Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-27 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Применяются основные профилактические работы(ответственный, график проведения, журнал, мероприятия) по мимо профилактических работ есть еще текущие, которые связанны с нормами работы оборудования гостиницы. Ремонтные работы которые могут являться следствием профилактических работ. Замет замена оборудования, физического или морального устаревания, усовершенствование повышение эффективности оборудования, продуктивности.
Какова роль всего персонала отеля в обеспечении безопасности гостиницы?
Помимо службы безопасности весь персонал влияет на безопасность в гостинице. Швейцар (кто входит), охрана (что делается) другой персонал (правильное использование оборуд и технических средств)
Какова роль медицинской службы в современной гостинице?
В поддержание здорового состояния у гостей и работников гостиницы.Персонал этой службы должен осуществлять контроль над здоровьем служащих отеля, проводить профилактические мероприятия и оказывать квалифицированную неотложную помощь посетителям гостиницы.
Перед медицинской службой отеля поставлены следующие цели:
исключить возможности заболевания клиентов и персонала гостиницы по причинам, возникновение которых связано с пребыванием в гостинице;создать условия для оказания экстренной медицинской помощи нуждающимся в ней;
обеспечить комфортное пребывание клиентов в помещениях гостиницы с точки зрения санитарно-гигиенических норм.
Задачи медицинской службы вытекают из ее целей и включают:
осуществление комплекса профилактических мероприятий, сдерживающих распространение простудных и других контактных заболеваний, распространяющихся в больших коллективах;осуществление контроля над состоянием здоровья персонала с целью предотвращения вспышек заболеваний среди гостей и других работников;осуществление мероприятий по обеспечению неотложной и эффективной медицинской помощи в случае возникшей необходимости;контроль над соблюдением санитарных и гигиенических норм;проведение обучения и тренингов по вопросам оказания первой медицинской помощи и обновлению знаний персонала в вопросах соблюдения гигиены.
|
Какова роль службы безопасности и действия ее сотрудников в угрожающих ситуациях?
Обеспечение безопасности гостей гостиницы и персонала гостиницы; методы: секция внутреннего наблюдения, секция мониторинга, секция контроля прилежащей территории. Действия постараться предотвратить / устранить угрозу, обеспечить безопасность рядом находящимся людям. При необходимости вызвать милицию.
Как организуется служба безопасности, от чего зависит ее численный состав?
Организация: секция внутреннего наблюдения, секция мониторинга, секция контроля прилегающей территории.
От размера предприятия, численности работников, необходимости постов и специфики предприятия.
Каковы цели и задачи службы питания и напитков?
Данная служба осуществляет обслуживание клиентов баров, ресторанов, обслуживание корпоративных мероприятий, отчет за приготовление еды, качество продуктов, занимается хранением продуктов. Уборкой посуды. Занимается доставкой и заказами в номера. Контроль и пополнение продуктов и алкоголя в мини баре. Приготовление еды для персонала.
Подразделения: кухня, отдел банкетного обслуживания (кейтеринга), отдел ресторанного обслуживания, отдел барного обслуживания. Служба рум сервис. Служба стюардинга (отвечает за чистоту посуды, столовых приборов баров и ресторанов и служба столовой.
Каковы основные тенденции проявляются в организации подразделения службы питания и напитков?
|
Подразделения: кухня, отдел банкетного обслуживания (кейтеринга), отдел ресторанного обслуживания, отдел барного обслуживания. Служба рум сервис. Служба стюардинга (отвечает за чистоту посуды, столовых приборов баров и ресторанов и служба столовой. Столовая для персонала. Кассиры в ресторане.
Роль и порядок работы службы обслуживания в номерах (room-service)?
Прием заказа диспетчером (уточнение всех подробностей: сколько человек, время подачи, № номера и т.д.) передача на исполнения, официант собирает заказ и доставляет его в номер.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!