Текст ТГНЛ на состав, сформированный на начальной стадии участка — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Текст ТГНЛ на состав, сформированный на начальной стадии участка

2017-12-13 905
Текст ТГНЛ на состав, сформированный на начальной стадии участка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТГНЛ (С.02) является основным информационным сообщением АСОУП, поскольку служит основным источником информации о подходе поездов, вагонов и грузов. ТГНЛ является передаваемой по каналам связи копией натурного листа. После отправления поездов со станций формирования ТГНЛ передаются в ДВЦ и накапливаются в виде отдельного массива в поездной модели дороги (ПМД). На дороге установлен перечень станций, куда поступают из ДВЦ ТГНЛ. Ими являются в первую очередь станции расформирования поездов, учета перехода поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад. На перечисленные станции ТГНЛ поступает за 3-4 часа до прибытия поезда. Если поезд проходит станцию транзитом, то вместо ТГНЛ передается телеграмма-сводка ТГС (сообщение 01), которая содержит сведения о поезде в целом, итоговые данные о составе поезда и номера головного и хвостового вагонов.

Сообщение состоит из служебной фразы и информационных фраз по числу вагонов, входящих в состав поезда. В служебной фразе помещается информация о поезде в целом, в информационных фразах – информация о каждом вагоне. При передаче в ЭВМ ТГНЛ обязательным является заполнение первых 11 полей служебной фразы. Остальные сведения о поезде рассчитывает ЭВМ.

 

Сообщение 02

 

Служебный блок

  Начало сообщения Код сообщения ЕСР станции передачи сообщения Номер поезда Индекс поезда Признак списывания состава (1- с головы, 2- с хвоста) Дата и время окончания формирования состава Условная длина Вес поезда брутто, т Особые отметки
ЕСР станции формирования Номер состава по порядку ЕСР станции назначения Число Месяц Час Минуты Код прикрытия Индекс негабаритности Живность Маршрут
                                   
  (:                                  

Для заполнения информационного блока сообщения 02 необходимо для каждого вагона рассчитать контрольный знак:

Расчет контрольной цифрыдля номера вагона выполняется следующим образом. Все цифры номера, стоящие в нечетных позициях начиная слева, умножаются на 2, а в четных - на 1. Затем выполняется сложение цифр полученных произведений. Цифра, дополняющая последнюю цифру полученной суммы до 10, включая ноль – есть контрольный знак.

1) Расчет контрольного разряда для вагона с номером 6801110

6 8 0 1 1 1 0

Х

2 1 2 1 2 1 2

-------------------------------------------

12 8 0 1 2 1 0

1+2 +8 +1 + 2 + 1 = 15

Контрольная цифра 10 – 5 = 5. Код вагона 68011105.

2) Вагон с номером 6801230

6 8 0 1 2 3 0

Х

2 1 2 1 2 1 2

-------------------------------------------

1 2 8 0 1 4 3 0

1+2 +8 +1 + 4 + 3 = 19

Контрольная цифра 10 – 9 = 1. Код вагона 68012301.

 

Аналогично рассчитываются контрольные знаки для остальных 19 вагонов.

 

 

Сообщение 02

Информационный блок

  Номер вагона по порядку Инвентарный номер вагона Код собственника, отметка о роликовых подшипниках Вес груза, т Код станции назначения вагона Код груза Код грузополучателя Особые отметки Количество пломб Количество контейнеров Код ЕСР выходной пограничной станции Вес тары вагона, т Примечание
Принадлежность к маршруту, нерабочий парк, групповая отправка, сцеп Код прикрытия Особый признак вагона (негабаритность, живность, длинообразность, запрещение к роспуску с горки)
                             
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00     Н0010
                        00/00     Н0010
                        00/00     Н0010
                        00/00     Н0010
                        00/00     Н0010
                        00/00     Н0010
                        00/00     Н0010
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00     Н0030
                        00/00     Н0030
                        00/00     Н0030
                        00/00     Н0030

Подсчет итоговой части ТГНЛ

После того как ТГНЛ составлена, автоматически рассчитывается итоговая ее часть.

Пояснения к составлению итоговой части ТГНЛ.

1 строка – число осей. В числителе общее число осей, в знаменателе – на роликовых подшипниках (в контрольной работе принято, что все вагоны состава 4-осные);

В контрольной работе принято, что все вагоны четырехосные на роликовых подщипниках.

2 строка – количество груженых вагонов по дорогам назначения (прикрепление сетевых районов к железным дорогам приведены в таблице 16)

3 строка – перечень вагонов по родам, которые подлежат учету.

4 строка – число груженых вагонов;

5 строка - число порожних вагонов;

6 строка - сведения о нерабочем парке по родам;

7 строка – сведения о наличии в составе пассажирских вагонов и недействующих локомотивов и механизмов, а также суммарное число учетных вагонов (вагонов без ПАСС и НДЛМ);

8 строка - вес тары, вес нетто и брутто, а также условная длина указываются с округлением до целых в большую сторону;

9 строка – число физических вагонов в составе;

10 строка – указывается общее количество контейнеров (груженых и порожних).

 

1) Осей – 80/80

2) КБШ - 20

Состав поезда: ИТГ КР ПЛ ПВ ЦС ЗРВ МКВ ПР

4) ГР 7 2 5

5) ПОР 13 4 4 5

6) НРП 0

7) ПАСС-00 НДЛМ – 00 ВСЕГО УЧ.ВАГ. - 20

8) ВЕС: ТАРА - 437 НЕТТО –540 БРУТТО –977 УДЛ – 021

9) ВСЕГО ФИЗ.ВАГ. – 20

10)КНТ – 0/0

 

Структура макетов сообщений

Сообщение 09 передается в случае несоответствия состава поезда ранее переданной в ДВЦ ТГНЛ. Наиболее частой причиной такого несоответствия являются плановая отцепка или прицепка вагонов к составу поезда в пути следования, отцепка вагона по причине его технической или коммерческой неисправности.

Сообщение 09

Служебный блок

  Начало сообщения Код сообщения Код станции совершения операции Номер поезда Индекс поезда Признак списывания состава (1- с головы, 2- с хвоста) Дата и время совершения операции
ЕСР станции формирования Номер состава по порядку ЕСР станции назначения Число Месяц Час Минуты
                       
  (:                      

 

Так как по условию на станции Сызрань1 отцепляется два вагона с головы, то служебный блок сообщения 09 должен быть передан ещё раз.

Код корректировки -14

Вид корректировки – прицепка вагонов после вагона с номером Nп

Информационный блок сообщения 09:

Вид сообщения Конец ссобщения
14_ N0 14_ N1 :)

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.