Порядок передвижения хозяйственного поезда на закрытом перегоне. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок передвижения хозяйственного поезда на закрытом перегоне.

2017-11-27 188
Порядок передвижения хозяйственного поезда на закрытом перегоне. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На закрытом для производства работ участке пути действие сигналов светофоров автоблокировки, в том числе и полуавтоматического действия, прекращается.

Движением поездов на закрытом участке пути распоряжается руководитель работ.

Перевести стрелку на закрытом участке пути можно только с разрешения ДЦХ. ДЦХ должен предупредить руководителя работ и машиниста хозяйственного поезда о запрещении движения в направлении этой стрелки.

6. Порядок отправления поездов со станций метрополитена. Порядок подачи ручного сигнала «Поезд готов к отправлению».

Отправление поездов со станций должно производиться по графику, но не раньше установленного минимального интервала.

До отправления поезда с начальной станции машинист должен получить расписание следования или поездной талон.

Машинист прекращает посадку пассажиров на станциях за 5 секунд до отправления поезда по графику, но не ранее окончания высадки пассажиров и при разрешающем показании выходного светофора, разрешающем показании АЛС.

После закрытия дверей в вагонах машинист, проверив лично готовность поезда к отправлению, приводит поезд в движение.

ДСП должен подавать сигнал «поезд готов к отправлению» на станциях, на которых подача сигнала установлена Управлением метрополитена, на станциях, где производится оборот составов без маневровых бригад, при отдаче состава в депо, после высадке пассажиров из неисправного состава.

 

Порядок включения,сокращения и отключение освещения станции.Действие ДСП в случае полного погасания освещения на станции и в тоннели.

ДСП во время приема дежурства должен проверить режим работы освещения в соответствии с графиком и закрытие на замки дверей щитовых и дверей щитов освещения.

График включения, выключения и частичного сокращения освещения составляется старшим электромехаником дистанции освещения ДО-1, ДС, согласовывается с ДЧ и утверждается начальником дистанции освещения ДО-1. Переключение освещения станции производится согласно графика включения, выключения и частичного сокращения освещения.

Переключение освещения перегонов - по указанию ДЦХ. После включения освещения ДЦХ организует предупреждение машинистов о причинах включения рабочего и аварийного освещения. После получения сообщения о восстановления нормальной работы, ДЦХ дает указание ДСП об отключении освещения в тоннеле.

Аварийное освещение включают:

· в 1 час 30 мин. на всех линиях метрополитена;

Рабочее освещение перегонов включают, после получения приказа ДЦХ о снятии напряжения с контактного рельса.

Для предупреждения лиц, работающих в тоннеле, о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс производят выключение рабочего освещения на 3 минуты.

После прохода первого поезда рабочее и аварийное освещение отключается, на участке, где нет действующих предупреждений на первые пять поездов. Рабочее и аварийное освещение отключается после прохода первых пяти поездов если имеется предупреждение.

В случае полного погасания освещения на станции ДСП обязан:

• Доложить ДЦХ и ЭЦХ;

• Проверить включенное положение вводных рубильников на всех секциях, в случае нахождения вводных рубильников в отключенном положении необходимо их включить;

• Включить все отключенные автоматы или рубильники в щитовых на всех секциях и на пульте в кабине ДСП;

• Сообщить электромеханикуучастка дистанции освещения или в дежурный пункт дистанции освещения по телефону:2-18-10.;

• Написать рапорт.

В случае полного погасания освещения перегонов в ночное время ДСП обязан сообщить об этом ДЦХ и ЭЦХ, проверить включенное положение вводных рубильников или автоматов, включить отключенные рубильники и автоматы рабочего и аварийного освещения.

 

 

БИЛЕТ № 24

Виды связи и ее условные обозначения на телефонных аппаратах.

На всех линиях должны быть следуюшие виды связи:

• Поездная диспетчерская (ДЦХ);

• Поездная радиосвязь;

• Тоннельная (телефон);

• Электродиспетчерская (ЭЦХ);

• Электромеханическая (ЭМЦХ);

• Эскалаторная (ЭСЦХ);

• Радиосвязь с восстановительными формированиями;

• Стрелочная;

• Местная (М);

• Административно -- хозяйственная;

· громкоговорящее оповещение.

• Оперативная (ОП).

На парковых путях должна применяться маневровая радиосвязь с машинистами составов.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.