Должностная инструкция директора предприятия общественного питания. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Должностная инструкция директора предприятия общественного питания.

2017-12-09 235
Должностная инструкция директора предприятия общественного питания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Должностные обязанности директора:

Я осуществляла руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, Организовывала работу и эффективное взаимодействие цехов, участков и других производственных подразделений, направляет их деятельность на обеспечение высокого качества обслуживания потребителей. Организовывала своевременное снабжение продовольственными товарами и материальными ресурсами.

Обеспечивала контроль над точным учетом товара, материальных ценностей, экономным их использованием. Разрабатывала мероприятия по предупреждению хищений и порчи товарно-материальных ценностей. Обеспечивала выполнение планов и заданий, высокий уровень хозяйственно финансовой деятельности, эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания, разработку мероприятий по использованию внутренних резервов повышения производительности труда. Организовывала подбор и расстановку работников с учетом их квалификации и опыта работы, рационального разделения труда, проводит работу по внедрению опыта работы передовых предприятий общественного питания. Организовывала планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о хозяйственной деятельности, работ по развитию и укреплению хозяйственного расчета, правильному применению форм и систем оплаты труда и материального стимулирования. Организовывала контроль над качеством приготовления пищи, соблюдения правил торговли и ценообразования, состояний трудовой и производственной дисциплины, требований по охране труда и технике безопасности, санитарно-техническим состоянием, обеспечивает соблюдение законности.

Я, как, директор обязана знать:

Руководящие материалы, определяющие направление развития общественного питания и пути его совершенствования в новых условиях. Постановления, указы, распоряжения и другие нормативные материалы, организацию и управление предприятия в условиях хозрасчета; правила и режим работы; задачи и функции подразделений; права и обязанности работников; планирование и экономику общественного питания; передовой опыт организаций общественного питания; правила и нормы по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной защиты, основы трудового законодательства.

Требования к метрдотелю (администратору зал

Я, как метрдотель (администратор зала):

имею профессиональное образование и прошла профессиональную подготовку; знаю основы законодательства об административных правонарушениях и основы трудового законодательства, правила оказания услуг общественного питания нормативные и технические документы, касающиеся его профессиональной деятельности; несла ответственность за подготовку зала к обслуживанию, за соблюдение режима работы предприятия, за поддержание надлежащего порядка в зале; несла ответственность за организацию встречи и приветствия потребителей, в том числе разрабатывала процедуру встречи потребителей, устанавливала порядок субординации, контролировала порядок общения персонала с потребителями; знаю правила и технологию обслуживания потребителей, основные правила этикета и сервировки столов, умею составлять винную карту; знаю основы приготовления блюд, напитков и изделий, в том числе фирменных, особенности оформления и правила их подачи, консультировала потребителей в выборе блюд и напитков; знаю иностранный язык (английский и/или соответствующий специализации предприятия) в пределах разговорного минимума и профессиональную терминологию (для персонала ресторанов и баров классов люкс и высший); знаю особенности обслуживания специальных мероприятий в залах предприятий общественного питания и при выездном обслуживании, а также отдельных контингентов потребителей; знаю и соблюдала правила международного этикета (для персонала ресторанов и баров классов люкс и высший); осуществляла контроль за качеством обслуживания потребителей официантами и барменами; обеспечивала в зале доброжелательную атмосферу, рассматривала претензии потребителей, связанные с обслуживанием, и принимала по ним решения; организовывала обслуживание престарелых и инвалидов в залах предприятий общественного питания с самообслуживанием; знаю расположение средств противопожарной защиты и сигнализации и правила пользования ими, номера телефонов служб вызова такси, служб экстренного вызова (милиции, скорой помощи, пожарной службы) и т.п.; организовывала эвакуацию потребителей из предприятия в чрезвычайных ситуациях.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.