Тема: Организация перевозки товара — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема: Организация перевозки товара

2017-11-27 163
Тема: Организация перевозки товара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вопрос: Анализ и прогнозирование рынка, его сегментов и среды, конкуренции и конъюнктуры, являются:

А) исходной задачей маркетинга

Б) исходной задачей стратегического планирования

В) исходной задачей менеджмента

Г) исходной задачей логистики

 

Вопрос: Процесс разработки отличительных свойств и качеств продукта, выделяющих его в ряду конкурирующих товаров, называется:

А) дифференцирование

Б) сегментация

В) стандартизация

Г) инициирование

 

Вопрос: Потребность в маркетинге не развивается в тесной связи с:

А) потенциальными возможностями персонала

Б) состоянием рынка

В) соотношением спроса и предложения

Г) уровнем гибкости предложения

 

Вопрос: Основные усилия маркетинга в сфере сбыта и стимулирования продаж сосредоточила в себе концепция:

А) интенсификации коммерческих усилий

Б) маркетинга-микс

В) организационного маркетинга

Г) общего маркетинга

 

Вопрос: Логичное завершение и практическое воплощение концепции общего маркетинга, представляющее увязку в единый комплекс инструментов товарной, ценовой политики, маркетинговых коммуникаций и сбыта, сосредоточила в себе концепция:

А) маркетинга-микс

Б) организационного маркетинга

В) стратегического маркетинга

Г) общего маркетинга

 

Вопрос: Услуги, которые способствуют производству или управлению производством конечного продукта:

А) деловые услуги

Б) персональные услуги

В) качественные услуги

Г) количественные услуги

 

Вопрос: Организованный объем всеохватывающих данных об актуальных и потенциальных потребителях, который используется для решения таких маркетинговых задач как выявление перспективных потребителей и направлений деятельности:

А) база данных потребителей

Б) база данных поставщиков

В) база данных посредников

Г) база данных производителей

 

Вопрос: Метод снижения издержек производства продукта, предполагающий тщательное изучение всех его компонентов для выявления возможностей изменения или стандартизации товара либо методов удешевления его производства, именуется:

А) анализ стоимости продукта

Б) анализ качества продукта

В) анализ количественных характеристик

Г) анализ ценообразования

 

Вопрос: Количество продукции в расчете на рубль основных производственных фондов:

А) фондоотдача

Б) фондоемкость

В) фондовооруженность

Г) стоимость

 

Вопрос: Продуктивность производственной деятельности людей; измеряется количеством продукции, произведенной работником в сфере материального производства за единицу рабочего времени, или количеством времени, которое затрачено на производство единицы продукции:

А) производительность труда

Б) оборот оборотных средств

В) производственная мощность

Г) фондоотдача

 

Вопрос: Комплекс нормативно-технических мероприятий, регламентирующих конструкторскую, технологическую подготовку производства и систему постановки продукции товаров на производство, именуется:

А) научно-технологическая подготовка производства товаров

Б) инновационная подготовка производства товаров

В) инвестиционная подготовка производства товаров

Г) количественная подготовка производства товаров

 

Вопрос: Затраты сырья, материалов и других материальных ресурсов на единицу произведенной продукции. Снижение материалоемкости позволяет получить больше готовых продуктов из тех же материальных ресурсов, снижает себестоимость продукции и затраты на развитие сырьевых отраслей:

А) материалоемкость продукции

Б) трудоемкости продукции

В) рентабельности продукции

Г) прибыльности продукции

 

Вопрос: Совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции, определение значений этих показателей и сопоставление их с базовыми:

А) оценка уровня качества продукции

Б) оценка уровня трудоемкости продукции

В) оценка уровня рентабельности продукции

Г) оценка уровня прибыльности продукции

 

Вопрос: Выбор конкретного рынка и определение круга конкурентов организации:

А) позиционирование товара

Б) диверсификация товара

Г) кооперация товара

Д) инновация товара

 

Вопрос: Совокупность мероприятий по установлению цен на выпускаемую продукцию с целью захвата потребительского излишка и максимизации прибыли:

А) стратегия ценообразования

Б) товарная стратегия

В) инновационная стратегия

Г) инвестиционная стратегия

 

Вопрос: Мелкое предприятие, заключающее сделки с крупным предприятием-франчайзером:

А) франчайзи

Б) брокер

В) дилер

Г) маклер

 

Вопрос: Сведения о состоянии стадий общественного воспроизводства: потребления, производства, обмена, распределения и перераспределения:

А) экономическая информация

Б) общественная информация

В) первичная информация

Г) вторичная информация

 

Вопрос: Вид конкурентной борьбы посредством изменения цен на продукцию:

А) ценовая конкуренция

Б) неценовая конкуренция

В) конкуренция товара

Г) конкуренция прибыли

 

Вид конкурентной борьбы единицы продукции:

А) цена

Б) стоимость

В) себестоимость

Г) налог на добавленную стоимость

Вопрос: Относительная характеристика качества продукции, основанная на сравнении значений показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями соответствующих показателей:

А) уровень качества продукции

Б) уровень трудоемкости продукции

В) уровень рентабельности продукции

Г) уровень прибыльности продукции

 

Вопрос: Величина, обратная показателю производительности живого труда. Определяется как отношение количества труда, затраченного в сфере материального производства, к объему произведенной продукции:

А) трудоемкость продукции

Б) рентабельность продукции

В) прибыльность продукции

Г) качество продукции

 

Вопрос: Система калькулирования себестоимости продукции или затрат путем утверждения целевых или плановых значений (стандартов) по отдельным видам и анализа отклонений между фактическими и стандартными затратами:

А) стандарт-костинг

Б) сертификация

В) стандартизация

Г) специализация

 

Вопрос: Научно обоснованное предсказание вероятностного развития событий или явлений на будущее на основе статистических, социальных, экономических и других исследований:

А) прогнозирование

Б) планирование

В) контроль

Г) мотивация

 

Вопрос: Документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся объектов стандартизации, определенных видов деятельности или их результатов, и доступный широкому кругу пользователей:

А) нормативный документ по стандартизации

Б) сертификат

В) инструкция

Г) лицензия

 

Вопрос: Вид конкурентной борьбы посредством использования маркетинговых мероприятий в области рекламы, товарной марки, торгового знака, ноу-хау и т.п., направленных на подчеркивание уникальности товара, называется:

А) неценовая конкуренция

Б) ценовая конкуренция

В) конкуренция качества

Г) конкуренция количества

 

Вопрос: Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации и потребления:

А) показатель качества продукции

Б) показатель количества продукции

В) показатель конкурентоспособности продукции

Г) показатель новизны продукции

 

Вопрос: Совокупность предприятий и организаций, для которых характерна общность сферы деятельности, выпускаемой продукции, технологии производства, использования сырья, основных фондов и профессиональных навыков работников:

А) отрасль (вид экономической деятельности)

Б) сектор

В) территория

Г) объединение предприятий

 

Вопрос: Размер торгового предприятия, обеспечивающий выполнение заключенных договоров и обязательств по производству продукции (выполнению работ) в установленные сроки с минимумом приведенных затрат и максимально возможной эффективностью:

А) оптимальный размер торгового предприятия

Б) минимальный размер торгового предприятия

В) максимальный размер торгового предприятия

Г) нет правильного ответа

 

Вопрос: Комплексная система организации производства и сбыта продукции торгового предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ, именуется:

А) маркетинговая деятельность торгового предприятия

Б) маркетинговая деятельность среднего предприятия

В) маркетинговая деятельность крупного предприятия

Г) маркетинговая деятельность комплекса предприятий

 

Вопрос: Специальное разрешение юридическому лицу уполномоченных на то государственных органов осуществлять конкретные, оговоренные законом хозяйственные операции, включая внешнеторговые (экспортные и импортные):

А) лицензия

Б) сертификат

В) договор

Г) контракт

 

Вопрос: Процесс установления прямых длительных хозяйственных связей по совместному изготовлению конечного продукта:

А) кооперирование

Б) координирование

В) спекулирование

Г) инвестирование

 

Вопрос: Способность осуществлять свою деятельность в условиях рыночных отношений и получать при этом прибыль, достаточную для научно-технического совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания продукции на высоком качественном уровне, именуется:

А) конкурентоспособность

Б) производственная необходимость

В) дееспособность

Г) внедрение инновации

167.Вопрос: Переориентация торгового предприятия на реализацию продукции принципиально другого типа:

А) конверсия

Б) инновация

В) реорганизация

Г) ликвидация

 

Вопрос: Процесс экономического развития за счет более интенсивного использования всей совокупности ресурсов на основе ускорения научно-технического прогресса. Интенсивное экономическое развитие противопоставляется экстенсивному, сущность которого состоит в дополнительном вовлечении ресурсов:

А) интенсификация

Б) стандартизация

В) унификация

Г) идеологизация

 

Вопрос: Обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по гражданско-правовой сделке и (или) иному предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации основанию, называется:

А) денежное обязательство

Б) паевой взнос

В) финансовые затраты

Г) налог

 

Программа деятельности торгового предприятия, план конкретных мер по достижению конкретных целей деятельности компании, включающий оценку ожидаемых расходов и доходов:

А) бизнес-план

Б) финансовый план

В) бюджет

Г) баланс


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.