Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-13 | 374 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
учителя иностранного языка Богатовой Д.С.
№ | Название раздела | Название темы | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Протокол ШМО о рассмотрении корректировки |
1. | |||||
2. | |||||
3. |
Рабочая программа скорректирована «___» __________ 201__г.
________________________ ___________________________
Подпись расшифровка подписи
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УМК входит в федеральный перечень-каталог учебно-методических изданий, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России от 05.09.2013 года № 1047 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014/2015 учебный год»).
Учебник | Учебные пособия для учащихся | Методические пособия для учителя | Мониторинговый инструментарий |
Учебник «Rencontres. NiveauI» Французский язык: учебник по французскому как второму иностранному языку (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г) | 1.Сборник упражнений к учебнику по французскому языку как второму иностранному языку «Rencontres. NiveauI» (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г) 2.Французский язык: Аудио курс к учебнику французского языка как второму иностранному языку «Rencontres. NiveauI» (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г) | 1.Книга для учителя к учебнику «Rencontres. NiveauI» Французский язык: учебник по французскому как второму иностранному языку (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г) 2.Французский язык: Аудио курс к учебнику французского языка как второму иностранному языку «Rencontres. NiveauI» (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г) | 1. Е.В.Агеева. Французский язык. Тесты. 7-9кл. Учебно-методическое пособие. М. Дрофа, 2003г. 2. Васильева Т.И. «Французский язык: сборник типовых тестов для подготовки к тестированию и экзамену», Минск, Тетра Системс, 2009год. 3. Мурга П.В. «Тесты по грамматике французского языка 5-11 классы» СПб.: «Паритет», 2006 |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
|
Книгопечатная продукция:
Для учащихся:
1.Учебник «Rencontres. NiveauI» Французский язык: учебник по французскому как второму иностранному языку (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г)
2. Сборник упражнений. Первый год обучения: пособие для учащихся общеобразоват.учреждений с прилож. на электрон. носителе/Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М.: Просвещение, 2010. -144 с.
3. Аудио курс к учебнику «Rencontres. NiveauI» (русское издание) авторы; Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г)
Для учителя:
1. Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
2. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку
3. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (основное общее образование)
Авторская программа для второго иностранного языка для школ с углубленным изучением иностранных языков, сост.О.В. Французова, А.Г.Арефьева. – Ульяновск: УИПКПРО, 2010г.
4. Французский язык: Аудио курс к учебнику французского языка как второму иностранному языку «Rencontres. NiveauI» (автор Н.А.Селиванова, А.Ю Шашурина, Москва, «Просвещение», 2010г)
5. Е.В.Агеева. Французский язык. Тесты. 7-9кл. Учебно-методическое пособие. М. Дрофа, 2003г.
|
6. 2. Васильева Т.И. «Французский язык: сборник типовых тестов для подготовки к тестированию и экзамену», Минск, Тетра Системс, 2009год.
7.
8. 3. Мурга П.В. «Тесты по грамматике французского языка 5-11 классы» СПб.: «Паритет», 2006
Печатные пособия:
· Карты на французском языке: географические карты стран изучаемого языка.
· Плакаты по англоговорящим странам.
· Наглядные пособия.
Технические средства обучения и оборудование кабинета:
1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
2. Магнитофон.
3. Стол учительский.
4. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Экранно-звуковые пособия:
· CD для работ в классе дома (MP3)
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Литература:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
2. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку; М., изд-во Просвещение, 2011
3. Примерная программа для общеобразовательных учреждений «Французский язык как второй иностранный», Сост. О. В. Французова,Л.Г.Арефьева, УИПКПРО, Ульяновск,2009
4. Французский язык: учебник по французскому как второму иностранному языку «Rencontres. Niveau 1»: первый год обучения/Н.А.Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М.: Просвещение, 2010г.
5. Французский язык: сборник упражнений по французскому как второму иностранному языку«Rencontres. Niveau 1»: первый год обучения/Н.А.Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М.: Просвещение, 2010г.
6. Н.А. Селиванова, А.Ю.Шашурина «Французский язык. Первый год обучения». Аудиокурс к учебнику и сборнику упражнений «Rencontres. Niveau 1». – М.: Просвещение, 2010г
7. Иванченко А.И. Контрольные работы и тесты по грамматике французского языка.. – СПб.: КАРО, 2009
8. Иванченко А.И. Сборник упражнений по грамматике французского языка для школьников. – СПб.:КАРО, 2011
9. Пособияиздательств CLE International, Hachette, Larousse.
10. КИМы по французскому языку.
11. Словари: двуязычные, толковые.
12. Е.Я.Григорьева. Французский язык/Е.Я.Григорьева и др. Аудирование. – М.: Дрофа, 2011г.
13.Г.ЮНастенкова. Контрольные и проверочные работы по французскому языку: К учебнику «Французский язык: Учеб. фр. яз. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Е.Я.Григорьева, Е.Ю.Горбачева, М.Р.Лисенко.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2002»
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!