Обработка отверстия нижней головки шатуна. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Обработка отверстия нижней головки шатуна.

2017-11-27 134
Обработка отверстия нижней головки шатуна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обрабатываем отверстие нижней головки шатуна. Глубина резания t при черновой обработке равна или кратна припуску z на выполняемом технологическом переходе. При чистовой обработке (Ra<2,5) глубина резания принимается в пределах 0,1¸0,4 мм. После назначения глубины резания t=0,1 мм назначаем подачу из числа существующих в характеристике станка S=0,1 мм/об.

Скорость резания v рассчитывается по формуле:

v= · Ky

где Сv, m, xv, yv – коэффициенты и показатели степени, учитывающие условия обработки; Т – период стойкости режущего инструмента; Kv – поправочный коэффициент, учитывающий условия обработки, которые не учтены при выборе Cv.

Период стойкости режущего инструмента Т принимаем равным 60 минутам. Поправочный коэффициент Kv рассчитываем по формуле:

Ky = Kmv · Knv · Kуv · Kу1v · Krv · Kqv · Kоv · Kuv

где Kmv=1,67 – коэффициент, учитывающий механические свойства обрабатываемого материала; Knv=1 – коэффициент, учитывающий состояние поверхности заготовки; Kуv=1 коэффициент, учитывающий главный угол резца в плане; Kу1v=0,9 – коэффициент, учитывающий вспомогательный угол резца в плане; Krv=1 – коэффициент, учитывающий радиус при вершине режущей части резца; Kqv=0,91 – коэффициент, учитывающий размеры державки резца; Kоv=1 – коэффициент, учитывающий вид обработки; Kuv=0,9 – коэффициент, учитывающий вид материала режущей части инструмента.

Ky = 1,67·1·1·0,9·1·0,91·1·0,9

Определим скорость резания по формуле:

V = 1,23 = 66,2

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Планировочная часть
По расчётному значению скорости резания определяется частота вращения шпинделя с закреплённым резцом:

n =

где dД – диаметр детали (отверстия), мм.

N = = 331,7

Максимальная частота вращения шпинделя станка равна 450 об./мин. Принимаем частоту вращения шпинделя, близкую к расчётной n=350 об/мин.

Тогда скорость обработки рассчитывается по формуле:

Va =

Va = = 89,7

 

Рассчитанные элементы режима резания необходимо проверить по мощности электродвигателя станка. Мощность резания определим по формуле:

Np =

где рz – составляющая силы резания.

Pz = Cpz·ti·Sy·Vob·Kp

где Срz, xрz, yрz, nрz – коэффициенты и показатели степеней, учитывающие условия обработки; Крz – поправочный коэффициент, учитывающий условия обработки, неучтённые коэффициентом Срz.

KPZ = КMрz· Кjрz· Кyрz· Кpрz· КRрz

где КMрz=0,68 – коэффициент, учитывающий качество обрабатываемого материала; Кjрz=1 – коэффициент, учитывающий главный угол в плане режущей части инструмента; Кyрz=0,94 – коэффициент, учитывающий передний угол режущей части инструмента; Кpрz=1,1 – коэффициент, учитывающий угол наклона лезвия; КRрz=1 – коэффициент, учитывающий влияние радиуса при вершине резца.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Планировочная часть
KPZ = 0,68·1·0,94·1,1·1=0,7

Коэффициент КRрz не учитываем, т.к. сталь резца не быстрорежущая.

РZ = 300·0,11·0,10,75·89,70,15·0,7 = 2,6

Np = = 0,23

Мощность резания, приведённая к валу электродвигателя, должна быть равна или несколько меньше мощности электродвигателя станка.

Условие выполняется: Nр<Nэ

0,23<3.

Шлифование

Чистовое шлифование отверстия нижней головки шатуна. При шлифовании периферией круга с радиальной подачей (врезное шлифование) мощность определяется по формуле:

N = CN ·vdy·Spy·dg·bz

где d – диаметр шлифования, мм; b – ширина шлифования, мм; v'd – скорость вращательного движения детали, об./мин; Sp – перемещение шлифовального круга в радиальном направлении, мин./об., Сn, r, y, q, z – поправочный коэффициент и степени для табличных условий работы.

Vd = = 35,84

N = 0,3·35,840,35·1,20,4·63,40,3·300 =3,6

Условие выполняется: Nр<Nэст

3,6<8,275.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.