Глава 2. Принципы деятельности муниципальной полиции — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Глава 2. Принципы деятельности муниципальной полиции

2017-12-13 194
Глава 2. Принципы деятельности муниципальной полиции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Назначение муниципальной полиции

Статья 2. Основные направления деятельности муниципальной полиции

Статья 3. Правовая основа деятельности муниципальной полиции

Статья 4. Организация муниципальной полиции

Глава 2. Принципы деятельности муниципальной полиции

Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина

Статья 6. Законность

Статья 7. Беспристрастность

Статья 8. Открытость и публичность

Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан

Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество

Статья 11. Использование современных технологий и информационных систем

Глава 3. Обязанности и права муниципальной полиции

Статья 12. Обязанности муниципальной полиции

Статья 13. Права муниципальной полиции

Глава 4. Применение муниципальной полицией отдельных мер государственного принуждения

Статья 14. Доставление

Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории

Статья 16. Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов

Статья 17. Использование информации из банков данных о гражданах

Глава 5. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

Статья 18. Право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

Статья 19. Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

Статья 20. Применение физической силы

Статья 21. Применение специальных средств

Статья 22. Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств

Статья 23. Применение огнестрельного оружия

Статья 24. Гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника муниципальной полиции

Глава 6. Правовое положение сотрудника муниципальной полиции

Статья 25. Сотрудник муниципальной полиции

Статья 26. Специальные звания сотрудников муниципальной полиции

Статья 27. Основные обязанности сотрудника муниципальной полиции

Статья 28. Основные права сотрудника муниципальной полиции

Статья 29. Гарантии правовой защиты сотрудника муниципальной полиции

Статья 30. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Статья 31. Право сотрудников муниципальной полиции на объединение в профессиональные союзы (ассоциации)

Статья 32. Ответственность сотрудника муниципальной полиции

Глава 7. Служба в муниципальной полиции

Статья 33. Правовое регулирование службы в муниципальной полиции

Статья 34. Гарантии сотруднику муниципальной полиции, избранному (назначенному) в законодательный (представительный) или исполнительный орган государственной власти либо в орган местного самоуправления

Глава 8. Гарантии социальной защиты сотрудника муниципальной полиции

Статья 35. Оплата труда сотрудника муниципальной полиции

Статья 36. Гарантии сотруднику муниципальной полиции в связи с прохождением службы в муниципальной полиции

Глава 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности муниципальной полиции

Статья 37. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности муниципальной полиции

Глава 10. Контроль и надзор за деятельностью муниципальной полиции

Статья 38. Общественный контроль за деятельностью муниципальной полиции

Статья 39. Судебный контроль и надзор

Статья 40. Прокурорский надзор

Статья 41. Обжалование действий (бездействия) сотрудника муниципальной полиции

Статья 42. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон
«О муниципальной полиции в Российской Федерации»

Глава 1. Общие положения

 

Статья 2. Основные направления деятельности муниципальной полиции

1. Деятельность муниципальной полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

1) защита личности и общества от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений;

4) розыск лиц;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

 

Глава 2. Принципы деятельности муниципальной полиции

 

Статья 6. Законность

1. Муниципальная полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.

2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим федеральным законом.

3. Сотруднику муниципальной полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.

4. Сотрудник муниципальной полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.

5. Применение сотрудником муниципальной полиции установленных настоящим законом мер принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав муниципальной полиции допустимо только в случаях, предусмотренных настоящим законом.

6. Контроль за законностью решений и действий должностных лиц муниципальной полиции обеспечивают органы прокуратуры.

 

Статья 7. Беспристрастность

1. Муниципальная полиция защищает права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

2. Сотруднику муниципальной полиции запрещается состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности. При осуществлении служебной деятельности сотрудник муниципальной полиции не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.

3. Сотрудник муниципальной полиции должен проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.

4. Сотрудник муниципальной полиции как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности.

 

Статья 14. Доставление

1. Муниципальная полиция защищает право каждого на свободу и личную неприкосновенность.

2. Муниципальная полиция имеет право временно, на срок не более двух часов, по основаниям и в порядке которые предусмотрены законодательством Российской Федерации ограничивать свободу и доставлять, в том числе принудительно в органы внутренних дел:

1) лиц, подозреваемых в совершении преступлений;

2) лиц, подозреваемых в совершении административных правонарушений;

3) лиц, объявленных в розыск органами внутренних дел;

4) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты;

5) лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями опасность для себя и окружающих;

6) несовершеннолетних, совершивших правонарушения или антиобщественные действия;

3. В случаях доставления в органы внутренних дел несовершеннолетних сотрудник муниципальной полиции обязан установить у доставляемого несовершеннолетнего лица сведения о его родителях или иных законных представителях, способах связи с ними, после чего незамедлительно проинформировать родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об основаниях для его доставления и территориальном подразделении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, куда несовершеннолетний будет доставлен.

Сведения о том, кто из законных представителей несовершеннолетнего и каким способом связи оповещен, указываются в рапорте о доставлении. В случаях, когда оповестить законных представителей несовершеннолетнего не представляется возможным, сотрудник муниципальной полиции указывает это обстоятельство в своем рапорте о доставлении с указанием причин, по которым он не смог оповестить законных представителей несовершеннолетнего.

4. В случаях предусмотренных п. 2) ч. 2 настоящей статьи допускается передача лица подозреваемого в совершении административного правонарушения уполномоченному представителю территориального подразделения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для разбирательства и составления протокола об административном правонарушении на месте, без доставления нарушителя в органы внутренних дел.

5. В каждом случае доставления сотрудник муниципальной полиции обязан предоставить на имя руководителя территориального подразделения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел рапорт с указанием всех обстоятельств происшествия и оснований для доставления лица в органы внутренних дел.

6. Срок доставления исчисляется с момента фактического ограничения свободы передвижения лица.

7. Доставляемые лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом.

8. Муниципальная полиция принимает при необходимости меры по оказанию доставляемому лицу первой помощи, а также меры по устранению возникшей при доставлении угрозы жизни и здоровью граждан или объектам собственности.

 

Статья 34. Гарантии сотруднику муниципальной полиции, избранному (назначенному) в законодательный (представительный) или исполнительный орган государственной власти либо в орган местного самоуправления

1. Сотрудник муниципальной полиции, избранный (назначенный) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избранный депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, наделенный полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), избранный депутатом представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, назначенный на должность главы местной администрации, на период осуществления соответствующих полномочий приостанавливает службу в муниципальной полиции либо увольняется со службы в муниципальной полиции по собственному желанию. После прекращения указанных полномочий сотруднику муниципальной полиции по его желанию предоставляется ранее замещаемая должность, а при ее отсутствии другая равноценная должность.

2. Период осуществления полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, засчитывается сотруднику муниципальной полиции в календарном исчислении в общий трудовой стаж и выслугу лет, дающую право на присвоение очередного специального звания, дополнительный отпуск и назначение пенсии.

3. Если в течение одного месяца (не считая периодов временной нетрудоспособности) после окончания срока осуществления полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, сотрудник муниципальной полиции не уведомит об этом руководство муниципальной полиции, он подлежит увольнению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 42. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу:

1) на территории муниципальных образований, перечень которых устанавливается Указом Президента Российской Федерации, через 10 дней с момента его официального опубликования;

2) на всей территории Российской Федерации, через 3 года с момента его официального опубликования.

 

 

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Назначение муниципальной полиции

Статья 2. Основные направления деятельности муниципальной полиции

Статья 3. Правовая основа деятельности муниципальной полиции

Статья 4. Организация муниципальной полиции

Глава 2. Принципы деятельности муниципальной полиции

Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина

Статья 6. Законность

Статья 7. Беспристрастность

Статья 8. Открытость и публичность

Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан

Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество

Статья 11. Использование современных технологий и информационных систем


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.