Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-13 | 395 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнить тестирование
1. | Дидактика | а) Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого осуществляется воспитание и развитие детей |
Педагогический процесс | б) Область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения | |
Методы обучения | в) Способы взаимосвязанной деятельности детей и педагога по вооружению обучаемых компетенциями, их воспитанию в процессе обучения | |
2. | Навыки | а) Умение успешно выполнять действия на основе приобретенных знаний |
Умственное развитие | б) Многократное повторение одних и тех же действий в одинаковых и аналогичных условиях | |
Учебная деятельность | в) Совокупность количественных и качественных изменений происходящих в мыслительной деятельности ребенка по мере обогащения опытом, с возрастом и под влиянием воспитательных воздействий | |
г) самостоятельная деятельность ребенка по усвоению ЗУН и способов действий | ||
3. | Содержание образования | а) Система важнейших требований и положений, обеспечивающих эффективное функционирование учебного процесса |
Обучение | б) Система компетенций, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности | |
Принципы педагогического процесса | в) Особенности объединения педагогом детей для организации занятий | |
г) Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого дети активно овладевают ЗУН; осуществляется воспитание и развитие детей | ||
4. | Формы организации обучения | а) Возможность успешного выполнения действий на основе приобретенных знаний для решения поставленных задач в соответствии с заданными условиями |
Умственное воспитание | б) Многократное повторение одних и тех же действий в одинаковых или аналогичных условиях | |
Умения | в) Особенности объединения педагогом детей для организации занятий, в ходе которых и совершенствуется учебно-воспитательный процесс | |
г) Целенаправленное воздействие на развитие активной мыслительной деятельности детей | ||
5. | К какой классификации методов относятся словесные, наглядные и практические? | а) методы по характеру познавательной деятельности учителя и учащегося; |
б) методы по источнику знаний; | ||
в) методы по особенностям деятельности учителя и учащегося | ||
6. | К какой группе методов относятся индуктивные и дедуктивные методы? | а) Методы по логике передачи и восприятия информации. |
б) Методы по степени управления учебной работой. | ||
в) Методы по степени самостоятельности мышления детей при овладении знаниями. | ||
7. | Содержательно-процессуальную, или внутреннюю, сторону учебного процесса характеризует: | а) форма организации обучения; |
б) метод обучения; | ||
в) технические средства обучения; | ||
г) все ответы неверны. | ||
8. | Классно-урочная система обучения – это: | а) метод обучения; |
б) организационная форма обучения; | ||
в) средство обучения; | ||
г) разновидность лекции. | ||
9. | Перечислите известные вам нормативные документы об образовании | |
10. | Функции педагогического управления | |
11. | Назовите Ф.И.О. министра образования РФ |
|
Тема 8. Обучение как составная часть педагогического процесса.
Подготовить ответы на вопросы:
Выполнить практические задания:
Задание 1. Выполните схемы «Классификация методов обучения»:
- по уровню активности учащихся (Е. Я. Голант);
- по уровню включенности в продуктивную (творческую) деятельность (М. Н. Скаткин, И. Я. Лернер);
- по источникам получения знаний (Е. И. Перовский и Д. О. Лордкипанидзе);
|
- по дидактическим целям (М. А. Данилов и Б. Н. Есипов);
- классификация методов обучения Ю. К. Бабанского.
Задание 2. В виде блок – схемы отобразите классификацию форм обучения по виду учебных занятий.
Тема 9. Организация учебной деятельности в вузе.
Выполнить практические задания:
Задание 1. Отразите наглядно модель организации учебной деятельности в вузе, включающую в себя:
- формы организации учебной деятельности в вузе;
- самостоятельная работа студентов;
- педагогический контроль в высшей школе;
- формы педагогического контроля.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!