Мотивация труда работников жд компании. Трехзвенная система премирования работников. Дополнительное премирование. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Мотивация труда работников жд компании. Трехзвенная система премирования работников. Дополнительное премирование.

2017-11-27 222
Мотивация труда работников жд компании. Трехзвенная система премирования работников. Дополнительное премирование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мотивация труда-совокупность внутренних стимулов отдельного работника,групп работников или трудового коллектива к деятельностиб направленной на достижение целей совершенствования организации производства,повышения эффективности и качества,получения дополнительных источников материального стимулирования.

Система материального поощрения вводится в целях мотивации работников к достижению высоких общекорпоративных результатов, повышению эффективности и качества выполняемых работ, росту производительности труда, обеспечению безопасности движения поездов.

Показатели и порядок премирования устанавливаются на основе рекомендаций ОАО «РЖД» в Положениях о премировании работников соответствующих подразделений, утверждаемых руководителями этих подразделений, по согласованию с выборными профсоюзными органами в пределах заработной платы.

Основной задачей новой трехуровневой системы премирования является создание механизмов материальной заинтересованности и ответственности всех работников не только в выполнении индивидуальных показателей, но и решении общекорпоративных задач. Поэтому первые два уровня премирования зависят от результатов работы структурного подразделения или филиала в целом, а третий уровень – от индивидуального вклада работника или группы работников.

Премирование производится в пределах фонда оплаты труда, установленного для структурного подразделения.

Положением о корпоративной системе премирования предусмотрено, что на его основе структурные подразделения должны разработать свои локальные акты и утвердить их начальником дороги. Они могут отличаться от первичного документа с учетом территориальных и производственных особенностей. Но даже внесение изменений должно соответствовать правилам основного положения.

При установлении показателей премирования работников должны соблюдаться следующие требования:

> индивидуальные показатели устанавливаются в соответствии с функциональными обязанностями работника (группы работников);

> показателей премирования для каждого уровня должно быть не более трех (их количество может быть снижено, если расчетный размер премии работника менее 10%).

Премия работнику рассчитывается за выполнение каждого показателя премирования в отдельности. При невыполнении одного из показателей премирования соответствующая часть премии не начисляется.

Система премирования работников включает в себя следующие формы материального поощрения:

текущее премирование – премирование за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности, являющееся основным видом материального поощрения работников, направлено на обеспечение эффективности и качества работы, улучшение результатов производственно-хозяйственной деятельности, выполнение и перевыполнение установленных показателей премирования, характеризующих производственно-хозяйственную деятельность.

Порядок и условия текущего премирования работников устанавливаются на основании настоящего Положения;

дополнительное премирование – прочие виды материального поощрения работников, выплачиваемые независимо от текущего премирования по основаниям, не предусмотренным премированием за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности.

Дополнительное премирование работников производится за рациональное использование материальных, топливно-энергетических ресурсов; сокращение расходов; внедрение новой техники; выполнение особо важных производственных заданий; ускорение оборачиваемости оборотных средств; сокращение, выявление и реализацию излишних запасов товарно-материальных ценностей; рост производительности труда; реализацию проектов, направленных на повышение эффективности организационных, финансовых, производственно-технических или технологических процессов, в результате чего достигается определенный экономический эффект (экономия затрат, дополнительный доход); к юбилейным и другим знаменательным датам, по итогам соревнования и другим основаниям.

Понятие производительности труда. Основные задачи в области повышения производительности труда в соответствии со Стратегией 2030 и основные проблемы повышения производительности труда транспортной жд компании.

Производительность труда характеризует результативность полезного, конкретного труда, определяющего степень эффективности целесообразной производительной деятельности в течение данного промежутка времени.

Производительность общественного труда определяется делением национального дохода на численность работников, занятых во всех отраслях материального производства.

Существуют следующие основные методы измерения производительности труда: натуральный, условно-натуральный, трудовой, стоимостной.

Основные факторы, влияющие на рост производительности труда

• государственная экономическая политика – программа экономических действий и предпринимаемых мер по повышению эффективности экономики и решению социально-экономических проблем.

• Структурные факторы – изменение производства продукции как по объему так и по номенклатуре и качеству

• Технический уровень производства – применение прогрессивной технологии и новой техники

• Организационный уровень производства – организация управления производства, уровень организации

• Социальные факторы – качественный уровень персонала, отношение работников к труду, условия труда.

В наст. время проблема повышения производительности труда явл. существенной,как для РФ в целом,так и для всех транспортных организаций,в том числе и для РЖД.

В РФ рост ВВП опережает рост ПТ. В РФ 10-11 чел на 1 км эксплуатац. длины.

Планирование ПТ в компании проводится с использованием 3х методов:

• метод планирования по отчетному уровню за прошлый период с учетом сложившейся динамики

• метод прямого счета

• метод технико-экономических расчетов по отдельным факторам

• метод планирования по укрупненным факторам


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.