Расскажитео том, как Вы начинали,о своих учителях? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Расскажитео том, как Вы начинали,о своих учителях?

2017-11-27 178
Расскажитео том, как Вы начинали,о своих учителях? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Первый раз я прикоснулся к клавиатуре в очень маленьком возрасте, когда на Рождество мне подарили игрушечный орган. Там было чуть больше десятка клавиш, но я получал огромное удовольствие, подбирая на слух мелодии из рекламы и классические произведения, которые слушала моя мама. Особенно мне нравились Бах и Бетховен.

Фортепиано и соответствующий репертуар пришли в мою жизнь значительно позже.Мои родители далеки от музыки. Поэтому только в старшем возрасте отец случайно предложил: «Карло, почему бы тебе не попробовать взять пару уроков?». Через несколько месяцев я уже мог играть Первый фортепианный концерт Чайковского и «Кампанеллу»Листа.

Моя начальная и средняя академическая подготовка, по классу фортепиано и композиции, проходила в консерватории имени Дж. Россинив городе Пезаро. Мне было четырнадцать лет, когда Франко Скала, основатель Академии«IncontriconilMaestro»в Имолеуслышал меня и пригласил учиться в его классе. Помню, он сказал моей матери, что я интересный фрукт, но меня нужно полностью переучить.

Позже я продолжил обучение у ЛоренцоБавая – официального пианиста Хосе Каррераса. Я всегда восхищался элегантностью и музыкальностью его игры. Несомненно, именно он ввел меня в мир оперы, ранее мне неизвестный. И этот мир очень много мне подарил.

Ну и, конечно, самымидрагоценными уроками всегда остаются записи великих пианистов. К сожалению, мнене довелось услышать пианистов старой школы вживую, за исключением Аррау. Яначал учебу в 1985 году.Рубинштейн уже умер, а спустя несколько лет и Горовиц тоже. Но сегодня в сети выложено множество документальных фильмов –это ценная и всем доступная энциклопедия.

 

Вы много работаете с певцами? Кому Вам довелось аккомпанировать?

 

Мне посчастливилось быть рядом с великими мастерами своего дела:Тебальди, Таддеи, Френи, Паваротти, Риччарелли, Коссотто, Панераи…Слушатьих рассказы о театральной жизни очень интересно! Я никогда не забуду беседы с великим ТаддеипроКараяна и Чилеа; или рассказы Френи про то, какименно Клайбер хотелслышать ту или иную фразу. Я хочу сказать, что эти люди были в непосредственном контакте с композиторами: Масканьи, Респиги, Чилеа, Пуччини…

И,в отличие от многих сегодняшних артистов, которые стремятся стать иконами, эти великие люди творили иконы изпроизведений искусства.

 

Расскажите о Вашем общении с Паваротти?

 

Впервый раз мы встретились в его домике в Пезаро. Это был очень простой дом, но в прекрасном месте – на возвышенности, с видом наморе.Он мне тогда предложил: «Ты хотел бы быть моим пианистом? Мой пианист должен уметь транспонировать любой фрагментна тон выше или ниже. Ты умеешь?». Я ответил, что да, хотя, на самом деле, мне никогда раньше не приходилось этого делать. Следующие месяцы я провел,тренируясьтранспонировать оперы и романсы на тон выше и ниже. Я помню, что делал пометки аккордовна некоторых партитурах.

Паваротти всегда был очень добр и скромен со мной. С ним было легко и комфортно.Он любил, как я играю. Однажды он даже попросил специальных аплодисментов публики для меня. Мы неоднократно работали вместе, оставались в хороших отношениях до конца.

 

По Вашему мнению, музыкантами рождаются или становятся? Талант можно развить?

 

Артур Рубинштейн однажды сказал, что невозможно научиться, можно только развить. Я с ним согласен – таланту не учатся, его развивают. Всему остальному можнонаучиться.

 

Скажите, любой сольный пианист может аккомпанировать, или все-такидля этого нужны специальные навыки? Какие есть трудности? Чемаккомпаниатор может помочь вокалисту? Почему некоторые певцы никогда не меняют пианиста?

 

Никогда не стоит браться за что-либо (будь то произведение или жанр), если это не идет непосредственно от сердца. Игра в ансамбле отличается от игры в одиночку, потому что ансамблевое произведение устроено иначе, и работа над ним отличается в существенных вещах. Я не считаю, что аккомпаниатор – это притесненный солист. Я скорее представляю, что произведение оживает именно благодаря контрасту и слиянию личностей двух музыкантов, играющих вместе. Сопоставляя контрасты, пробуя различные подходы, мы можем создать что-то новое и уникальное.

К сожалению, сегодня все делается в спешке и часто бюджет ограничен. Что тут говорить – порой приходится игратьПервый концерт Чайковского или Третий Рахманинова «на бегу». Конечно, это огорчает, даже не столько из-за технических трудностей, сколько из-за невозможностинастроиться на одно дыхание с дирижером, адирижеру –с солистом. В опере происходит то же самое. Поэтому, когда находится партнер, с которым получается войти в определенный симбиоз, тоза него держишься крепко. Просто понимаешь сердцем, что это человек, который всегда поставит дружеское плечо. Однако найти творческого партнера, который будет постоянно вдохновлять на новые свершения, намного труднее.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.