Тема 6. Туристский продукт и его составляющие — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема 6. Туристский продукт и его составляющие

2017-11-27 264
Тема 6. Туристский продукт и его составляющие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1. Дайте определение маршрута, туристского маршрута, туристского пакета, тура, туристского продукта.

Задание 2. Дополните схемы недостающими элементами.

 

 
 

 

 


Рис.3 Структура туристского продукта


 
 

 

 


Рис.4 Структура тура

Задание 3. Перечислите потребительские свойства турпродукта:

1._______________________________________________

2.

3.

4._______________________________________________

5.

6._______________________________________________

7.

8, 9

Задание 4. Приведите примеры маршрута, туристского маршрута, тура.

Маршрут-________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Туристский маршрут - ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тур - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Перечислите поставщиков услуг, из которых туроператор формирует тур.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Сгруппируйте туры по объединяющему их признаку на тематические, б) линейные, в) многодневные, г) курортно-оздоровительные, д) радиальные, е) спортивные, ж) круглогодичные, з) семейные, к) инклюзив-туры, л) индивидуальные, м) заказные, н) молодежно-студенческие, о) кольцевые, п) туры для людей среднего возраста.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Напишите формулу стоимости туристского продукта, используя следующие условные обозначения. Укажите процентное соотношение составляющих формулы.

Тпр - стоимость туристского продукта.

Т – стоимость тура.

ДТЭУ – стоимость дополнительных услуг.

Тв - стоимость купленных товаров.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Разработайте проект тура по Ярославской области («3 дня - 2 ночи»).

а) тематический линейный для студентов, б) тематический кольцевой для школьников, в) спортивный для студентов.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Семинарское занятие на тему «Туристский продукт и его составляющие».

Вопросы, выносимые на семинарское занятие:

1. Основные понятия и термины (маршрут, туристский маршрут, тур-пакет, тур, турпродукт, туристская путевка, ваучер, договор между туроператором и турагентом на продажу тура, договор на оказание услуг между туроператором (турагентом) и покупателем (клиентом)).

2. Турпродукт - результат комплектующей деятельности туроператора.

3. Поставщики услуг и их роль в формировании турпродукта.

4. Организация работы туристской фирмы–туроператора по разработке туров.

Библиографический список

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2000.

3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

4. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.

5. Основы туристской деятельности: учебник / Г.И.Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; сост.:Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2000.

6. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика.

Тема 7. Туристский рынок

Задание 1. Дайте определение туристскому рынку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите два фактора, от которых зависит туристский бизнес

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите принципы рыночной экономики____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дайте определение двум ключевым понятиям туристского рынка: «туристский спрос» и «туристское предложение».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 2. Заполните треугольник иерархии туристских потребностей

 

 

               
   
 
   
 
   
 
 

 


Рис. 5. Треугольник иерархии туристских потребностей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Дайте определение понятию – туристские потребности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Перечислите основные признаки сегментации потребительского сектора туристского рынка__________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание 5. Разработайте анкету и проведите социологический опрос с целью выявления целевой категории потребителей для планируемого вами туристского путешествия. Например, ваша фирма планирует разработать и запустить в реализацию приключенческий тур: «Найди клад». Вам нужно выявить, есть ли в вашем городе потенциальные клиенты, желающие участвовать в этом туре.

Задание 6. Подготовьте сообщение на одну из перечисленных тем:

1. Туризм с целью отдыха и развлечения в Европе.

2. Туризм с целью отдыха и развлечения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

3. Религиозный туризм (места паломничества христиан, места паломничества мусульман, места паломничества буддистов).

4. Туризм с целью развлечения и отдыха в Ярославской области.

5. Лечебно-оздоровительный туризм в Европе.

.Лечебно-оздоровительный туризм в Ярославской области.

6. Лечебно-оздоровительный туризм на Ближнем Востоке.

.

Семинарское занятие на тему «Туристский рынок и его особенности» (1 час).

На обсуждение выносятся следующие вопросы:

1. Туристский рынок, понятия, особенности.

2. Туристские потребности и туристский маркетинг.

3. Сегментация потребительского сектора туристского рынка.

4. Защита докладов по указанным темам.

Библиографический список

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2001. – С. 89-206.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2000.

3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

4. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.

5. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник М.: Финансы и статистика, 2003.

6. Основы туристской деятельности: учебник /Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др.; сост.: Е.Н. Ильина. – М. Советский спорт, 2000.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.