Киришское городское поселение — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Киришское городское поселение

2017-11-27 154
Киришское городское поселение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КИРИШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

25 февраля 2016 года 18/142
       
é ù
Об утверждении Регламента совета депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района
       

 

Совет депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент совета депутатов муниципального образования Киришского городского поселения Киришского муниципального района согласно приложению к настоящему решению.

2. Считать утратившими силу решения совета депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района:

от 25.01.2006 № 8/35 «Об утверждении Регламента совета депутатов Киришского городского поселения Киришского муниципального района»,

от 28.02.2006 № 9/45 «О внесении изменений в решение совета депутатов Киришского городского поселения от 25.01.2006 № 8/35 «Об утверждении Регламента совета депутатов Киришского городского поселения Киришского муниципального района»,

от 28.11.2006 № 18/106 «О внесении изменений в решение совета депутатов от 25.01.2006 № 8/35 «Об уточнении Регламента совета депутатов Киришского городского поселения Киришского муниципального района»,

от 26.12.2006 № 20/121 «О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района от 25.01.2006 № 8/35 «Об утверждении Регламента совета депутатов Киришского городского поселения Киришского муниципального района»,

от 27.03.2012 № 36/244 «О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района от 25.01.2006 № 8/35 «Об утверждении Регламента совета депутатов Киришского городского поселения Киришского муниципального района»,

от 29.10.2013 № 54/366 «О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района от 25.01.2006 № 8/35 «Об утверждении Регламента совета депутатов Киришского городского поселения Киришского муниципального района».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Киришское городское поселение Воскобовича А.В.

 

Глава муниципального образования

Киришское городское поселение

Киришского муниципального района А.В.Воскобович

 


УТВЕРЖДЕН

решением совета депутатов

муниципального образования

Киришское городское поселение

Киришского муниципального района

от 25.02.2016 № 18/142

 

(приложение)

 

 

РЕГЛАМЕНТ

совета депутатов муниципального образования Киришское городское поселение

Киришского муниципального района

Общие положения

1. Совет депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района, далее Совет депутатов, состоит из 20 депутатов, избранных установленным порядком, обладающих статусом члена Совета депутатов с правом решающего голоса по вопросам установленной компетенции.

2. Деятельность Совета депутатов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района, иными юридическими актами Совета депутатов и настоящим Регламентом.

3. Основной формой работы Совета депутатов является заседание.

4. Настоящий Регламент определяет порядок проведения заседаний Совета депутатов и обязателен для соблюдения всеми присутствующими на заседании.

5. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов, то есть не менее 14 депутатов.

6. Заседания проходят открыто. Совет депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.

7. На заседании Совет депутатов принимает муниципальные правовые акты в форме решений.

8. Деятельность Совета депутатов основывается на перспективном плане работы, утвержденном Советом депутатов.

9. Организационное, правовое, техническое, транспортное обслуживание обеспечивает администрация Киришского муниципального района.

10. Изменения и дополнения в настоящий Регламент могут быть внесены по решению, принятому большинством от установленного числа депутатов Совета депутатов, то есть не менее 11 депутатов.

Ведение заседания

21. Заседание Совета депутатов ведет глава Киришского городского поселения и является председательствующим. При отсутствии главы Киришского городского поселения, заседание ведет и является председательствующим заместитель председателя Совета депутатов.

22. Председательствующий:

- открывает и закрывает заседание в установленное Советом депутатов время;

- поддерживает порядок в зале заседаний;

- ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня;

- предоставляет слово для докладов и выступлений;

- организует прения;

- ставит на голосование проекты решений, поступившие предложения;

- объявляет результаты голосования;

- подписывает протокол заседания;

- подписывает решения, принятые на заседании, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

23. Председательствующий, обязан:

- соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания;

- ставить на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня в установленном порядке;

- предоставлять слово строго в порядке поступления заявок, если на заседании не установлен иной порядок;

- ставить на голосование поданные предложения только в порядке, установленном Регламентом;

- оглашать перед голосованием все предложения, относящиеся к данному вопросу;

- оглашать предложение, которое ставится на голосование;

- оглашать сразу после голосования принятое решение и результаты голосования;

- объявлять перерыв в установленное Регламентом время;

- выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.

24. Председательствующий не вправе:

- комментировать выступления;

- прерывать выступление, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает регламент.

25. Председательствующий вправе:

- призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса в случае и в порядке, установленном настоящим Регламентом;

- после предупреждения, сделанного выступающему, прерывать выступление, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;

- задавать вопросы выступающему по окончании его выступления для уточнения формулировки внесенного им предложения;

- сделать участнику заседания замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.

26. Выступление на заседании допускается только после предоставления слова председательствующим.

Выступающий обязан соблюдать Регламент, не допускать неэтичного поведения.

Какие-либо высказывания с места, нарушающие порядок в зале, не допускаются.

27. Глава Киришского городского поселения, глава администрации Киришского муниципального района вправе взять слово для выступления в любое время заседания.

28. Открытые заседания ведутся гласно. В ходе заседания аудио- и видеозапись, трансляция могут вестись депутатами, представителями средств массовой информации, имеющими соответствующую аккредитацию, сотрудниками комитета по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района, а также иными лицами, с разрешения председательствующего.

Повестка дня заседаний, подготовка проектов решений Совета депутатов

29. Проект повестки дня заседания формируется главой Киришского городского поселения не позднее 7 календарных дней до заседания совета депутатов.

30. Предложения по проекту повестки дня могут вноситься главой Киришского городского поселения, депутатами Совета депутатов, главой администрации Киришского муниципального района, председателями постоянных комиссий и другими лицами в соответствии с Уставом муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

31. Плановые вопросы к заседанию Совета депутатов готовятся лицами, ответственными за их подготовку, обозначенными в плане работы.

Внеплановые вопросы к заседанию Совета депутатов готовятся инициаторами их внесения и должны содержать обоснование необходимости их рассмотрения и принятия решения, ожидаемые последствия. Правом внесения проекта решения обладают глава Киришского городского поселения, председатель постоянной комиссии, депутат Совета депутатов, глава администрации Киришского муниципального района.

32. Правом внесения проекта решения обладают глава Киришского городского поселения, депутат Совета депутатов, глава администрации Киришского муниципального района, прокурор Киришской городской прокуратуры, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.

33. Проект решения передается в комитет по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района не позднее, чем за 7 рабочих дней до заседания постоянных комиссий Совета депутатов и должен соответствовать следующим требованиям:

- соответствовать требованиям законодательства;

- содержать нормы, не выходящие за пределы полномочий органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

- иметь точность формулировок, исключающих возможность многозначного толкования;

- иметь структуру, а именно быть разделенным на разделы, главы, статьи, пункты, подпункты, абзацы, иметь внутреннюю взаимосвязь частей, при этом пункты должны иметь сквозную нумерацию в пределах всего муниципального правового акта; при наличии приложений пункты нумеруются отдельно в каждом из приложений;

- исключать избыточность нормативного правового регулирования, в том числе необоснованное дублирование норм федерального законодательства, законодательства Ленинградской области, муниципальных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района;

- соответствовать антикоррупционным стандартам;

- иметь определенность используемых понятий; в случае если в муниципальном правовом акте используются специальные термины и понятия, не имеющие легального определения в правовых актах более высокой юридической силы, содержать их определения;

- быть унифицированным, единообразным по форме, способам изложения правовых предписаний, методов правового регулирования;

- устанавливать порядок принятия решения субъектами правоприменения;

- в необходимых случаях должен содержать пункт о возложении контроля за их выполнением;

- быть тщательно отредактированными.

Совместно с проектом муниципального правового акта, внесенного на рассмотрение в Совет депутатов, должны быть представлены:

ü Пояснительная записка (объемом не более 4-х страниц).

Должна содержать:

- цель разработки и принятия муниципального правового акта;

- обоснование необходимости его принятия;

- правовые основания для разработки проекта муниципального правового акта, перечень используемой при подготовке проекта законодательной базы;

- прогноз социально-экономических последствий принятия и реализации муниципального правового акта;

- перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившим силу, приостановление, изменение или разработку дополнительных муниципальных правовых актов в связи с принятием представленного проекта;

- финансовые потребности средств бюджета муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области для реализации данного проекта в случае его принятия;

- указание на необходимость проведения публичных слушаний по предлагаемому проекту, в соответствии с действующим законодательством, если предлагаемый вопрос подлежит обсуждению на публичных слушаниях.

ü Письменное заключение юридического комитета администрации Киришского муниципального района о соответствии представленного проекта вышеуказанным требованиям и нормам действующего законодательства, а также заключение на предмет отсутствия в представленном проекте коррупциогенных факторов.

В юридическом заключении должна быть отражена следующая информация:

- относится ли принятие решения по представленному проекту к компетенции Совета депутатов. Если рассмотрение данного вопроса и принятие по нему решения к компетенции Совета депутатов не относится, его дальнейшая правовая экспертиза не проводится;

- соответствует или не соответствует проект действующему законодательству. Если устанавливается несоответствие проекта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ленинградской области, Уставу муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, муниципальным нормативным правовым актам, то в заключении должно быть указано, какому акту не соответствует проект, и в чем выражается это несоответствие;

- не нарушена ли внутренняя логика проекта акта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта акта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также по возможности даны рекомендации по их устранению;

- полностью ли приведен перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившим силу, приостановлению, изменению или разработке в связи с принятием данного проекта акта. Если приведенный перечень не полон, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.

ü Согласование главы администрации Киришского муниципального района, заместителя, курирующего соответствующую отрасль, председателя юридического комитета администрации Киришского муниципального района, также иных лиц, принимавших участие в нормотворческой деятельности при подготовке указанного проекта, а в случае, если принятие муниципального правового акта предполагает бюджетное финансирование, необходимо также наличие согласования финансового органа Киришского муниципального района (согласование производится путем визирования проекта муниципального правового акта вышеуказанными должностными лицами на последнем листе проекта).

ü Список лиц, присутствие которых необходимо при рассмотрении вопроса.

34. Проект муниципального правового акта и необходимый для его рассмотрения пакет документов представляется в комитет по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района на бумажном и электронном носителях.

К проектам муниципальных правовых актов, в которых предлагаются изменения или отмена ранее принятых, прилагаются соответствующие ранее принятые муниципальные правовые акты.

Проекты решений, которые в соответствии с Уставом муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области должны быть опубликованы в средствах массовой информации, передаются в комитет по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации не позднее, чем за 20 дней до заседания.

35. Проект решений и необходимые материалы по вопросам, вносимым на обсуждение Совета депутатов, а также предложения и замечания, поступившие от населения после публикации в средствах массовой информации, рассматриваются постоянной комиссией, в ведении которой находится вопрос.

36. Постоянные комиссии, в случае не согласия с проектом решения, представляют в письменном виде в комитет по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района поправки к проекту решения, которые согласовываются с главой администрации Киришского муниципального района и председателем юридического комитета администрации Киришского муниципального района. Поправки рассылаются депутатам до заседания совета депутатов.

37. Совет депутатов не приступает к рассмотрению вопроса повестки дня, если депутаты не получили проекта (проектов) решения по данному вопросу, в порядке, установленном настоящим Регламентом.

38. Проект повестки дня со всеми проектами решений и прилагаемыми материалами не позднее, чем за 3 календарных дня до заседания, направляется комитетом по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района всем депутатам Совета депутатов по электронной почте. По заявлению депутата проект повестки дня со всеми проектами решений и прилагаемыми материалами может быть представлен на бумажном носителе.

39. Проекты решений для проведения финансовой экспертизы представляются в Контрольно-счётную палату Киришского муниципального района в бумажном виде, с приложением документов представленных одновременно с ними субъектами правотворческой инициативы для принятия решений Совета депутатов, не позднее, чем за 5 рабочих дней до очередного заседания постоянных комиссий Совета депутатов. Проведение финансовой экспертизы может быть продлено главой Киришского городского поселения по мотивированному предложению председателя Контрольно-счетной палаты Киришского муниципального района.

40. В начале каждого заседания обсуждается и утверждается предлагаемый проект повестки дня и порядок работы (последовательность рассмотрения вопросов в рамках утвержденной повестки дня).

На каждое выступление при обсуждении проекта повестки дня предоставляется время в пределах двух минут.

Для включения в повестку дня заседания вопроса, не включенного в проект повестки дня, но прошедшего процедуру согласования, требуется более половины голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов, то есть не менее 11 голосов.

Сформированная повестка дня утверждается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

По окончании каждого заседания, при необходимости, отводится время для депутатских обращений, по которым принимаются решения о признании их запросами Совета депутатов.

Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на очередном заседании Совета или доводится до сведения депутатов иным путем.

Принятие решений

50. Решение Совета депутатов о проведении референдума, изменении или дополнении Устава муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, об утверждении бюджета и внесении изменений и уточнений в него и иные решения Совета депутатов, специально оговоренные в Законодательстве РФ, в Законодательстве Ленинградской области, в Уставе муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, принимаются большинством голосов в две трети от установленного числа депутатов Совета депутатов, то есть не менее 14 депутатов.

51. Решения Совета депутатов, если настоящим Регламентом, Уставом муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, Законодательством Российской Федерации и Законодательством Ленинградской области не оговорено иное, принимаются большинством от установленного числа депутатов Совета депутатов, то есть не менее 11 голосов.

52. Решения по рассматриваемым на заседании вопросам принимаются открытым (в том числе поименным) или тайным голосованием.

Результаты голосования объявляет председательствующий на заседании.

Решение о проведении поименного голосования принимается, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов.

Поименное голосование проводится посредством поименной переклички.

Тайное голосование проводится по требованию более половины от числа присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов.

53. По процедурным вопросам решения принимаются большинством от числа присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов, если иной порядок не предусмотрен законодательством или настоящим Регламентом.

Вопрос считается процедурным, если относится к организации работы заседания в рамках настоящего Регламента, утверждению повестки дня и порядка работы заседания.

54. Перед началом голосования председательствующий объявляет количество предложений, ставящихся на голосование, оглашает эти предложения, напоминает, какое число голосов необходимо для принятия решения.

Далее председательствующий оглашает предложения, объявляя после каждого из них голосование.

55. При голосовании депутат Совета депутатов подает голос за предложение, против него или воздерживается.

По окончании голосования председательствующий объявляет его результаты в следующем порядке: «за», «против», «воздержались» и оглашает одну из двух формулировок: «решение принято» или «решение не принято».

56. Решение непроцедурного характера по проектам решений при наличии поправок принимается в два этапа. На первом этапе рассматривается вопрос о принятии проекта решения за основу. На втором этапе (после голосования по поправкам) – о принятии решения в целом с внесенными поправками и дополнениями.

Поправки подаются главе Киришского городского поселения, в его отсутствие заместителю председателя Совета депутатов, в письменном виде при обсуждении проекта решения.

При отсутствии возражений депутатов Совета депутатов и иных проектов, проект решения может быть сразу поставлен на голосование в целом.

57. Для согласования и выявления мнений депутатов Совета депутатов в период проведения заседания может проводиться рабочее заседание, на котором не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы Регламента. Рабочие заседания могут быть закрытыми.

58. При проведении голосования по поправкам устанавливается следующая процедура:

- глава Киришского городского поселения, в его отсутствие заместитель председателя Совета депутатов, оглашает текст поправки (с этого момента какие-либо изменения текста поправки не допускаются);

- дается комментарий одного из авторов поправки (до двух минут);

- дается комментарий представителя авторской группы (до двух минут);

- заслушивается, при необходимости, комментарий юриста.

Поправка ставится на голосование, если она не снята ее авторами.

59. Решение подписывается главой Киришского городского поселения в пятидневный срок с момента принятия.

60. Распространение принятых решений, подписанных главой Киришского городского поселения, возлагается на комитет по местному самоуправлению, межнациональным отношениям и организационной работе администрации Киришского муниципального района. Принятые решения печатаются и рассылаются всем указанным в решении органам и должностным лицам.

61. Контроль за исполнением решений Совета депутатов осуществляют постоянные комиссии по направлениям их деятельности.

 


Приложение 1

к Регламентусовета депутатов

муниципального образования

Киришское городское поселение

Киришского муниципального района

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности постоянных комиссий совета депутатов Киришского городского поселения Киришского муниципального района.

1.2. Совет депутатов формирует постоянные комиссии (далее – комиссии) из числа депутатов Совета депутатов на срок их полномочий для разработки программ и политики Совета депутатов по направлениям деятельности комиссий, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Совета депутатов, а также для содействия реализации решений Совета депутатов и контроля за их исполнением.

1.3. Перечень комиссий определяется и изменяется отдельными решениями Совета депутатов. Компетенция комиссий определяется действующим законодательством и настоящим Положением.

1.4. Комиссии ответственны перед Советом депутатов и подотчетны ему.

2. Основные принципы деятельности и порядок образования постоянных комиссий

2.1. Деятельность комиссий основана на коллективном, свободном и открытом обсуждении и решении вопросов, гласности их работы, принятии решений большинством и соблюдении прав меньшинства.

2.2. Состав комиссий определяется путем самозаписи депутатов. В комиссии не может быть менее трех депутатов Совета депутатов. Состав комиссии утверждается решением Совета депутатов.

2.3. Комиссии избирают из своего состава председателя и, по своему усмотрению, заместителя председателя и секретаря комиссии, с последующим утверждением председателя постоянной комиссии на заседании Совета депутатов.

2.4. Комиссии вправе переизбирать председателей комиссий по инициативе не менее половины членов комиссии.

2.5. Депутат Совета депутатов не может быть членом более двух комиссий. Депутат Совета депутатов может быть председателем только одной постоянной комиссии.

2.6. Комиссии вправе приглашать для подготовки вопросов специалистов администрации, независимых экспертов.

ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КИРИШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.121 с.