Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-27 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЭКСТРЕННОЕ СНИЖЕНИЕ
Экстренное снижение выполнять при: нарушении герметизации кабины;
- нарушении системы питания кислородом;
- пожаре на самолете;
- болезни одного из членов экипажа и по другим причинам по решению командира экипажа.
При экстренном снижении:
предупредить экипаж о выполнении экстренного снижения;
- дать команду «НАДЕТЬ КИСЛОРОДНЫЕ МАСКИ»;
- убрать РУД двигателей АИ-24ВТ до 0° по УПРТ;
- перевести самолет на снижение с вертикальной скоростью до 25 м/с;
- следить за перепадом давления в кабине.
При выполнении снижения не допускать увеличения приборной скорости до высоты 7000 м более 470 км/ч, с высоты 7000 м до 6000 м - более 510 км/ч, ниже высоты 6000 м - более 540 км/ч. При подходе к высоте 2000 м начать вывод самолета из снижения и установить двигателям режим полетного малого газа. Вывод из экстренного снижения, выполнять плавно с перегрузкой не более 1,5.
Дальнейшее снижение выполнять обычным методом. При достижении высоты круга уменьшить скорость полета до 330-350 км/ч и выполнить заход на посадку. ]
Обоснование действий
С целью обеспечения безопасности полета снижение на максимальной скорости 540 км/ч при УПРТ 0° разрешается до 2000 м, так как необходимо для вывода иметь запас высоты.
Так при выводе из экстренного снижения с допустимой перегрузкой 1,5 потеря высоты составит около 370 м.
Кислородные маски одеваются с целью обеспечения жизнедеятельности экипажа вследствие разгерметизации кабины или появлении дыма в кабине при пожаре.
Увеличение перегрузки при выводе более 1,5 приводит к увеличению нагрузки на самолет. Поэтому вывод из экстренного снижения должен быть плавным.
ПОРЯДОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОРИЕНТИРОВКИ
|
Признаки потери ориентировки
Экипаж не знает своего местонахождения с точностью, необходимой для определения дальнейшего направления полета и выполнения поставленной задачи.
Причины потери ориентировки
- нарушения правил самолетовождения вследствие халатности и недисциплинированности экипажа (несоблюдение штурманского плана полета, полет без учета курсов, отсутствие контроля пути, допущение грубых ошибок при определении фактических элементов полета);
- плохая подготовка к полету (плохое знание района полетов, неправильная и небрежная подготовка карт, ошибки в расчете полета, отсутствие штурманского плана полета, неумение пользоваться техническими средствами самолетовождения, незнание характера работы и данных средств РТО);
- неподготовленность экипажа к полету в усложнившихся условиях (неожиданное ухудшение погоды, вынужденный полет в сумерках, ночью, на малой высоте и т. д.);
- неисправность или полный отказ навигационного оборудования в полете, особенно курсовых приборов).
Действия экипажа: При наличии радиосвязи со своим аэродромом (КП аэродрома взлета или посадки).
Командиру экипажа:
- встать в круг;
- полет по кругу выполнять двумя разворотами на 180°, с полетом по прямой после каждого разворота в течение 3 мин;
- доложить руководителю полетов (КП) о потере ориентировки подачей сигнала "Полюс" на канале связи, на котором производилось управление полетом, например: «СОКОЛ, Я-45643, ПОЛЮС, ПОЛЮС, ПОЛЮС, Я--45643, ПРИЕМ»;
- включить сигнал «БЕДСТВИЕ» на СРО;
- определить остаток топлива и оценить обстановку;
- запросить разрешение у руководителя полетов (КП) на занятие высоты, обеспечивающей: безопасность полета, наилучший обзор местности и условия для надежной работы радиотехнических средств;
- после набора высоты перейти к полету на режиме максимальной продолжительности, доложить руководителю полетов об остатке топлива;
- запросить «ПРИБОЙ» и «ДАЛЬНОСТЬ» у расчета КП или РСП на канале управления;
|
- с разрешения руководителя полетов перейти на канал пеленгации и запросить «ПРИБОЙ» у АРП ближайших аэродромов.
Штурману экипажа:
- записать время, курс воздушного судна;
- проверить настройку радиокомпаса, точно определить частоту и внимательно прослушать позывные;
- по полученным пеленгам определить место самолета на карте.
При необходимости разрешается открытым текстом запрашивать данные ДПРС аэродрома и другие данные.
Принять все меры для определения места самолета, используя для этого также радиолокационную станцию, РСБН-2С, НИ-50БМ и визуально.
Командиру экипажа:
- после получения «ПРИБОЯ» взять курс следования на аэродром, выдерживая магнитный курс, равный «ПРИБОЮ» - дополнительно контролировать полет по показаниям радиокомпаса и периодическим запросам «ПРИБОЯ»;
- строго выполнять указания руководителя полетов (КП управляющего полетом);
- постоянно следить за остатком топлива и докладывать об этом руководителю полетов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Обоснование действий
При полете по кругу обеспечиваются:
- лучшие условия для оказания помощи экипажу руководителем полета (КП);
благоприятные условия для действий экипажа по восстановлению ориентировки без продвижения по маршруту в ложном направлении.
Включение сигнала «БЕДСТВИЕ» на СРО обеспечивает выработку на экране наземной РЛС обзора специального импульса сигнала «БЕДСТВИЕ».
Набор высоты полета обеспечивает наилучшие условия для обзора наземными РЛС, увеличения дальности действия РЛС и лучшие условия наблюдения характерных крупных ориентиров.
В условиях турбулентности
- принять меры для изменения высоты и курса полета для выхода из зоны болтанки;
- не следует пытаться воздействовать рулями управления на каждый порыв ветра и делать резкие развороты в зоне болтанки, а также применять быстрое снижение.
В условиях электризации
- доложить РП и с его разрешения изменить эшелон полета до выхода из зоны электризации;
- режим набора высоты или снижения выполнять с возможно меньшими углами (ступенчато) наклона траектории полета.
В условиях обледенения
- доложить РП о высоте полета и интенсивности обледенения и включить ПОС;
- изменить высоту полета летом путем снижения в слой с положительной температурой, а зимой - путем набора высоты в слой с более отрицательной температурой.
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел I. Действия экипажа в особых случаях в полете | |
1.1 Признаки отказа двигателя АИ-24ВТ | |
1.2 Выключение отказавшего двигателя АИ-24ВТ | |
1.3 Отказ двигателя АИ-24ВТ на взлете | |
1.4 Полет по кругу и посадка при одном неработающем двигателе (винт отказавшего двигателя зафлюгирован) | |
1.5 Уход на второй круг с одним работающим двигателем АИ-24ВТ | |
1.6 Отказ двигателя в полете | |
1.7 Полет при авторотирующем винте отказавшего двигателя | |
1.8 Заход на посадку и посадка при авторотирующем винте отказавшего двигателя | |
1.9 Пилотирование самолета при отказе двигателя на предпосадочном снижении | |
1.10 Посадка самолета с отказавшими двигателями АИ-24ВТ (воздушные винты зафлюгированы) | |
1.11 Выключение и запуск двигателя АИ-24ВТ в полете | |
1.12 Отказ двигателя РУ19А-300 на взлете | |
1.13 Пожар на самолете в воздухе | |
1.14 Посадка с неисправным шасси | |
1.15 Заход на посадку и посадка с убранными закрылками | |
1.16 Посадка на воду | |
1.17 Вынужденное покидание самолета в воздухе | |
1.18 Вынужденная посадка самолета на сушу вне аэродрома и эвакуация десантников (раненых) | |
1.19 Отказ авиагоризонта | |
1.20 Отказы аэрометрических (мембранно-анероидных) приборов | |
1.21 Действия экипажа при возникновении особых случаев в полете при десантировании грузов | |
Раздел II. Действия экипажа при отказах авиационной техники | |
2.1 Аварийный останов двигателя АИ-24ВТ | |
2.2 Отказ системы ПРТ-24 | |
2.3 Отказ системы коррекции частоты вращения ротора двигателя | |
2.4 Опасные вибрации двигателя АИ-24ВТ в полете | |
2.5 Неисправности маслосистемы двигателя АИ-24ВТ в полете | |
2.6 Отказ системы ТСА двигателя РУ19А-300 | |
2.7 Возможные неисправности топливной системы самолета в полете | |
2.8 Отказ основной системы торможения колес | |
2.9 Отказ основной системы выпуска закрылков | |
2.10 Невыпуск шасси от основной системы | |
2.11 Аварийное управление рампой грузового люка с рабочего места штурмана | |
2.12 Эксплуатация системы кондиционирования воздуха | |
2.13 Отказ кислородного оборудования | |
2.14 Отказы источника электроэнергии постоянного тока | |
2.15 Отказы источников электроэнергии переменного тока ГО-16ПЧ8 | |
2.16 Отказ источников электроэнергии переменного трехфазного тока | |
2.17 Отказ автопилота | |
2.18 Отказы командных УКВ радиостанций | |
2.19 Отказ радиокомпаса АРК-11 |
|
2.20 Отказ станции РПСН-ЗН | |
Раздел III. Действия экипажа при полетах в неблагоприятных условиях | |
3.1 Полет в турбулентной атмосфере | |
3.2 Полет и посадка с открытым грузовым люком | |
3.3 Полеты в условиях обледенения | |
3.4 Экстренное снижение | |
3.5 Порядок восстановления ориентировки | |
3.6 Действия экипажа при обнаружении опасных метеорологических условий |
|
|
ЭКСТРЕННОЕ СНИЖЕНИЕ
Экстренное снижение выполнять при: нарушении герметизации кабины;
- нарушении системы питания кислородом;
- пожаре на самолете;
- болезни одного из членов экипажа и по другим причинам по решению командира экипажа.
При экстренном снижении:
предупредить экипаж о выполнении экстренного снижения;
- дать команду «НАДЕТЬ КИСЛОРОДНЫЕ МАСКИ»;
- убрать РУД двигателей АИ-24ВТ до 0° по УПРТ;
- перевести самолет на снижение с вертикальной скоростью до 25 м/с;
- следить за перепадом давления в кабине.
При выполнении снижения не допускать увеличения приборной скорости до высоты 7000 м более 470 км/ч, с высоты 7000 м до 6000 м - более 510 км/ч, ниже высоты 6000 м - более 540 км/ч. При подходе к высоте 2000 м начать вывод самолета из снижения и установить двигателям режим полетного малого газа. Вывод из экстренного снижения, выполнять плавно с перегрузкой не более 1,5.
Дальнейшее снижение выполнять обычным методом. При достижении высоты круга уменьшить скорость полета до 330-350 км/ч и выполнить заход на посадку. ]
Обоснование действий
С целью обеспечения безопасности полета снижение на максимальной скорости 540 км/ч при УПРТ 0° разрешается до 2000 м, так как необходимо для вывода иметь запас высоты.
Так при выводе из экстренного снижения с допустимой перегрузкой 1,5 потеря высоты составит около 370 м.
Кислородные маски одеваются с целью обеспечения жизнедеятельности экипажа вследствие разгерметизации кабины или появлении дыма в кабине при пожаре.
Увеличение перегрузки при выводе более 1,5 приводит к увеличению нагрузки на самолет. Поэтому вывод из экстренного снижения должен быть плавным.
ПОРЯДОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОРИЕНТИРОВКИ
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!