Часть III. Погибшие цивилизации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Часть III. Погибшие цивилизации

2017-12-13 211
Часть III. Погибшие цивилизации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАГАДОЧНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

Иногда встречаются глыбы камня, изображающие людей и животных, и трудно решить — является ли это делом рук человеческих или только „игрою природы”?

На плато Маркахуаси в Перу мой друг, исследователь Даниэль Руско, открыл множество скал, имевших форму медведей, морских львов, змей, львов и т.п. Логически рассуждая, он считает, что эти камни обработаны людьми, и относит подобные скульптуры к „культуре Масма”.

В лесу Фонтенбло Даниэль Руско вместе с талантливым фотографом Эдит Жерин обнаружил несколько приметных скал, имеющих форму человеческого тела; снимок одной из них, известный под названием „Мать”, воспроизводится в моей „Книге таинственных загадок”. Профессор Дору Тодорициу возвратился к этой проблеме, изучал так называемого „морского льва”.

Морской лев из Фонтенбло. „Трудно допустить, — говорит профессор Тодорициу, — что природа забавлялась путём создания этого морского льва, имеющего столь подробные и реалистические детали, включая глаз и передний плавник”. Скульптура производит великолепное впечатление, но „масштабы” спины и плавника (то же относится и ко всем другим скалам в лесу, имеющим форму человека или животных) вызывают сомнения — действительно ли это работа человека? Скорее это всё же результат неравномерного остывания поверхности камня, когда он ещё был расплавлен. Подобное явление можно наблюдать во всех частях мира. Это должно указывать на то, что морской лев является не чем иным, как игрой природы”.

Гипотеза могла бы быть приемлемой, если бы в непосредственной близости от льва не располагались бы „слоны", „коровы”, „ящерицы” и „Мать”.

Используя для анализа четыре или пять признаков для каждого животного и 4-5 животных, сгруппированных в одном месте, по теории вероятностей мы получаем следующие выводы: эти формы не могли возникнуть случайно они были созданы целенаправленно!

Иными словами, как в Фонтенбло, так и в Маркахуаси встречается слишком много каменных фигур, чтобы их можно было приписать воле случал. Поэтому морской лев был создан руками человека.

Свеча без огня. Если вы ещё не были в пещерах Монтиньяк-Ласко в Дордони (Франция), то вы потеряли шанс увидеть величайшее чудо прошлого, настоящего и, без сомнений, будущего, поскольку эти пещеры ныне закрыты для публики (и по веской причине: защитить рисунки от дальнейшего разрушения водорослями, которые поселились на них. Сюда теперь разрешено входить только специалистам).

Пещеры состоят из серии соединяющихся помещений, стены которых покрыты рисунками магдаленского периода — 40-20 тысяч лет назад! Толпы туристов со всего света стекались сюда, чтобы посмотреть на эти несравненные жёлтые, красные и чёрные изображения, и пещера Ласко была окрещена „доисторическим Лувром". Гораздо меньше известно, что здесь также имеются исключительные рисунки, выгравированные на стенах пещеры.

Магдаленцы не жили в этих пещерах, скорее, у них здесь было нечто вроде храма или, точнее, музея живописи, донесших силу их гения до нынешних поколений.

Привожу комментарии гида, сопровождавшего нас по этому доисторическому чуду: „Люди, выполнявшие эти рисунки, должны были иметь жилища, — сказал я ему, — они знали, как строить стены и дома?” — „Нет, — ответил он, — они не умели строить стен”. — „Но тогда как они сумели выполнить эти рисунки на высоте 12 футов от пола?” — „Они использовали леса. Взгляните, здесь ещё видны отверстия в скале, куда они вставляли поперечные балки, которые должны были поддерживать доски".

Я попросил Дору Тодорициу, профессора науки и технологии Бухарестского университета, участвовавшего в экспедиции вместе с нами, высказать своё мнение.

„Это абсолютно противоречит логике, — сказал он. — История технологии говорит о том, что изготовление строительных лесов никак не могло предшествовать умению делать каменную кладку, поскольку оно само было вызвано к жизни именно каменной кладкой. Следовательно, если люди Ласко делали строительные леса для росписи стен, то они уже умели строить стены. Отрицать это было бы так же нелепо, как говорить, что свеча была изобретена до того, как человек научился зажигать огонь”.

„Итак, Вы полагаете, что магдаленцы знали, как строить жилища с каменными стенами?”

Они делали палочки из окиси железа. Представление, что люди Ласко были примитивными дикарями, абсолютно беспочвенно. Чем они рисовали? Историки древности отвечают (и это правильно): жёлтой охрой, палочками из окислов марганца и окислов железа. Эти палочки имели консистенцию современных тюбиков губной помады, но были намного больше. В XX веке мы летаем на Луну, но попросите сотню людей, случайно выбранных вами на улицах Парижа или Берлина, сделать палочку из окислов железа или марганца, и никто из них не будет в состоянии это сделать! Люди Ласко пользовались изощрённой техникой, они добывали окись железа или марганца (кстати, последняя является очень редкой) из земли или камней, дробили её, очищали, выделяли из вмещающей породы, растирали в порошок и смешивали с жиром, придавая смеси требуемую консистенцию.

Можем ли мы допустить, что столь искусные технологи не знали, как положить один камень на другой, чтобы построить стену? И как только умудряются утверждать подобный абсурд?!

Более того, при изображении животных использовались два разных приёма: тела наносились линиями, а морды и гривы изображались растушёвкой. Это говорит о высокой степени развития искусства. У животных, изображённых сбоку, две ноги на переднем плане, то есть ближайшие к наблюдателю, изображались нормально, в то время как две другие ноги — с зазором между ними и телом; это показывало, что они находятся на заднем плане. Результатом является эффект перспективы. Но в историческое время перспектива не использовалась до XV века!

На рисунках видны светотени, здесь имеется план построенил, идея композиции, ловко используются впадины и выступы на скале. Короче говоря, каждая картина доказывает, что художники Ласко были людьми более высокоразвитой культуры, чем всякий средний европейский житель сегодняшнего дня.

Утверждать, что эти люди не вышли из стадии жизни в Пещерах и использования дубин и грубых каменных орудий и что они выглядели вроде „обезьяночеловека”, представленного статуей в Лес Эйзес, — значит противоречить всем рациональным данным истории науки и технологии.

Изумительная лошадь. Живописцы Ласко были художниками с безукоризненным вкусом, способными принимать отличные решения; их гений сегодня всё ещё игнорируется или несправедливо недооценивается. Ошибка лежит на совести историков древности, которые очень часто добросовестно изучают и описывают археологическое местоположение, его архитектуру, найденную посуду и мелкие объекты, но абсолютно некомпетентны, когда дело доходит до качественных, интеллектуальных и психологических выводов. Если бы они нашли реактивный самолёт, разбившийся на поле, содержащем кремневые орудия, то они могли бы сделать вывод, что это — артефакт времён солютре или верхнего палеолита! В предыстории главные ошибки возникают, когда археологам доверяют интерпретировать находки. Это должны делать только историки искусства или профессора науки и технологии.

Рис. 9. „Белые лошади” английских нагорий.

Рис. 10. Пещерный рисунок лошади из Монтиньян-Ласко. Линии дальних ног оканчиваются, не доходя до тела, создавая перспективу — эта техника рисунка не использовалась в исторические времена в Европе вплоть до XV века.

Более того, позорно, что археологические открытия во Франции, и только во Франции, утаиваются от публики до тех пор, пока научные столпы не решат, кому из них будет принадлежать слава опубликования сообщения об открытии.

То же произошло и в Ласко. Выгравированные рисунки имеют такую же ценность, как и живопись, но их запрещено фотографировать и уже запрещено видеть... На левой стене здесь имеется изображение лошадиной головы длиной около 3 дюймов (23 см), которое напоминает рисунки Луи Кранаха и лучшие, так называемые примитивные гравюры художественного периода, предшествовавшего Ренессансу.

В Ласко имеются сотни изображений, но ни одно из них не опубликовано, и они остаются под замком в своих „галереях”, большинство которых недоступно интересующейся публике.

Подобным же образом покрыты рисунками камки и Люссак-ле-Шато, которые оставались под замком с 1937 по 1969 год: конспирация имеет неограниченную власть над большей частью нашего исторического наследства. А отношении тех небольших его крох, которым удалось ускользнуть из-под её юрисдикции, просто объясняется, что они фальшивы!

Другие примеры: Глозель, чьи гравированные кости являются красивейшими в мире, и большое количеств других пещер, содержащих рисунки и гравюры, столь же прекрасные, как Рафиньяк и Ласко.

Древнеегипетский генератор плазмы. Одна из египетских древних настенных росписей изображает моление бога Ра, богу Солнца, в виде странной стилизации: объект поклонения представлен энергоаккумулирующей колонной, верхушка которой имеет форму греческой буквы „тау”, символа возрождения. Над вершиной две человеческие руки грациозно обращаются к диску солнца. Волнистые линии по обеим сторонам этого центрального предмета представляют собой материализацию электрического тока. Два меньших служителя стоят на коленях в нижней части картины, а под ними располагаются обезьяны — бабуины Тота, протягивающие руки к Ра.

Как это ни удивительно, специалисты в области техники заявили, что центральный предмет этой картины вполне может быть изображением генератора плазмы. Его действие может быть представлено следующим образом: струя плазмы получается термическим образом (пламя) и вводится в трубу; внутри этой трубы имеются два электрода, соединённых во внутреннюю цепь, а аппарат помещается между полюсами мощного электромагнита.

Несомненно, было бы очень смелым допущением считать, что художник из Древнего Египта намеревался изобразить процесс получения плазмы, но сходство этой схемы требует объяснения.

Дух космоса. Нет ничего необычного в том, что существует неотъемлемая предваряющая связь между впечатляющими творениями вчерашнего дня (в нашем случае — древнеегипетский рисунок) и конкретным достижением сегодняшнего или завтрашнего дня (плазменный генератор). Высшие достижения в живописи или даже в поэзии могут поэтому предвосхищать будущее развитие. Они могут быть видениями будущего или воспоминаниями о прошлом будущего; в последнем случае они должны реконструироваться, то есть быть реконструкцией, производящейся благодаря работе хромосом памяти в нечёткой художественной форме и говорящей об очень древних научных секретах наших Высших Предков. И такие магические явления, как передача слов на большие расстояния, волшебные зеркала и ковры-самолёты, могут быть предвосхищением радио, кино, телевидения и авиации.

Эта гипотеза заставляет нас думать, что всё в космосе является направленным и что наша судьба предназначена для вечности. Некоторые хотят видеть в этом волю бога, другие — организованное поле, которое гипотетически предположил профессор Тодороциу: волны, которые предшествовали всем структурным единицам (атомам, молекулам, кристаллам) и сопровождали их, определяя изменения срганизмов и их химические и физические свойства.

Г.Стромберг считал эти волны „духом космоса”. Если они существуют, то принадлежат к первоначальному плану, к неизвестной причине всей универсальной жизни.

Камни Гватемалы. В одной из своих книг я приводил некоторую информацию о загадочных круглых камнях в джунглях Гватемалы, расположенных так, что они якобы представляют собой звёздную карту неба. После дополнительных исследований оказалось, что эти камни являются всего лишь игрой природы.

Национальное географическое общество и Смитсоновский институт США изучили подобные камни, более крупные и более многочисленные, в горах северо-западной Мексики, вблизи Гвадалахары, в пределах треугольника между Агуалулько де Меркадо, Амека и Ла-Вега. Внешний вид нижней части каждого камня говорит о том, что он в прошлом имел матрацевидную форму: его поверхность более жёлтая и менее гладкая, чем верхняя часть. По мнению геологов, эти сферы образовались в третичный период при кристаллизации магмы с температурой от 300 до 500 градусов Ц. Камни, найденные как в Гватемале, так и в Мексике, несомненно, естественного происхождения. Они располагаются беспорядочно, не упали с неба, как было объявлено ранее, и не являются произведением какой-то цивилизации.

Легенда была впечатляющей, но оказалась фальшивой.

Странная Пéтра. В горах Гор между Мёртвым и Красным морями на Среднем Востоке есть узкое и извилистое ущелье под названием Эль Сок. Оно ведёт к естественному амфитеатру, окружённому высокой стеной скал. В этом месте находился древний город Петра, называвшийся также Вади Муса (Долина Моисея), который был столицей Палестины III во время Римской империи. Согласно Моисею, первыми обитателями Петры были хориты, жившие в пещерах.

На высоких утёсах наблюдатель может увидеть театр, дворцы, храм, высеченные в скалах. По данным археологов, их построили во времена римской оккупации района. В городе также обнаружено несколько более древних гробниц.

Реальная Петра куда удивительнее, чем можно было себе представить, ибо на самом деле все эти фасады дворцов, храмов и театра оказываются ложными, за ними ничего нет, кроме маленькой комнаты, выбитой в скале, с несколькими скамейками, высеченными из камня. Портики, крылечки и окна никуда не ведут, как на театральных декорациях. Всё это ненастоящее, обманчивое — реальна только внешность. Дворец из розового песчаника, его колонны, ступени, волнистые завитки на фасаде и рельефы — это лишь составная часть горы, которая никогда не была обитаема.

Трудно представить, чтобы этот странный и бесполезный памятник сделали римляне, выдающиеся строители, которые никогда не работали впустую — особенно в таком масштабе. И ни один из древних текстов не подтверждает; римскую гипотезу.

Набатеи основали Петру примерно в VII веке до н.э., но их город располагался в долине. Кто же построил эти дворцы и храм? Когда и зачем? Можно считать, что их сооружение началось в VIII веке до н.э. и было продолжено во времена набатеев. Для некоторых археологов Петра является свидетелем погибшей цивилизации, которая нашла убежище в этом пустынном районе после большого катаклизма. По мнению других, дворцы, храм и ложный театр скрывают гробницу или представляют собой тайное святилище, где практиковалось посвящение в высокую магию.

Возможно, что эти строения без явного назначения были задуманы как некий параллельный мир или посвящены; богам, чьи имена строители не хотели раскрывать. Они могли быть посвящены Богу Космоса, Единому Богу, непознаваемому и неназываемому, который, возможно, был богом атлантов.

Храм в бразильских джунглях. В 1939 году археолог Гарольд Т. Уиткинс раздобыл через В.Г. Бурдетта, американского генерального консула в Рио-де-Жанейро, копию португальского документа, озаглавленного „Исторический отчёт о скрытых древних поселениях и их жителях, обнаруженных в 1753 году”.

Некая шайка бандитов, действовавшая и грабившая в ещё не изученных джунглях провинции Байя, обнаружила руины храма, древние стены и пещеры, некогда бывшие заселёнными. На этих руинах, покрытых тропической растительностью, они увидели надписи на неизвестном языке. Один из бандитов оказался настолько сообразителен, что скопировал эти надписи.

Мы можем только строить догадки по поводу того, кем были эти загадочные обитатели бразильских джунглей, но они, несомненно, создали развитую цивилизацию, что доказывает изобретённое ими письмо и оставшиеся после них развалины.

Электрическая лампа. Имеются многочисленные свидетельства, что повсюду в Бразилии, так же, как и в Южной Америке, включая Перу, цивилизации инков и аймера предшествовала неизвестная цивилизация, столь же могучая и, возможно, даже более развитая.

В 1601 году испанский писатель и путешественник Барко Центенера посетил руины Эль Гран Моксо у истоков реки Парагвай в местностях Сете Сгунас (Семь озер), в центре штата Мату Гросу. Этот пункт имеет координаты 14°35' южной широты, 57°03' восточной долготы и расположен вблизи современного городка Диамактино. Он увидел там большую электрическую лампу в рабочем состоянии. Она совершенно определённо не имела батарей, но излучала непрерывный свет, а значит, есть все основания считать, что источник света был либо химическим, либо электрическим. Вот как он её описывает: „Колонна, на которой расположено нечто вроде Луны или большой сферы, которая ярко освещает окружающий участок".

Секрет этой лампы был явно универсальным, поскольку сходные лампы отмечались на другом конце земли, вблизи города Вильгельмина на нидерландской Новой Гвинее. Они описывались как сферы около 10 футов (3 м) в диаметре, укреплённые в колоннах. Можно полагать, что они были сделаны из флюоресцирующей минеральной субстанции и давали белый свет, напоминающий свет неоновой или ртутной вакуумной лампы.

Сияющая скала Ило. Археолог Гарольд Т. Уиткинс („Введение в загадки Южной Америки”, Лондон, 1950) обнаружил исключительный памятник, который, возможно, имеет отношение к древним сферическим лампам. Возле Ило на Тихоокеанском побережье Арекипы (Перу) стоит Томбо Лель Инка (Гробница Инки). На ней якобы имеется древняя надпись, говорящая о входе в туннель, ведущий в „древний потерянный мир” загадок и золота, тайная дверь в который скрыта в вонючих газах за некими Лос Трес Пикос (Три Пика). Уиткинс считает, что туннель расположен в южном конце пустыни Атакама в Южном Чили. Неразборчивая надпись фосфоресцирует, а сама верхушка скалы испускаяет свет, схожий с тем, который давала лампа в Эль Грани Моксо.

Сокровища Лос Трес Пикос. Легенда о сокровище Лос Трес Пикос не очень известна в среде искателей кладов. Быть может, её следует отождествить с преданиями о сокровищах Пез Гранде и Пез Чико, которые я безуспешно пытался разыскать во время экспедиции в Перу. Я излагал эту историю в книге „Сокровища мира”. Ниже приводится мнение по этому поводу моего друга, исследователя Флорента Рамауге:

„Один старый инка из знатного рода, посвящённый в традиции и секреты своих предков, не хотел умереть, не сообщив доверенному лицу о сокровищах, спрятанных жрецами Солнца в Андах. Он выбрал испанца, которого считал надёжным человеком, и сказал ему: „Сокровища Пез Чико находятся в Андах Кореганде. Вы должны отыскать пещеру, освещаемую первыми лучами восходящего солнца. Вход в неё закрыт большими каменными блоками, но вы обязаны найти между ними щель, через которую может протиснуться человек. Она ведёт в проход под горой. Чтобы попасть в тайную сокровищницу, вам придётся открыть три двери. Первая дверь сделана из меди и открывается золотым ключом, вторая дверь — из серебра и открывается медным ключом, третья из золота и открывается серебряным ключом. Вы найдёте большое богатство и в том числе диск из чистого золота, который вы должны принести мне, ибо я хочу посмотреть на него, прежде чем умру. Но вы не должны трогать ничего из других сокровищ, собранных в святилище, ибо они принадлежат богу Солнца”.

Испанец был поражён тем, что увидел. Он возвратился к инке и попытался заставить его открыть секрет Пез Гранде.

„Он находится под статуей бога Солнца, — сказал инка, — но вы его не найдёте!”

И испанца завалило в пещере, когда он попытался опрокинуть статую”.

Итак, секреты Пез Гранде и Пез Чико были утеряны, но скала Ило может дать ключ к ним.

 

АТЛАНТИДА ПОДНИМАТСЯ

 

Загадочный континент Му, располагавшийся в середине Тихого океана, вызывает в Европе меньший интерес, чем Атлантида, — возможно, из-за того, что он располагался значительно дальше. Его достоверность является более спорной, и я даже считаю, что эти две проблемы неразделимы: если Атлантида — не миф, то и Му существовал обязательно.

Сенсационное открытие в районе Багамских островов по-новому освещает проблему Атлантиды, и, наконец, добавляет новое важное доказательство ко всем уже имеющимся, которые официальная наука отказывается признать.

Родоначальники знали. В заинтересованных кругах в начале 1968 года прошёл слух, будто по поводу Атлантиды „что-то стало известно”.

В 1940 году выдающийся ясновидец Эдгар Кок, намного обогнавший своё время, предсказал открытие затопленных стен Бимини и Багам и сообщил информацию об Атлантиде, полученную им непосредственно из прошлого. В этом же году он также предсказал, что Посейдонис должен быть первым островом Атлантиды, который появится над уровнем моря, и что это должно произойти либо в 1968-м, либо в 1976 годах.

Затем Мастер Вилланцова, глава французских розенкрейцеров, опубликовал такое же сообщение (предсказание) в брошюре „Невидимая империя” (Раймонд Бернард, изд. розенкрейцеров АМОР, Вилленцове-Сент-Джордж, Франция).

И вот, наконец, на 35-й параллели и в Бермудском треугольнике в Атлантике начали происходить удивительные события.

Эти пророчества и события происходили в чисто эзотерическом стиле. В 1968 году им не поверил бы ни один рационалист, но у некоторых лиц появилось ощущение, что здесь почти всё соответствует твёрдым фактам.

„Атлантические события” имели такой привкус реальности, что в мае 1970 года я предпринял попытку провести небольшое исследование на Канарах, Мадейре и Азорах. И обнаружил, что ситуация здесь нормальная. Внутренний жар проплавил адские трещины на острове Лансарот, воды Фурнас, около Сан-Мигуэля, кипели и бурлили грязевыми кратерами, пепел и лава новорожденного острова Файял медленно остывали. У побережья Флорес и Корво море было спокойным, и здесь мирно летали чайки.

В Бермудском треугольнике тоже не происходило ничего необычного.

Стены Бимини. Французский водолаз Димитрий Рибикофф, похоже, первым заметил впечатляющие подводные геометрические правильные массы вблизи западного берега Бимини. Совместно с одним американским профессором он получил убедительные аэрофотосъёмки и доказал, что эти геометрические массы были древними стенами!

В течение более чем 30 лет тысячи аквалангистов-рыболовов ныряли возле Бимини, небольшого острова из группы Багамских островов, расположенного в 50 милях от Майами, в том же районе, где Рибикофф открыл эти стены, но никто из них даже не заметил этих странных полос камней около 250 футов длины на глубине в 20 футов. Только после того, как они были сфотографированы с воздуха, выяснилось, что эти стены сложены из огромных блоков площадью в 60 квадратных футов. Они возвышаются на высоту менее 2 футов над поверхностью дна, а насколько они уходят в грунт дна — неизвестно.

Другие стены обнаружены вблизи острова Андрос и, возможно, в других местах.

Археологи сделали робкие попытки оценить их возраст: стены Бимини, как было заявлено, простояли от 6 до 7 тысяч лет на том „веском” основании, что уровень Атлантического океана в то время был на 20 футов ниже!

Если бы это было верно, то Бимини не был бы обломком Атлантиды; к счастью, ясно, что эта оценка не имеет серьёзных оснований. Трудно представить, что в этом районе, периодически опустошаемом ураганами, могли быть сооружены здания с фундаментом, расположенном на уровне моря. Рассуждая логически, следует заметить, что стены Бимини были построены, по крайней мере, высотой от 15 до 20 метров над уровнем моря, что отодвигает время их закладки до 12 тысяч лет назад, если не больше. Эта дата почти наверняка будет отодвинута ещё дальше в прошлое, когда будёт определена высота той части стен, которая занесена песками.

Итак, минимальная дата — 12 тысяч лет, то есть дата потопа, что означает только одно: руины Бимини должны принадлежать к допотопному времени — Атлантическому континенту, который Платон называл АТЛАНТИДОЙ.

Захороненные секреты Бимини. Эдгар Кок сообщил о классической истории Атлантиды. Согласно его пророчеству, она пережила три катаклизма: первые два-примерно 15 600 лет назад (вернее, до н.э.) — превратили континент в острова, а 12 тысяч лет назад остатки суши погрузились в море. Первоначальный континент простирался от Саргассова моря до Азорских островов, и его площадь была равна площади Европы и Малой Азии, вместе взятых.

Перед последним катаклизмом атланты эмигрировали в Перу, Египет, Месопотамию, Мексику, штаты Нью-Мексико, Колорадо. Их цивилизация вначале была высокоразвитой, но затем они погрязли в животных страстях, что привело их к уничтожению, как в случае Содома и Гоморры. Согласно Коку, они владели разрушительными силами, которые в сочетании с силами электричества и расширяющихся газов вызывали вулканические извержения в районах, где сейчас расположилось Саргассово море.

Кок подсказал, что следы атлантов можно найти в трёх местах: В Египте, на Бимини и на Азорских островах. Хотя я и не отрицаю его пророчество, тем не менее могу гарантировать, что никаких следов Атлантиды никогда не будет обнаружено на Азорских островах, даже в том случае, если морское дно поднимется выше уровня воды.

Как уже было сказано, это пророчество было сделано в 1940 году во время беседы, которая не была опубликована. Прорицатель добавил также, что записи о системах, с помощью которых атланты производили энергию, должны быть найдены вблизи Бимини вместе с частью храма. В 1970 году открытие стен Бимини принесло драматическое подтверждение этих впечатляющих пророчеств, хотя „записи” атлантов всё ещё не обнаружены.

Эпицентр землетрясения, раздробившего Атлантиду на 5 островов, как говорил Кок, располагался на Багамах. Три самых крупных острова были названы Посейдонис, Ариан и Ог. Когда полюса сдвинулись и Лемурия (Му) погрузилась в Тихий океан, Атлантида была в зените технологической цивилизации. После второго взрыва произошла эмиграция населения на Пиренеи. Во время последующих миграций атланты смешались с местными племенами Африки и Южной Америки, положив начало египтянам и инкам.

Атомные камни. Кок сообщил, что атланты открыли секрет концентрации солнечной энергии, собиравшейся в камне с „магнитными свойствами”, который обладал свойством испускать больше энергии, чем он получал. Эта энергия (которую мы сегодня могли бы назвать продуктом атомного распада) использовалась в промышленном транспорте и даже в домашнем хозяйстве. Большой „атомный камень” был помещён вблизи (или внутри) дома с раздвижными панелями, подобного современной башне астрономической обсерватории. Его невидимое излучение воспринималось камнями, которые приводили в движение воздушный, наземный и морской транспорт. Большой камень представлял собой цилиндрический кристалл со многими гранями; его верхушка была обработана таким образом, что он улавливал солнечную энергию и концентрировал её в середине цилиндра. Кок упомянул некоторые камни, найденные на Юкатане в 1933 году, и сказал, что они полностью подтвердили бы его слова, если бы люди смогли понять их назначение. Я лично по поводу этих камней ничего не читал и не слышал.

Вполне возможно, что безрассудное использование атлантами атомной энергии вызвало непредвиденные ухудшения окружающей среды. Устройства, излучающие атомную энергию, выделившие её слишком много и, возможно, неправильно отрегулированные, могли явиться прямой причиной второго разрушения Атлантиды.

В настоящее время пророчество Кока выглядит по-детски и устаревшим, даже если эти его „кристаллы” и представляли собой лазеры. Писатели-фантасты уже придумали другие, более научно обоснованные устройства, нежели „камни” с солнечной энергией; подобные устройства имели своих предшественников в легендах и сказаниях — вроде магических рубиновых и бриллиантовых камней в кольцах, способных, будучи повёрнутыми, творить чудеса, а также звёзды на конце волшебной палочки и лампы Аладина.

Но Кок продемонстрировал реальность своего пророчества, говоря о Бимини. Если о Бимини он сказал правду, то почему не быть правде и всему остальному?

Невидимая империя розенкрейцеров. Согласно секретным документам, хранящимся в библиотеке розенкрейцеров, Платон был передатчиком знаний атлантов, и его сообщение правдиво.

Часть учения розенкрейцеров, вероятно, была открыта членом французской ассоциации Великим Магистром Раймондом Бернаром в книге под названием „Невидимая империя”. В ней он пишет следующее: „Атлантида была континентом высокоразвитой цивилизации. По сравнению с атлантическими, наши средства связи и транспорт — ничто. В своё время Атлантида была сердцем мира.

„Колонизированные" народы получали знания в соответствии с их способностями, в особенно „открытых” странах была установлена прямая связь с Коллегией Мудрецов, то есть с высшими посвящёнными того времени, хранителями секретных знаний, и эта связь была отмечена пирамидальным храмом, представлявшим собой подобие высшей пирамиды Атлантиды, где заседала коллегия и где хранились знания.

Однако только одна пирамида воспроизводила высшую пирамиду, но и то в другом масштабе; это была знаменитая пирамида Хеопса. Она увековечила перед лицом мира всеобщность атлантической мудрости, в то время как другие пирамиды представляли только часть её.

В ближнем будущем „открытия”, которые принесут пользу человечеству, сведут на нет многие аргументы. (Раймонд Бернар за полтора года предсказал открытие атлантических руин Бимини.)

Атлантам была известна природа и мощь некоторых космических сил, особенно земных (теллурических) токов. Они осторожно применяли их в сельском хозяйстве. Гармоническое управление общим балансом этих токов позволяло им предотвращать те геологические катастрофы, бороться с которыми было им под силу.

Пирамиды выполняли эту роль благодаря очень точно выбранным местам их постройки. В других местах для этой цели служили дольмены и менгиры. Они точно отмечали места увеличения сил и собирали универсальную энергию там, где нужно было производить какие-то эффективные действия.

То же самое касается и мегалитов, многие из которых можно и сейчас увидеть по всему миру в различных местах, полях и даже городах. Их главной функцией, однако, было усиление космической энергии и увеличение урожаев.

Более того, можно прийти к выводу, что все эти вторичные элементы в отношении общей жизни были приданы Главной пирамиде. А вся Земля, таким образом, выполняла роль эффективного приёмника космических сил...

Когда Главная пирамида перестала действовать в результате невежественных и амбиционных интриг, произошла планетарная катастрофа, погрузившая Атлантиду в пучину океана, трансформировавшая поверхность Земли и оставшаяся в памяти народов под неточным названием Великого потопа.

В учениях некоторых африканских тайных обществ сохранилась часть атлантических знаний.

Во время катастрофы высшие мудрецы бежали в Египет. Они охраняли научные и технические знания о цивилизации Атлантиды, чьи достижения никогда не были потом превзойдены, даже в наше время...

Мудрецы не восстановили империю, как ввиду случившегося, так и потому, что таковым был общий план. В наше время уже весь мир может быть назван Новой Атлантидой. Человеческая воля всегда свободна. Но только в последнее время перед человечеством встала необходимость ультимативного выбора, от которого будет зависеть — наступит ли эра высшей цивилизации или конец на сей раз не континента, а всего мира.

Время выбора приближается. Оно будет отмечено вторичным появлением Атлантиды, рождением исчезнувшего континента на глазах изумлённого человечества.

Мудрецы направляют наше развитие. Они передают людям открытия по мере того, как те будут в состоянии понять и использовать их без опасности; они передают в узком смысле слова, научные и технические знания, полученные атлантами и сохранённые потомками...

Знания атланты получили из других галактик, их передали те, кто были первыми правителями Атлантиды. Некоторые из этих внеземлян возвратились к себе домой, другие остались на земле, выполнив свою миссию. Все земные цивилизации берут своё начало от этой второй группы.

Раймонд Бер убеждён, что современные атланты, которые заменяют бывшую Коллегию Мудрецов, действуют в согласии с Высшим Советом А... (тайное название, не разглашаемое розенкрейцерами). Атланты выйдут из подполья, когда поднимется Атлантида. В настоящее время они рассеяны по всем континентам. Человечество возвратится в Атлантиду, затем позже, возможно, предпримет новые действия, которые в будущих столетиях приведут к союзу планет и галактик, так что первоначальный план будет выполнен; к этому времени пробуждение сознания должно быть всеобщим.

Последние атланты. Канарские острова и Елисейские поля, Сады Гесперид и Счастливые острова были хорошо известны в древности. После арабов, карфагенян и Юбы II, короля Двух Мавританий, о них говорил Плиний, автор „Естественной истории”.

После завоевания островов испанцами в 1478 году все их обитатели, гуанчи, вымерли; они предпочли самоубийство покорению чужестранцам.

Канарские острова располагаются в Атлантическом океане немного севернее тропика Рака. Согласно бытующему мнению, они вместе с Мадейрой и Азорами представляют собой остатки Атлантиды.

„Гуанчи, — говорил дон Иниго, уроженец островов, — ведут своё происхождение от короля Урана, первого правителя Атлантиды”.

Мексиканский монарх Монтесума II сообщил испанскому конкистадору Фернандо Кортесу: „Ваши предки родились не здесь. Они пришли из далёкой страны, именуемой Ацтлан, где стоит высокая гора с садом, в котором живут боги”.

Этой высокой горой может быть Пико де Тейде на острове Тенерифе в группе Канарских островов. Сейчас её высота достигает 12 тысяч футов, что даёт нам основание считать, что до погружения Атлантиды, учитывая положение атлантического дна в этом месте, она должна была иметь высоту более чем 20 тысяч футов (6,9 км).

У гуанчей была легенда, по которой они считали себя последним народом в мире — все остальные люди погибли, утонули в море (Марсель Н. Швейцер „Голубой гид Испании", изд. Ашетт, 1963).

Учитывая это, можно ожидать, что у гуанчей были какие-то записи, прямо связанные с атлантами, но по непонятной причине о них никто ничего не знает не только в Европе, но даже на Канарах.

Мы потратили два полных исследовательских дня на Гран-Канарии, прежде чем убедили наших гидов в том, что надписи гуанчей существуют, а затем — чтобы поискать их экземпляры. После того как мы исследовали горы и долины острова на протяжении более 60 миль, Иветт Шарру в конце концов открыла некоторые камни с рисунками, и не в Лобо де лос Четрерос, как мы ожидали, а на базальтовых отложениях в изолированной долине в центре Гран-Канарии.

Мы обнаружили и сфотографировали изображения, сходные с кельтскими рисунками Бретани: спирали, круги, змеи, стилизованные изображения людей и примечательный „колдун”, точная копия такого же изображения в пещере Алвилар в Дордони, Франция. И что ещё более важно, мы нашли подлинные надписи и передали их копии для изучения Аббе Хиригоену и журналу „Декуверт” для экспертизы. Надписи, несомненно, сложены буквами; некоторые из них напоминают наши латинские B, H, C, T, I.

На плоской поверхности камней пастухи или посетители-вандалы написали свои имена и местами даты, так что порой трудно отличить, какие надписи здесь оставлены гуанчами, а что написано позже.

По моим сведениям, это надписи, о которых знают немецкие археологи, но которые неизвестны во Франции и Испании, и я, вероятно, первый, кто опубликовал их во Франции. Это может иметь исключительно важное значение, ибо если идентичные надписи будут найдены на стенах подводных строений Бимини, то не о<


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.