высшее техническое образование по определённой специальности.

 

Работа инженера предполагает следующие виды деятельности:

· Инновационная;

· Производительная;

· Обслуживающая;

Требования, предъявляемые к инженерам, приведены в таблице 1.1

 

Таблица 1.1 – модель инженера.

Функции инженеров (по виду деятельности)
Инновационная Исследование, разработка технических заданий, проектирование технических объектов и систем.
Производственная Подготовка и организация производства, управление производством.
Обслуживающая Обслуживание технического оборудования, управление качеством, испытания и измерения, инженерный маркетинг.
Требования к инженерам
Инженерные знания Знание специальной техники, инженерных технологий и эрудиция инженера.
Творческие способности Умение разрабатывать постановку технической задачи, находить метод решения, предсказывать результат, изобретательство.
Личные качества Способность к обучению и работе в коллективе, способность к кооперации.
Коммуникабельность Умение в среде людей излагать свои мысли, делать сообщения, поддерживать диалог, убеждать.
Коммерческая грамотность Понимание экономики и бизнеса. Финансовые знания. Коммерческая смекалка. Умение продать себя, свои знания, идеи, промышленную продукцию.
Уровень требований
Требования Вид требований/Уровень требований
Инновационная Производительная Обслуживающая
Инженерные знания Высокий Средний Средний
Творческие способности Высокий Высокий Средний
Личные качества Средний Высокий Высокий
Коммерческая грамотность Средний Высокий Высокий

 

Потребность в инженерах-специалистах определяется запросами жизни. На основе потребности производства и требований к инженерам разрабатывают квалификационные характеристики, стандарты образования и учебные планы по специальности.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.